Дебрянское Содружество Регионов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Вопросы и ответы » Михаэль Польски ответит на ваши вопросы


Михаэль Польски ответит на ваши вопросы

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Уважаемые друзья и читатели сайта Дебрянский политический клуб "Пересвет". Предлагаю вашему вниманию первую часть интервью, взятого у Михаэля Польски, который согласился ответить на ряд моих вопросов. Ответ получился несколько неординарным, но не смотря на это прошу вас ознакомиться, оценить и обсудить его.


В дальнейшем если у Вас возникнут вопросы к Михаэлю Польски, вы можее их задать в этой теме и он обязательно на них ответит

http://i021.radikal.ru/1102/7a/cea3818981ae.jpg

0

2

Здравствуйте уважаемый Михаэль Польски, аудитория нашего сайта, к сожалению ничего не знает о вас и вашей деятельности. Расскажите пожалуйста о себе, чем вы занимаетесь, каких придерживаетесь взглядов?

Благодарю Вас, Родослав, за Ваши вопросы. Затронутые проблемы поднимались в публикациях на нашем сайте "Иерусалимский Храм сегодня" (http://jerusalem-temple-today.com/), обсуждались и продолжают обсуждаться на нашем форуме (http://jerusalem-temple-today.com/for/).

Однако, для взаимопонимания, не обойтись без предварительных замечаний. Вот они.

Все мои ответы являются частным мнением рядового прихожанина одной из синагог на территории Иудеи неподалёку от Иерусалима, где я проживаю. Часто это даже не устоявшиеся мнения, а всего лишь предположения. Прошу иметь в виду, что они ни коим образом не претендуют на вещание от лица нашего народа или иудаизма. В иудаизме есть строгий свод законов, данных Письменной Торой, детализированный и разъяснённый в Талмуде (Устной Торе). Всего их 613. И семь законов, исходящих от знатоков Традиции - мудрецов. Они охватывают все аспекты поведения соблюдающего их еврея (такого еврея иногда зовут "иудей") от рождения до смерти.

Весь этот свод законов называется "Галаха" и является таким же непременным фактором еврейского традиционного образования, как умение читать и писать. Раввины же являются в этих вопросах "специалистами с высшим образованием". Отсюда понятно, что на любую проблему, в том числе и на приведённые ниже, можно посмотреть с разных точек зрения: либо с точки зрения "гуманитарно-общечеловеческой", либо "галахическо-еврейской". Общечеловеческая точка зрения основывается на "естественном" римском праве и вытекающих из него следствиях, вроде "прав человека". Еврейская - на Галахе.

Общечеловеческая говорит: неважно, кем родился, важно, кем живёшь.

Галахическая: важно, кем родился, потому что, если будешь жить вопреки сущности, которой ты являешься по обстоятельствам своего рождения, даже если эти обстоятельства тебе неведомы - не сможешь быть ни счастливым, ни успешным, ни даже здоровым в этом мире. Ведь живое человечество является на свет, порождённое неживой материей. А материя рожает человечество не сама, а через землю-роженицу, рождающую свой народ. А народ вовсе не выходит на свет прямо из земли, для этого у земли есть специальный орган - женщина. Именно через женщину-мать человек связан со своим родом, своей землёй-народом и материальным миром - Человечеством и Мирозданием. И может изменять этот мир. И это то самое наследие, с которым каждый человек рождается на свет. Как видим, оно несоизмеримо выше и надёжней любых банковских вкладов и недвижимости, которые считаются вожделенным богатством и наследием человека с "общечеловеческой" точки зрения. Денежного наследия далеко не каждый человек удостаивается при рождении. Но причастность к владению национальным наделом и власть над материей есть неотторжимое наследие каждого, рождённого женщиной. Поэтому, если ты пришёл в жизнь не зная о своих корнях, цель твоей жизни разыскать эти корни и породить потомство способное не только прожить жизнь в гармонии с материальным миром, но и облагородить его.

Общечеловеческая точка зрения говорит: "Слушайте все! Нет ни эллина ни иудея". Галахическая: "Слушай Израиль (то есть, еврейский народ)! Б-г наш, Б-г Один".

Мы видим, что отличие иудаизма в том, что он не обращается ко всему миру, но только к своему народу. Почему? Потому, наверное, что никто не обращается к ближнему на языке, который тот неспособен понять. Для того, чтобы понять идею "Б-г Один" более-менее адекватно, необходимо быть рождённым еврейской женщиной или пройти гиюр - специальный курс обучения единобожию с погружением в традиционный образ жизни, гарантирующий от нарушения 620 законов. Вообще же постижение этой идеи - задача, на которую не хватает одной человеческой жизни, сколь бы продолжительной она ни была.

Я знаю, что в этом рассуждении имеется место, которое вызовет возражение почти у каждого: какая связь между рождением именно от еврейской женщины со способностью постижения чего либо, в том числе единобожия?

Это вопрос не простой. Зададим его по-другому. Есть ли нечто такое, что может постичь только человек рождённый от русской матери? Язык? Нет. Русская мать может не говорить по-русски с собственными детьми, в истории России это было не редкость. Но дети всё-равно чувствовали свою русскую идентичность. И наоборот, еврейские матери говорили со своими детьми исключительно на русском, но дети русскими не стали. То же относится и к культуре и к стране проживания.

Отвечу образно: у каждого народа есть свой ангел-хранитель, который является предельным, эталонным воплощением "народного духа": совокупности черт, отличающих его от любого другого народа. Иногда его называют "эгрегор". В нём заключено мужское-оплодотворяющее-духовное начало.

Ангел неразрывно связан с родной землёй этого народа: от особенностей ландшафта, климата, геополитического положения родной земли зависят характерные особенности народного духа, хранимого ангелом. Понятно, что все ангелы-хранители народов не имеют самостоятельного существования и воли, отличной от Воли Пославшего их. Иначе они были бы просто идолами. В родной же земле заключено женское-рождающее-материальное начало. Любой народ порождается, размножается и поддерживается мистическим браком ангела-хранителя и хранимой им земли. Сам же этот брак является величайшей тайной бытия, тайной жизни, вечным продолжением Творения нечто из ничего в "поле" божественного Света, которым является этот мир.

Если вы поднесёте магнит снизу к металлическим опилкам, лежащим на листе бумаги, они тут же выстроятся в строго заданный узор. Возникшим линиям не виден и непостижим источник силы, заставляющей хаос породить их. И пока присутствует магнит линии будут существовать. Если же его убрать, моментально вернётся хаос. Также и с порождением нечто из ничего - оно есть свидетельство постоянного присутствия невидимого и непостижимого "Магнита", продолжающего и поддерживающего Творение.

То есть, мистический брак имеет целью порождение и поддержание народа.
А для чего нужен народ?

Народ нужен для того, чтобы исправить-освятить свою часть мира, данную ему в виде родной земли, вернув ему совершенство райского сада, в котором пребывает Сам Совершенный Творец. И вот нечто такое, что способен досконально усвоить только человек, рождённый русской матерью: как превратить русскую землю в русскую часть всемирного райского сада. Если кто-либо другой придёт на русскую землю с "благим намерением" превратить её в нерусский райский сад - у него ничего не выйдет: ангел-хранитель русской земли будет сопротивляться насмерть. Потому что чужак хочет лишить народ, которому принадлежит эта земля и который принадлежит этой земле, ответственности перед ней, взять эту ответственность на себя, а народ поработить или уничтожить. Но чужое - непосильная ноша. Чужое - убивает. Поруганная земля не производит ничего прекрасного, тем более совершенного. Она становится западнёй для захватчиков и в конце концов избавляется от них, как тело от занозы.

А что же в случае с еврейской матерью? Разве она передаёт детям не тоже самое, по отношению к еврейской земле, что русская мать по отношению к русской?

Безусловно всё это она передаёт. Но еврейское совершенное устройство мира предполагает существование вечного Храма и возрождение мёртвых. Эта задача не может быть локальной: эталон духовности - Храм евреи должны построить при поддержке всего мира, и не только живых, но и возрождающихся мёртвых. Иначе не может быть. Ведь слово "Бог" или или "God" или "Dio" вовсе не является именем Б-га. Имя Б-га есть слово из четырёх ивритских букв, которое нельзя произносить. Еврейская мама передаёт ребёнку стремление к постижению этого Имени, вплоть до потери своего собственного в полном слиянии с Ним.

Задача облагораживания-освящения материальная и духовная одновременно, её невозможно выполнить, не очистив народный дух от скверны греха. Что же является грехом? Нарушение любой из семи заповедей, связывающих любого человека с его Творцом:

1. Запрет идолопоклонства — признание единственного Бога
2. Запрет богохульства — почитание Бога
3. Запрет убийства — уважение к жизни
4. Запрет прелюбодеяния — уважение к семье
5. Запрет воровства — уважение к имуществу ближнего
6. Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам
7. Обязанность создать справедливую судебную систему.

Народы могут рождаться и исчезать, они могут наказывать и порабощать друг друга - их ангелы хранители принимают во всём этом самое непосредственное участие. И только у евреев ангела-хранителя нет, потому что их хранит Сам Б-г. И если им бывает плохо - это не потому что их наказывают другие народы, а потому, что такова Воля Его. Когда ангел отворачивается от своего народа, народ исчезает. Но как бы ни наказывал евреев Б-г, он никогда не отворачивался и не отвернётся от них насовсем, поэтому евреи народ вечный. К этому выводу можно придти и с другой стороны. Поскольку "эгрегором" еврейского народа является Сам Б-г, наш народ порождается мистическим браком Б-га со Святой Землёй. А от брака святого со святым может произойти только святое.

А что ещё есть вечного в нашем мире?

Приведу пример. В любом языке есть понятие "палка". Ни одна палка не вечна - в своё время она сгниёт или сгорит. Но понятие "палка" - не гниёт и не горит. Ибо бренная материальная палка в понятии своём присутствует в совершенном виде, а всё совершенное - вечно. Верно и обратное: всё вечное - совершенно. А всё вечно-совершенное - свято. И наоборот: святое - это вечно-совершенное.

Мы видим, что еврейский народ одновременно и народ и понятие "народ": он материален и в своей материальности вечен. Он является живым народом и одновременно вечно-совершенным эталоном, архетипом любого народа. Поэтому он называется "Святой народ".

Есть ли ещё нечто подобное на Земле? Есть. Обетованная нам земля (Святая Земля), Святая Тора и Святой Храм.

Святая Земля - это вечный эталон земли, принадлежащей своему народу, залог вечной связи любого народа с его землёй. Если этот эталон, не дай Б-г, исчезнет - нарушится связь всех народов с их родными землями и они станут лёгкой добычей сил абсолютного зла, презирающих женщину-землю-материю и стремящихся её поработить или даже уничтожить.

Тора - это вечный эталон Книги или Учения, ибо к ней восходит любая человеческая книга и любое учение. Если, не дай Б-г, исчезнет Тора, любая книга и любое учение потеряют смысл.

А Храм - эталон любого храма, как места служения Творцу. Даже если в каком-то месте служат не Единому Б-гу, а многим богам, или пытаются уверить себя и других, что служат Единому, но на самом деле поклоняются собственному вымыслу - если при этом не практикуется рабство и человеческие жертвоприношения - эталоном их служения всё-равно является иерусалимский Храм.

Звание Святой Народ не даёт нашему народу никаких материальных преимуществ перед другими, оно основано вовсе не на национальной гордыне и пренебрежении к другим народам. Это наша судьба, отказываясь от которой мы просто перестаём быть евреями. Мы обречены своей судьбе - хранить эталон духовности, данный Единым Б-гом единому миру: святое триединство Земля-Тора-Храм, без которого ни один народ и человечество в целом не способны решить задачи превращения этого мира в обиталище Б-га на Земле.

Легко заметить противоречие в моих рассуждениях. Только что было сказано, что совершенное вечно, но ведь Храма сейчас нет. Однако мы знаем, что совершенное имеет начало. Мир был "в какой-то момент" сотворён. Это произошло в течении шести дней. Тора была получена в течении сорока дней. Совершенный Храм возводится напротяжении тысячелетий: все предыдущие варианты оказались разрушенными именно потому что были черновиками, набросками Третьего - совершенного вечного Храма, который будет построен нами при участии всего человечества.

И ещё. Нужно договориться о терминологии. Наш народ в просторечии и литературе обозначают терминами: "Израиль", "еврей", "иудей", "жид". Самоназвание же наше именно "Израиль" или "народ Израиля" - народ, прародителем которого является патриарх Яаков, получивший от Б-га второе имя Израиль. На иврите это звучит "ам Исраэль" - "народ Израиля". В это понятие входит вся совокупность евреев умерших, живущих и ещё не рождённых.

"Иудей" происходит от ивритского: "еуди". Это слово образовано от имени сына Яакова-Израиля патриарха Иуды, к роду (колену) которого принадлежит большинство живущего сегодня народа. Также это слово восходит к названию подданных Иудейского царства, уничтоженного римлянами, с чего и началось наше изгнание (галут).

А кто же такие евреи (на иврите - "иври")?

"Иври" было самоназванием народа до изгнания десяти из двенадцати колен из Земли Израиля, которое произошло 2730 лет назад. Остались преимущественно представители колена Иуды (еуди=иудеи). Название "иври", так же, как и "народ Израиля" охватывает евреев всех колен и всех времён. В русском языке укоренилось именно это название по отношению как к народу нашему в целом, так и к отдельному его представителю. И стало самоназванием русскоязычного еврейства. Помните, как говорит о себе Соломон у Пушкина в "Скупом рыцаре"? - "Еврей, аптекарь бедный". А как к нему обращается Альбер? - "Презренный жид, почтенный Соломон!".

Вот мы и перешли к понятию "жид". В русскоязычной традиции - это унизительная кличка, означающая христопродавца, ожидающего прихода Мессии не в виде Христа, а в виде сатаны, и мечтающего о постройке храма для сатаны, а не для Б-га. С этой точки зрения, какими бы замечательными качествами ни обладал "почтенный Соломон", всё равно по большому счёту он заслуживает любой подлости по отношению к себе и даже казни без суда только за то, что он "презренный жид".

И, наконец, прямой ответ на вопрос, чем я занимаюсь. Я журналист, переводчик, член Союза писателей Израиля, редактор и администратор нескольких сайтов, главными из которых является "Иерусалимский Храм сегодня" и форум при нём.

Михаэль Польски

0

3

Очень интересное интервью, и главное - неожиданное..Спасибо русским друзьям за такие вот интервью, которые без сомнения способствуют сближению позиций и преодолению иррациональной неприязни, которая сегодня еще существует между отдельными представителями (недалекими, к сожалению) наших народов..
Могу добавить еще, что Михаэль Польски - в Израиле фигура весьма примечательная и известная..Кроме всего вышесказанного, он еще и автор нескольких книг и лауреат премии имени израильского поэта (великого поэта-сиониста) Ури Цви Гринберга, переводами которого он постоянно занимается, известен и в России, правда немного...
http://stihi.ru/avtor/korchak

Отредактировано Rami (2011-01-12 18:55:46)

0

4

Уважаемые собеседники. Ко мне обратился Родослав со списком очень интересных вопросов для интервью. Прочитав вопросы, я почувствовал, что на них невозможно ответить, не сделав предисловия. Вот оно. Хотелось бы услышать замечания по сути высказываемых в предисловии идей.

Родослав написал(а):

Вот и вопросы -

1 Здравствуйте уважаемый Михаэль Польски, аудитория нашего сайта, к сожалению ничего не знает о вас и вашей деятельности. Расскажите пожалуйста о себе, чем вы занимаетесь, каких придерживаетесь взглядов?

Благодарю Вас, Родослав, за Ваши вопросы. Затронутые проблемы поднимались в публикациях на нашем сайте "Иерусалимский Храм сегодня" (http://jerusalem-temple-today.com/), обсуждались и продолжают обсуждаться на нашем форуме (http://jerusalem-temple-today.com/for/).

Однако, для взаимопонимания, не обойтись без предварительных замечаний. Вот они.

1.
Все мои ответы являются частным мнением рядового прихожанина одной из синагог на территории Иудеи неподалёку от Иерусалима, где я проживаю. Часто это даже не устоявшиеся мнения, а всего лишь предположения. Прошу иметь в виду, что они ни коим образом не претендуют на вещание от лица нашего народа или иудаизма. В иудаизме есть строгий свод законов, данных Письменной Торой, детализированный и разъяснённый в Талмуде (Устной Торе). Всего их 613. И семь законов, исходящих от знатоков Традиции - мудрецов.  Они охватывают все аспекты поведения соблюдающего их еврея (такого еврея иногда зовут "иудей") от рождения до смерти.

Весь этот свод законов называется "Галаха" и является таким же непременным фактором еврейского традиционного образования, как умение читать и писать. Раввины же являются в этих вопросах "специалистами с высшим образованием".:) Отсюда понятно, что на любую проблему, в том числе и на приведённые ниже, можно посмотреть с разных точек зрения: либо с точки зрения "гуманитарно-общечеловеческой", либо "галахическо-еврейской". Общечеловеческая точка зрения основывается на "естественном" римском праве и вытекающих из него следствиях, вроде "прав человека". Еврейская - на Галахе.

2.
Общечеловеческая точка зрения говорит: неважно, кем родился, важно, кем живёшь.

Галахическая: важно, кем родился, потому что, если будешь жить вопреки сущности, которой ты являешься по обстоятельствам своего рождения, даже если эти обстоятельства тебе неведомы - не сможешь быть ни счастливым, ни успешным, ни даже здоровым в этом мире. Ведь живое человечество является на свет, порождённое неживой материей. А материя рожает человечество не сама, а через землю-роженицу, рождающую свой народ. А народ вовсе не выходит на свет прямо из земли, для этого у земли есть специальный орган - женщина. Именно через женщину-мать человек связан со своим родом, своей землёй-народом и материальным миром - Человечеством и Мирозданием. И может изменять этот мир.  И это то самое наследие, с которым каждый человек рождается на свет.  Как видим, оно несоизмеримо выше и надёжней любых банковских вкладов и недвижимости, которые считаются вожделенным богатством и наследием человека с "общечеловеческой" точки зрения. Денежного наследия далеко не каждый человек удостаивается при рождении. Но причастность к владению национальным наделом и власть над материей есть неотторжимое наследие каждого, рождённого женщиной. Поэтому, если ты пришёл в жизнь не зная о своих корнях, цель твоей жизни разыскать эти корни и породить потомство способное не только прожить жизнь в гармонии с материальным миром, но и облагородить его.

3.
Общечеловеческая точка зрения говорит: "Слушайте все! Нет ни эллина ни иудея". Галахическая:  "Слушай Израиль (то есть, еврейский народ)! Б-г наш, Б-г Один".

Мы видим, что отличие иудаизма в том, что он не обращается ко всему миру, но только к своему народу. Почему? Потому, наверное, что никто не обращается к ближнему на языке, который тот неспособен понять.  Для того, чтобы понять идею "Б-г Один" более-менее адекватно, необходимо быть рождённым  еврейской женщиной или пройти гиюр - специальный курс обучения единобожию с погружением в традиционный образ жизни, гарантирующий от нарушения 620 законов.  Вообще же постижение этой идеи - задача, на которую не хватает одной человеческой жизни, сколь бы продолжительной она ни была.

Я знаю, что в этом рассуждении имеется место, которое вызовет возражение почти у каждого: какая связь между рождением именно от еврейской женщины со способностью постижения чего либо, в том числе единобожия?

Это вопрос не простой. Зададим его по-другому. Есть ли нечто такое, что может постичь только человек рождённый от русской матери? Язык? Нет. Русская мать может не говорить по-русски с собственными детьми, в истории России это было не редкость. Но дети всё-равно чувствовали свою русскую идентичность. И наоборот, еврейские матери говорили со своими детьми исключительно на русском, но дети русскими не стали. То же относится и к культуре и к стране проживания.

Отвечу образно: у каждого народа есть свой ангел-хранитель, который является предельным, эталонным воплощением "народного духа": совокупности черт, отличающих его от любого другого народа. Иногда его называют "эгрегор". В нём заключено мужское-оплодотворяющее-духовное начало.

Ангел неразрывно связан с родной землёй этого народа: от особенностей ландшафта, климата, геополитического положения родной земли зависят характерные особенности народного духа, хранимого ангелом.  Понятно, что все ангелы-хранители народов не имеют самостоятельного существования и воли, отличной от Воли Пославшего их. Иначе они были бы просто идолами. В родной же земле заключено  женское-рождающее-материальное начало. Любой народ порождается, размножается и поддерживается мистическим браком ангела-хранителя и хранимой им земли. Сам же этот брак является величайшей тайной бытия, тайной жизни, вечным продолжением Творения нечто из ничего в "поле" божественного Света, которым является этот мир.

Если вы поднесёте магнит снизу к металлическим опилкам, лежащим на листе бумаги, они тут же выстроятся в строго заданный узор. Опилкам не виден и непостижим источник силы, заставляющей хаос отступить. И пока присутствует магнит линии будут существовать. Если же его убрать, моментально вернётся хаос. Также и с порождением нечто из ничего - оно есть свидетельство постоянного присутствия невидимого и непостижимого  "Магнита", продолжающего и поддерживающего Творение.

То есть, мистический брак имеет целью порождение и поддержание народа.

5.
А для чего нужен народ?

Народ нужен для того, чтобы исправить-освятить свою часть мира, данную ему в виде родной земли, вернув ему совершенство райского сада, в котором пребывает Сам Совершенный Творец.  И вот нечто такое, что способен досконально усвоить только человек, рождённый русской матерью: как превратить русскую землю в русскую часть всемирного райского сада. Если кто-либо другой придёт на русскую землю с "благим намерением" превратить её в нерусский райский сад - у него ничего не выйдет: ангел-хранитель русской земли будет сопротивляться насмерть. Потому что чужак хочет лишить народ, которому принадлежит эта земля и который принадлежит этой земле, ответственности перед ней, взять эту ответственность на себя, а народ поработить или уничтожить. Но чужое - непосильная ноша. Чужое - убивает. Поруганная земля не производит ничего прекрасного, тем более совершенного. Она становится западнёй для захватчиков и в конце концов избавляется от них, как тело от занозы.

А что же в случае с еврейской матерью? Разве она передаёт детям не тоже самое, по отношению к еврейской земле, что русская мать по отношению к русской?

Безусловно всё это она передаёт. Но еврейское совершенное устройство мира предполагает существование вечного Храма и возрождение мёртвых. Эта задача не может быть локальной: эталон духовности - Храм евреи должны построить при поддержке всего мира, и не только живых, но и возрождающихся мёртвых. Иначе не может быть. Ведь слово "Бог" или или "God" или "Dio" вовсе не является именем Б-га. Имя Б-га есть слово из четырёх ивритских букв, которое нельзя произносить. Еврейская мама передаёт ребёнку стремление к постижению этого Имени, вплоть до потери своего собственного в полном слиянии с Ним.

6.
Задача облагораживания-освящения материальная и духовная одновременно, её невозможно выполнить, не очистив народный дух  от скверны греха. Что же является грехом? Нарушение любой из семи заповедей, связывающих любого человека с его Творцом:

   1. Запрет идолопоклонства — признание единственного Бога
   2. Запрет богохульства — почитание Бога
   3. Запрет убийства — уважение к жизни
   4. Запрет прелюбодеяния — уважение к семье
   5. Запрет воровства — уважение к имуществу ближнего
   6. Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам
   7. Обязанность создать справедливую судебную систему.

Народы могут рождаться и исчезать, они могут наказывать и порабощать друг друга - их ангелы хранители принимают во всём этом самое непосредственное участие. И только у евреев ангела-хранителя нет, потому что их хранит Сам Б-г. И если им бывает плохо - это не потому что их наказывают другие народы, а потому, что такова Воля Его. Когда ангел отворачивается от своего народа, народ исчезает. Но как бы ни наказывал евреев Б-г, он никогда не отворачивался и не отвернётся от них насовсем, поэтому евреи народ вечный. К этому выводу можно придти и с другой стороны. Поскольку "эгрегором" еврейского народа является Сам Б-г, наш народ порождается мистическим браком Б-га со Святой Землёй. А от брака святого со святым может произойти только святое.

7.
А что ещё есть вечного в нашем мире?

Приведу пример. В любом языке есть понятие "палка". Ни одна палка не вечна - в своё время она сгниёт или сгорит. Но понятие "палка" - не гниёт и не горит. Ибо бренная материальная палка в понятии своём присутствует в совершенном виде, а всё совершенное - вечно. Верно и обратное: всё вечное - совершенно. А всё вечно-совершенное - свято. И наоборот: святое - это вечно-совершенное.

Мы видим, что еврейский народ одновременно и народ и понятие "народ": он материален и в своей материальности вечен. Он является живым народом и одновременно вечно-совершенным эталоном, архетипом любого народа. Поэтому он называется "Святой народ".

Есть ли ещё нечто подобное на Земле? Есть. Обетованная нам земля (Святая Земля), Святая Тора и Святой Храм.

Святая Земля - это вечный эталон земли, принадлежащей своему народу, залог вечной связи любого народа с его землёй. Если этот эталон, не дай Б-г, исчезнет - нарушится связь всех народов с их родными землями и они станут лёгкой добычей сил абсолютного зла, презирающих женщину-землю-материю и стремящихся её поработить или даже уничтожить.

Тора - это вечный эталон Книги или Учения, ибо к ней восходит любая человеческая книга и любое учение. Если, не дай Б-г, исчезнет Тора, любая книга и любое учение потеряют смысл.

А Храм - эталон любого храма, как места служения Творцу.  Даже если в каком-то месте служат не Единому Б-гу, а многим богам, или пытаются уверить себя и других, что служат Единому, но на самом деле поклоняются собственному вымыслу - если при этом не практикуется рабство и человеческие жертвоприношения - эталоном их служения всё-равно является иерусалимский Храм.

8.
Звание Святой Народ не даёт нашему народу никаких материальных преимуществ перед другими, оно основано вовсе не на национальной гордыне и пренебрежении к другим народам. Это наша судьба, отказываясь от которой мы просто перестаём быть евреями. Мы обречены своей судьбе - хранить эталон духовности, данный Единым Б-гом единому миру: святое триединство Земля-Тора-Храм, без которого ни один народ и человечество в целом не способны решить задачи превращения этого мира в обиталище Б-га на Земле.

9.
Легко заметить противоречие в моих рассуждениях. Только что было сказано, что совершенное вечно, но ведь Храма сейчас нет. Однако мы знаем, что совершенное имеет цель и начало, а его возникновение - продолжительность. Мир был "в какой-то момент" сотворён. Это произошло в течении шести дней. Тора была получена в течении сорока дней. Совершенный Храм возводится напротяжении тысячелетий: все предыдущие варианты оказались разрушенными именно потому что были черновиками, набросками Третьего - совершенного вечного Храма - Обители Б-га на Земле, который будет построен нами при участии всего человечества.

10.
И ещё. Нужно договориться о терминологии. Наш народ в просторечии и литературе обозначают терминами: "Израиль", "еврей", "иудей", "жид". Самоназвание же наше именно "Израиль" или "народ Израиля" -  народ, прародителем которого является патриарх Яаков, получивший от Б-га второе имя Израиль. На иврите это звучит "ам Исраэль" - "народ Израиля".  В это понятие входит вся совокупность евреев умерших, живущих и ещё не рождённых.

"Иудей" происходит от ивритского: "еуди". Это слово образовано от имени сына Яакова-Израиля патриарха Иуды, к роду (колену) которого принадлежит большинство живущего сегодня народа. Также это слово восходит к названию подданных Иудейского царства,  уничтоженного римлянами, с чего и началось наше изгнание (галут).

А кто же такие евреи (на иврите - "иври")?

"Иври" было самоназванием народа до изгнания десяти из двенадцати колен из Земли Израиля, которое произошло 2730 лет назад. Остались преимущественно представители колена Иуды (еуди=иудеи). Название "иври", так же, как и "народ Израиля" охватывает евреев всех колен и всех времён. В русском языке укоренилось именно это название по отношению как к народу нашему в целом, так и к отдельному его представителю. И стало самоназванием русскоязычного еврейства. Помните, как говорит о себе Соломон у Пушкина в "Скупом рыцаре"? - "Еврей, аптекарь бедный". А как к нему обращается Альбер? - "Презренный жид, почтенный Соломон!".

Вот мы и перешли к понятию "жид". В русскоязычной традиции - это унизительная кличка, означающая христопродавца, ожидающего прихода Мессии не в виде Христа, а в виде сатаны, и мечтающего о постройке храма для сатаны, а не для Б-га. С этой точки зрения, какими бы замечательными качествами ни обладал "почтенный Соломон", всё равно по большому счёту он заслуживает любой подлости по отношению к себе и даже казни без суда только за то, что он "презренный жид".

И, наконец, прямой ответ на вопрос, чем я занимаюсь. Я журналист, переводчик, член Союза писателей Израиля, редактор и администратор нескольких сайтов, главными из которых является "Иерусалимский Храм сегодня"  и форум при нём.

Отредактировано М.Польски (2011-05-08 09:28:48)

0

5

Родослав написал(а):

2. В чём заключается суть и идеология сайта - Иерусалимский Храм Сегодня?

Каждый, кто входит на наш сайт, видит три надписи:
В следующем году - в отстроенном Храме в Иерусалиме!
Сайт баалей тшува (возвращающихся к Традиции)
Не оплакивать прошлое - строить будущее!

Поясню вкратце.

"В следующем году - в Иерусалиме!"

Слова "В следующем году - в Иерусалиме!" евреи повторяют уже около двух тысяч лет. Они свидетельство непреложного стремления изгнанников на свою историческую родину для соединения со своей родной землёй в границах Обетования, обозначенных в Торе, Библии и Коране, которые признаёт за нами весь мир. И весь же мир стремится нас в них не допустить.

Почему?

Потому что считает, что мы не те евреи, кому Б-г заповедал эту землю, но то ли самозванцы (по мнению мусульман), то ли "чмошники" (ЧМО=человек морально опустившийся) по мнению христиан. Эти враждебные нам мнения также разделяет в той или иной мере немало евреев. В результате они впадают в национально-духовный пессимизм, что приводит многих из них к ассимиляции - то есть к измене своему народу. Добавленные нами слова "в отстроенном Храме", служат напоминанием и акцентируют внимание на том факте, что Иерусалим для евреев - это в первую очередь иерусалимский Храм, который до сих пор лежит в развалинах. Стремление к Иерусалиму - это в первую очередь духовное стремление к возрождённому Храму.

Цель сайта показать прежде всего евреям, что их пессимизм и меланхолия необоснованны. Еврейский народ жив сегодня так же, как и в момент обретения Торы на горе Синай.

"Сайт баалей тшува (возвращающихся к Традиции)"

Ещё одна задача сайта - способствовать тшуве, то есть возвращению светских и ассимилированых евреев к Традиции и Торе, на каком бы расстоянии от них они ни находились. Ибо отказ от Традиции, забвение Торы, приводит еврея к моральной и физической деградации, к вырождению. В количественном отношении еврейский народ поддерживается именно семьями, хранящими Традицию и ведущими соответствующий образ жизни. Они, как правило, многодетны, при этом количество детей в семье зачастую превышает десяток. Светские же семьи, слишком близко принявшие к сердцу чуждые идеи, о которых сказано выше, находятся постоянно в ситуации вырождения. Рождаемое ими потомство не способно компенсировать даже природную убыль. А если учесть огромный процент отпрысков таких семей, избирающих для себя ассимиляцию в смешенных браках и переход в другие веры, придётся признать, что существование нашего народа поддерживается главным образом посредством религиозных семей.

Вы спросите: откуда же берутся светские? Ведь они давно должны были бы выродиться совсем? Ответ прост: они пополняются за счёт некоторого числа религиозных, в силу тех или иных обстоятельств отказавшихся от Традиции и вольно или невольно ставших на путь вырождения. Наша задача - облегчить им возвращение домой, то есть тшуву. Слово "тшува" переводится также словом "раскаяние".

"Не оплакивать прошлое - строить будущее!"

Во главу сайта вынесен также этот полемический лозунг.
Причина очевидна: слишком продолжительные вопли о наших национальных обидах и стемление некоторых евреев и неевреев "наварить" на теме борьбы с антисемитизмом и непочтением к памяти Холокоста. Сутью деятельности многочисленных еврейских организаций во всём мире является "ведение арьергадных боёв" - попытки отгородиться от веяний времени былыми заслугами и былыми обидами. Их лозунг, обращённый ко всему человечеству: "ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ! Вы уничтожили такое количество наших невинных предков, что сегодня мы имеем моральное право жить в любой стране мира по вашим законам, забыв об антисемитизме!".

Однако, у многих народов подобная позиция вызывает враждебность.
Можем ли мы СЕГОДНЯ осудить эти народы?

Мы знаем, что в 20-м веке попытка "просвещённого" человечества избавиться от евреев привела к гибели шести миллионов наших братьев и сестёр (есть мнение, что эта цифра сильно занижена) и десятков миллионов неевреев.
Эта попытка была абсолютна безнравственна, ибо уже было принято решение Лиги Наций о создании еврейского государства, и было только делом техники переправить евреев из Европы туда. Но мир не захотел такого развития событий. Мир возжелал именно убийства и сделал всё возможное, чтобы это убийство совершилось.

Но сегодня ситуация иная. Сегодня наше государство построено и готово принять всех евреев, выбор которых - репатриация и национально-духовное возрождение. Однако, некоторые особенности нашего государства не позволяют многим евреям настолько его уважать, чтобы принять для себя такой выбор.

Единственное на мой взгляд, за что сегодня мир мог бы уважать евреев и Израиль - это официально заявленное государством и поддержанное всей нашей диаспорой стремление к воссозданию Храма на Храмовой горе, аннексию Иудеи, Самарии и Газы как исторических еврейских территорий и трансфер арабов, которым это не по душе. Цель существования Израиля, как убежища для гонимых евреев, сегодня психологически невыносима для народов мира, ибо "хорошим людям" убежище может быть нужно только на короткий срок, пока их преследуют "злодеи". Если же "хорошие люди" вынуждены отсиживаться в убежище на протяжении десятилетий - это предполагает, что "злодеи" для них - весь остальной мир. Но мир никогда не согласится с такой точкой зрения на него и постарается совместными усилиями представить "спасющихся" в этом убежище злодеями, а само убежище стереть с лица земли. Что и происходит, увы.  :cry:

Отредактировано М.Польски (2011-03-13 23:55:45)

0

6

Родослав написал(а):

3 Какое отношение вы имеете к движению - Дом Давида?

На главной странице нашего сайта в нижней её части есть заголовок: Ссылки на ресурсы, поддерживающие моление о Храме "вскоре, в наши дни". "Вскоре, в наши дни" - это выражение из нашего молитвенника, которое мы повторяем по нескольку раз ежедневно, молясь о восстановлении Храма. Это продолжается непрерывно в течении уже 1940 лет - с момента разрушения Второго Храма и нашего изгнания из Страны Израиля. Среди находящихся там баннеров есть и баннер сайта "Израильское национальное движение Дом Давида".
На "шапке" у них написано "Во имя Сиона, Иерусалима и Храма".  Ничего не напоминает?  Цитирую:

«И будет в последствии дней: утвердится гора дома Господня во главе гор и возвысится над холмами; и потекут к ней все народы, и скажут: придите и войдем на гору Господню, в дом Бога Иакова, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима. И будет Он судить народы и обличит многие племена; и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои на серпы, не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исайя. 2:2–4).

Знаменитое пророчество Исайи, в котором соеденены Сион, Иерусалим и Дом Господень - Храм.

А рядом видим ещё одну триаду: "Тора, Нация, Израиль".  Тора, приведя наш народ в его национальный надел (Землю Обетованную), то есть связав его с землёй и материей, создала еврейскую нацию. А нация создала государство Израиль, как написано в нашем молитвеннике: "начало освобождения нашего", которое завершится построением Вечного Храма и возрождением мертвых. 

Выше я приводил ещё одно триединство: "Земля-Тора-Храм".  Здесь "Земля" - символ неживой материи, корнем которой, однако, является слово "мать". "Тора" - божественное начало ("Тора и Вс-вышний Одно"). Храм - результат соединения Торы с Землёй - "поцелуй Неба и Земли", которым открывается эпоха возрождения мертвых и Пребывания Самого Б-га в этом мире.

Как видим, наши идеи и идеи Дома Давида пересекаются и дополняют друг друга. Но сайт Рами делает акцент на национально-земельных аспектах, а мой - на тшуве (покаянии и возвращении к Традиции). Это неразрывно связанные вещи.

Отредактировано М.Польски (2011-03-13 23:51:56)

0

7

Родослав написал(а):

4 Хотелось бы узнать ваше мнение о современной России, её политической и духовной составляющей?

Я родился и большую часть жизни прожил в Советском Союзе. В 1991 году Советский Союз приказал долго жить. Я был на его похоронах: в пикете возле Белого дома в Москве. И, вместе со многими, надеялся, что это не только похороны советской империи, но и рождение новой России. Там, на баррикадах написались и прозвучали эти стихи.

Здравствуй, свобода!

Сердце сегодня и ноет и бьётся.
Рядом со смертью чему оно радо?
То над столицей родной раздаётся:
«На Баррикадную! На баррикады!»

Сердце России сегодня на Пресне,
Там, где трехцветное знамя над нами,
Где Хасбулатов, Силаев и Ельцин,
Где против танков стоят с кулаками.

Здравствуй, Россия! Забытое слово
Прямо из мифа, из сказки, из песни
Вырвано нами и вспыхнуло снова
Здесь, возле Белого дома на Пресне.

Здравствуйте, граждане новой России! –
Против «черёмух» с платочком на шее,
Но без ярма на истерзанной вые –
Чукчи, славяне, татары, евреи!

Где вы, совки? За какою бронёю?
Идолов ваших – жратву и дубину –
Хватит кормить нашей кровью живою,
Хватит нас в стойлах держать за скотину.

Думай, солдат, кто тобою играет,
Кто раздувает гражданскую бучу,
Кто за собою готов, утопая,
Всех уволочь пятернёю трясучей.

На Баррикадную! На баррикады!
Ночью ли днём ли, в любую погоду –
Смело в кордоны! Смело в отряды!
Здравствуй, победа! Здравствуй, свобода!

20-21 августа 1991 г.
у Белого Дома в Москве.

Что изменилось после этих событий? Для меня многое. До этого я работал в одном из московских студенческих домов культуры организатором и руководителем художественной самодеятельности в точном соответствии с дипломом Московского Гос. Института Культуры (МГИК). После этого советская культура (как структура и система) кончилась и ничего нового на её месте не возникло, кроме бизнеса.

Мы видим: желающие и умеющие работать русские из России бегут, а на смену им тянутся известно кто.  Да и те, кто остаются, не спешат размножаться: количество детей в их семьях катастрофически мало. Россию душит демография, это ни для кого не секрет. Властям ничего не остаётся, как объявлять о духовной близости к Исламу: недалёк час, когда кресты на церквях заменят на полумесяцы. Впрочем, это судьба всего Запада, судя по темпам исламизации.

Но при этом власти вовсе не торопятся объявлять войну Исламу.  Война объявлена Израилю.
Вот цитата из моей переписки с одним российским дипломатом, работающим в Израиле.

"... Однако не пора ли задуматься и честно сказать себе хотя бы в душе:
не за это ли априорное расистское самоприсвоенное превосходство
(избранная нация - что-то знакомое уже было в Европе в 30-40-е годы ХХ века. вспоминаете?)
во все времена и на всех континентах евреев не любили.
Неужели ваш народ настолько слеп в своей самовлюблённости, что не видит.
как вступил в своих моральных моделях на пути тех, кто сжигал его сыновей и дочерей в печах?
И ведь известно. чем кончили сыны тьмы, путь которых вы.
именующие себя сынами света, повторяете всего лишь спустя 60 лет..."

Это не мнение случайного прохожего со случайной российской улицы. Это мнение представителя  российского истеблишмента. То есть, Запад, включая Россию, уже морально готов встать перед исламом раком, взамен на "окончательное решение" еврейского вопроса в глобальном масштабе.

Да и что плохого? Мусульмане, воцарившись, отучат русских пьянствовать и заставят размножаться. 
Вскоре, правда, будут "закрыты" такие открытия, как электричество, автомобили, лекарства, масс-медиа... Страна превратится в пустыню, где женщины будут рожать неограниченное количество детей, из которых выживать будут единицы.  Ибо все исламские достижения - плоды эксплуатации порабощённых ими в своё время народов.  Ведь Ислам не властен над материей, враждебен ей. Ему не нужна связь человека с землёй, поэтому национальность у них наследуется по отцу, а не по матери. Но, так же как женщина есть детородный орган родной земли, так мужчина есть детородный орган ангела-эгрегора. Посредством этих органов  осуществляется мистический брак, производящий народ. Если унизить-растоптать-отбросить женское начало, то есть оторвать эгрегор от земли-матери-материи, он никогда не сможет получить нормального удовлетворения своей чувственности. Он будет стремиться "перетрахать всё, что шевелится", чтобы количеством половых актов компенсировать неудовлетворённость ими. Не в этом ли глубинная подоплёка их безудержного джихада? Посмотрите на положение женщины в исламском мире: её можно убить без суда, если родня решит, что она провинилась. И перенесите теперь это на их отношение к земле. Это полное порабощение. Но ведь известно, что слово "Ислам" переводится словом "покорность". И ни где не сказано, что эта покорность не рабская.

Но мы знаем, что к родной земле нужно относиться как к женщине. А к женщине  - как к родной земле. Недаром старики евреи, совершая репатриацию, спустившись по трапу самолёта в Бен-Гурионе, падают на колени и целуют землю. 

Несколько лет назад у нас в Иерусалиме был книжный фестиваль, на котором были представлены издания  художественной литературы на русском языке из России и Израиля.  На фестивале были организованы творческие встречи с самыми популярными российскими писателями.

На этих встречах я приставал к ним с одним вопросом: какова национальная идея России?

Казалось бы, чего проще? Национальная идея любого государства выражена в его национальном гимне. Спойте свой гимн и этого будет достаточно. Но кто же в России способен спеть её гимн? Даже её мозги и советь, коими несомненно являются самые знаменитые действующие литераторы. Одним из более-менее внятных ответов был: дружба с Китаем и Индией, для того, по-видимому, чтобы мир, как в советские времена, снова стал двуполярным.  А ведь есть гимн, который могли бы спеть все они, если бы не было так неловко. Это гимн Советского Союза. То есть живо имперское сознание, суть которого всё то же порабощение и насаждение единого языка, единой религии и культуры. В этом отношении СССР был достойным наследником царской России, несравнимо более успешным.

И вот в наше время российское имперское сознание столкнулось с мусульманским, родственным ему. Нет, они не подерутся. Кресты и звёзды Кремля превратятся в полумесяцы без всякой драки.

При этом русские и все прочие, кто не примет Ислам, станут РАБАМИ РАБОВ!!! ... Напугал ежа...  :D

Отредактировано М.Польски (2011-04-27 07:06:32)

0

8

Родослав написал(а):

5 Как вы считаете, имеет ли русский народ право на своё национальное русское государство и управление им?

Конечно, имеет. Но что понимать под словами "русский народ"? Вот ведь и ваш сайт вводит понятие "дебрянский народ".

В предыдущем ответе я процитировал стихотворение, написанное на баррикадах у Белого Дома в Москве в 1991 году. В нём приветствовалось рождение "российского народа", который появился насмену "новой исторической общности "советский народ"". Стихотворение это не было тогда нигде напечатано и не заинтересовало в дальнейшем никого, несмотря на то, что с энтузиазмом провозглашалось мною на баррикадах. Не получается порождение народов в кабинетах государственных руководителей и секретных служб. Поэтому ни советского, ни российского, ни палестинского народов никогда не было, нет и не будет. Но были и будут массы людей в зависимом от властей состоянии, в порабощении, которые ради иллюзии стабильности своего существования (работа, социальное страхование, пустые надежды на то, что "завтра будет лучше" и т.п.) готовы обманывать себя и других.

Русский народ, безусловно, имеет право на своё национальное государство и управление им. Но, как и для любого народа, есть проблема самоидентификации, то есть, осознания особой миссии, с которой этот народ послан в этот мир. Общности на основании "язык-культура-территория" не достаточно.  Самосознание не должно быть имперским, оно должно быть национальным. Ибо имперское самосознание основано на идее унификации всех духовных проявлений человека. Эталоном такого состояния человечества было время строительства Вавилонской башни. С разделения языков с целью воспрепятствовать богомерзкому строительству, по-видимому, и начались народы. Следовательно, чтобы быть народом, нужно не "башню до неба" строить, а Храм, который "Домом Молитвы для ВСЕХ НАРОДОВ наречётся" (Исайя 56:7)

Эта проблема и раньше была. Петру приходилось на роль русского народа немцев завозить, соблазняя хорошими условиями и деньгами. Потом была очередь французов...  А сейчас кого? Ну да: Китай и Кавказ... И ни условий ни денег не требуют. И ни чем таким с ними не расплатишься. Только русской землёй с русскими рабами на ней. :(

Но не хочу заканчивать ответ на столь грустной ноте. В России у меня остались друзья, с которыми мы были вместе и не предавали в любые времена, в том числе самые тяжёлые. Люди это абсолютно русские, до того русские, что даже похожи на евреев. :) Это проявляется в первую очередь в упрямом стремлении не верить расхожим "просветительским" мифам, например, о враждебности народов всего мира к России и всему русскому, за то, что русские умнее, добрее и чище всех. Или о том, что в русских бедах виноваты некие злодеи-инородцы, а не сами русские. Или о том, что последствия войны были столь жуткими для России, что она до сих пор не восстановилась, и весь мир у неё в долгу, но долг этот возвращать не хочет и этим её убивает. Ну, и о "мировой закулисе", которая почему-то избрала именно Россию для своих убийственных экспериментов. Ни феня ни пьянство им не чужды, но даже матерятся они как-то более "этнологически", чем от всей души. А в ситуации, когда нормой считается напиться до поросячьего визга, как-то быстро пьянеют ещё на дальних подступах к этому состоянию и никакого такого визга с ними не происходит.  В своём деле они всегда высоколассные специалисты. Эти люди есть во всех перечисленных группах. Я даже дружил с одни таким русским поэтом. У него не было никакого пиитета по отношению к евреям, просто в своём творчестве он опирался, как он говорил, не на 100-летнюю традицию, как все коллеги, и даже не на 1000-летнюю, а на 3000-летнюю. И тут, конечно же, наши сердца бились в унисон, хотя тогда я был абсолютно оторван от иудаизма. И на фоне его творчества мне к примеру, так и не случилось пополнить ряды  фанатов, в том числе еврейских, поэзии и личности Иосифа Бродского.

Эти люди, насколько мне известно, никуда из России не уехали. Они не организованы в какую-то видимую социальную группу. Но, по-моему, они и есть плоть и кровь России.

Отредактировано М.Польски (2011-04-27 07:47:50)

0

9

Родослав написал(а):

6 Считаете ли вы лозунг "Россия для Русских" соответствующим интересам русского народа? С учётом того что в самой России этот лозунг считается экстремистским.

Не знаю, насколько он экстремистский, но что имеется в виду? Ведь те, кто его выкрикивают, хотят сохранить русскую идентичность. То, что описать в положительных терминах эту идентичность трудно, я уже отмечал. Но всё-таки, имеется в виду, по-видимому, сохранить славянский фенотип, духовную ориентацию на Православие и "великоросское" имперское сознание. Однако мы наблюдаем нехилый процесс перехода русских в Ислам. В результате Россия-таки останется "для русских", духовный центр которых не Кремль, а Мекка, а богослужебный язык - арабский.  Мечта Басаева о взятии Москвы сбудется без единого выстрела. А имперское сознание нисколько не пострадает, наоборот, обогатится джихадом.

Всё это точно укладывается в концепцию объединения тёмных сил в борьбе против Израиля, то есть Земли-Женщины-Материи. Сейчас в нелюбви российского истеблишмента к Израилю заложены элементарные невежество и глупость, насаженные там усилиями в том числе и евреев. И не на пустом месте: на почве издавна возделанной православным антисемитизмом  и хорошо унавоженной товарищем Сталиным. А уж с Исламом у нас противоречия на онтологическом уровне, которые могут быть устранены только устранением одной из сторон.
Каким бы экстремистским этот лозунг ни считался, никого за него в России не преследуют, не правда ли?
Тем более, что экономика, базирующаяся на торговле природными ресурсами, вовсе не способствует росту потребления. Здесь тоже Ислам оказывается как нельзя кстати.

Так что, учите арабский. :(

Но, с другой стороны, можно ли предложить какой-нибудь лозунг получше? Ведь по сути он естествен: для кого же ещё в первую очередь должна быть Россия, если не для русских? Так же как, например, Германия для немцев, а Израиль для евреев. Проблема именно в отсутствии национальной идеи, приверженность к которой мола бы быть одним из главных признаков принадлежности к русскому народу. Во всяком случае, если лозунг "Россия для русских" по умолчанию предполагает таких как Вы, Родослав, или как Карабанов, то ничего умней придумать невозможно.

Отредактировано М.Польски (2011-04-27 08:01:23)

0

10

Родослав написал(а):

11 Каково ваше отношение к мусульманству, считаете ли вы мусульманство религией несущей угрозу всему  цивилизованному миру, как вы относитесь к тем кто выступает за умеренный ислам?

Моё отношение уже достаточно выражено в предыдущих ответах. Что же касается "умеренного Ислама", ситуация с ним на первый взгляд напоминает ситуацию с "умеренным иудаизмом" немецких евреев. Когда немцы сочли, что эти евреи, практически неотличимые внешне, проникли во все сферы деятельности, тесня немцев, они решили от них избавиться, в чём преуспели. Но с мусульманами история повторится как фарс: вытеснены будут как раз немусульмане. Причём вовсе не обязательно грубым насилием: сказал "Аллах акбар" при трёх свидетелях - и порядок.  :P
Вот шуточное стихотворение на эту тему.

Проект Шатер Авраама написал(а):

"Инициативная группа представляет Проект "Шатер Авраама (Ибрагима (мир ему))" - Еврейский, Христианский и Мусульманский Дом.
... мы, с Б-жей помощью, сможем открыть новую
страницу истории Человечества. ...

КОШЕР & ХАЛЯЛЬ & ОСВЯЩЕННЫЙ ПО ХРИСТИАНСКИМ ЗАКОНАМ

Наряду с производством, создание торговой сети по реализации
товаров произведенных в соответствии с законами КАШРУТ & ХАЛЯЛЬ а так
же освященными в соответствии с Христианскими законами, станет
важнейшим экономическим сегментом Проекта".

ХАЛЯЛЬНАЯ БАСНЯ

Баран, Осёл и Серый Волк
взялись везти возок,
и нужно загрузить его
едой, чтоб было впрок.

В товарищах согласье есть,
и дело их - на лад.
Обиды биты, бита спесь,
и делается вклад:

Баран - кашер от меедрин*,
Осёл - свинью припас,
а Волк стоит себе один,
и говорит: "Я - пас.

Халяль я кушаю, друзья,
и делаю джихад.
Но мы теперь одна семья -
товарищ, друг и брат!".

На всех путях у них халяль,
кашер и ветчина.
Идут в страну Прощайпечаль,
путём Прощайвойна!

Они шагали двадцать лет
добрёл лишь Волк один:
свинины нет, кашера нет -
в живых Осла с Бараном нет -
Он возу господин.

Не удержать теперь слезу -
Осла с Бараном жаль.
Лежат их туши на возу...

Так зарубите на носу:
в любой стране, в любом лесу -
они и есть халяль.

--
*меедрин - известная раввинская фирма, выдающая сертификаты кошерности

Отредактировано М.Польски (2011-03-14 00:35:54)

0

11

Родослав написал(а):

16 Вас как специалиста в области иудаизма я хотел бы спросить о "Пророчествах конца времён", вопрос мой возник потому что сейчас везде распространено слишком много информации о "конце света" и мне хотелось бы знать позицию представителя иудаизма в этом вопросе?

Вы меня не совсем правильно воспринимаете, Родосав. Я не являюсь "иудаизмоведом", так же, как дышащий не является "дыханиеведом".  :)  И, как было сказано в самом начале, я не высказываюсь, как "представитель  иудаизма", но как частное "религиозное лицо еврейской национальности" :D
Языком науки можно сказать, что Ваш вопрос лежит в области эсхатологии. Я знаю, то наша Традиция говорит о том, что этому миру отпущено 6000 лет, после чего его должен сменить "мир будущий". Вот что об этом пишет раввин Элиягу Эссас:

Элиягу Эссас написал(а):

Напомним, что сейчас мы живем в последнем, с точки зрения земной истории, шестом тысячелетии (5761 год). Следующее, седьмое тысячелетие будет подобно субботе — земная жизнь еще сохраняется, но ее порядок уже несет в себе открытие, очевидные элементы сверхъестественной жизни. В восьмом тысячелетии материальная составляющая мира будет лишь в виде тонкой оболочки. Основная часть — духовная.
Источник.

Не очень понятно, правда?

Тогда ещё цитата из того же автора:

Последние этапы шестого тысячелетия должны ознаменоваться фундаментальными событиями. Нам не дано знать, когда и в какой последовательности они произойдут. Единственное, что нам доступно, назвать эти события.

   1. “Качественное большинство” еврейского народа осознает свою роль в мире и поймет, как ее воплотить.
   2. “Качественное большинство” еврейского народа соберется в Эрец Исраль (на Земле Израиля).
   3. Жизнь еврейского народа будет организована на основе законов Торы.
   4. Заметное количество неевреев осознает существование Творца и Его Волю, выраженную (и для них тоже) в Торе.
   5. В рамках некоторых явлений пророк Элиягу (Илия) станет проводником воли Творца и будет разъяснять вопросы, недоступные пониманию простых смертных пока они находятся на земле.
   6. В процессе организации еврейской жизни будет выявлен, признан и назначен особой процедурой с оливковым маслом — а-мшиха (отсюда — Машиах или Мелех а-Машиах) великий Предводитель еврейского народа. Его появление необходимо, чтобы народ реально, в этом мире, признал над собой Абсолютную Власть. При этом Машиах сам признает Абсолютную Власть Творца над ним.
   7. Силы зла объединившись против Израиля и Машиаха, будут прилагать усилия, чтобы приостановить начавшийся в умах людей процесс окончательного осознания Истины. Но потерпят поражение. Эта война в некоторых пророческих книгах Танаха описана как война Гога из страны Магог против Израиля. Но это не суть важно.
   8. В Иерусалиме, на горе Цион, будет восстановлен Храм (Третий) — в основном как результат надъестественных, надматериальных явлений.

После этого начнется переход из мира шестого тысячелетия в мир седьмого тысячелетия.
Источник.

Ну, если и сейчас не ясно, больше ничем помочь не могу, потому что и самому мне не ясно. :D Но не думаю, что эсхатологические тексты других духовных систем могут нам что-то прояснить.

PS. В предыдущих сообщениях я убрал некоторые резкие высказывания, которые могли быть восприняты как какие-то личные обиды и вызвать определение "голимая русофобия".  Я верю в русских, которые ищут и непременно найдут свой национальный путь, национальный характер и национальную идею, так же, как это произошло в 20-ом веке с ассимилированными и рассеяными по всему миру евреями, после того, как они поняли, что без всего этого они всего лишь откармливоемое для закланий стадо.

Отредактировано М.Польски (2011-04-07 13:00:40)

0

12

Голимая русофобия. Причем  какая -то , зоологическая. Любой европейский ПРАВЫЙ -услышь такое  про свой народ  в исполнении товарища Польски- тут же будет относится к израильтянам ,минимум враждебно. Интересно ,а Герту Вилдерсу -такую ахинею зарядить -слабо? Что все голландцы- слобаки ,педики ,наркоманы и т.д...Или это только про русских можно говорить?)

0

13

Да и мне честно  говоря тоже не по душе некоторые ответы, сегодня на работе размышлял над ответами и мне хотелось, поскорее придти домой и написать, -  что если русские быдло, если русские скоты, хамы , алкаши - то я тоже часть этого, потому что я как и все русские пью водку, ругаюсь матом, причём не собираюсь от этих привычек отказываться, пашу на заводе, в фуфайке и валенках, потому что работа на улице, по яйца в солидоле, среди пропитых и прокуренных мужиков и мне это нравится, это мой народ , я часть этого народа Я - Русский, я такое же русское быдло...... и только потом - дебрянин

http://s004.radikal.ru/i208/1101/eb/b26c30c8ada4.jpg

По поводу богоизбранности народа израиля - я думаю что не одному народу не понравится быть второстепенным , быть на вторых ролях, быть дополнением богоизбранного народа если какой народ на это и согласится то только за хорошие дивиденты, но не один гордый и самолюбивый народ не сможет спокойно усваивать истину о богоизбранности народа израиля, я вообще не понимаю как так можно - искренне и уверенно убеждать весь мир в собственной богоизбранности  :dontknow:

0

14

Просто товарищ Польски- происходит из "советской интеллигенции")) А этот типаж людей -уверен в своей чрезвычайно богоизбранности, уме и сообразительности.
Вообще всё это напоминает старую поговорку.
Существуют две категории сумасшедших- одни верят в еврейский заговор и ищут жыдов ,другие ,с тем же успехом верят в тотальный антисемитизм и упорно ищут погромщиков))))))))))

0

15

Ответ на 5-ый вопрос (см. выше) я закончил таким абзацем.

М.Польски написал(а):

Но не хочу заканчивать ответ на столь грустной ноте. В России у меня остались друзья, с которыми мы были вместе и не предавали в любые времена, в том числе самые тяжёлые. Люди это абсолютно русские, до того русские, что даже похожи на евреев. :) Это проявляется в первую очередь в упрямом стремлении не верить расхожим "просветительским" мифам, например, о враждебности народов всего мира к России и всему русскому, за то, что русские умнее, добрее и чище всех. Или о том, что в русских бедах виноваты некие злодеи-инородцы, а не сами русские. Или о том, что последствия войны были столь жуткими для России, что она до сих пор не восстановилась, и весь мир у неё в долгу, но долг этот возвращать не хочет и этим её убивает. Ну, и о "мировой закулисе", которая почему-то избрала именно Россию для своих убийственных экспериментов. Ни феня ни пьянство им не чужды, но даже матерятся они как-то более "этнологически", чем от всей души. А в ситуации, когда нормой считается напиться до поросячьего визга, как-то быстро пьянеют ещё на дальних подступах к этому состоянию и никакого такого визга с ними не происходит. В своём деле они всегда высоколассные специалисты. Эти люди есть во всех перечисленных группах. Я даже дружил с одни таким русским поэтом. У него не было никакого пиитета по отношению к евреям, просто в своём творчестве он опирался, как он говорил, не на 100-летнюю традицию, как все коллеги, и даже не на 1000-летнюю, а на 3000-летнюю. И тут, конечно же, наши сердца бились в унисон, хотя тогда я был абсолютно оторван от иудаизма. И на фоне его творчества мне к примеру, так и не случилось пополнить ряды фанатов, в том числе еврейских, поэзии и личности Иосифа Бродского.

Эти люди, насколько мне известно, никуда из России не уехали. Они не организованы в какую-то видимую социальную группу. Но, по-моему, они и есть плоть и кровь России.

Ничего удивительного в этом нет: "подобное подобному радуется".
Относительно "голимой русофобии" вы неправы: если бы это было так, не говорил бы с вами на предельно высоком уровне откровенности. Потому что в таких вопросах, которые поднял Родослав, невозможно лукавить.

Но поговорим о мате. Это я только последние 10 лет из почти 60-ти моей жизни абсолютно не матерюсь. В Израиле очень много русскоязычных, есть и просто русские, но материться не принято. Святая Земля, как-никак. :rolleyes: А поскольку я к тому же живу в деревне на половину состоящую из религиозных, о мате можно вообще забыть.

Но займёмся снова лингвистикой. Какие мы знаем однокоренные слова слову "мат"? Конечно же это "мать" и "шахматы". Мать слово русское, шахматы - восточное двукоренное: "шах" и "мат". Мы можем предположить, что корень "мат" пришёл в русский язык из более древних, к которым относится и иврит. Так вот, "мат" - это смерть. "Шах-мат" буквально значит "царь мёртв". Значит, корень слова "мать" - смерть?!

Как же так? Ведь выше мы говорили, что мать-женщина - это детородный орган земли, рождающей свой народ, то есть орган жизни. Но можно посмотреть иначе: земля через женщину порождает детей, для того, чтобы потом поглотить навсегда. Такое явление называется амбивалентным: земля одновременно и символ жизни и символ смерти. А поскольку женщина-мать, женское начало вообще, связано с землёй, то и мать амбивалентна: производя жизнь, она питает смерть. Кроме того, в женщине заключены все земные плотские соблазны, противоречащие морали. Мораль, например, запрещает инцест или внебрачные связи. Но женское тело даёт наслаждение и потомство любому, независимо от того, заслуживает ли он этого и на законном ли основании он это получает. Также и земля даёт урожай не разбирая, праведник или злодей её засеял. В определённых духовных системах это свойство земли и женщины вызывает презрение. В них требуется преодолеть естественное стремление к женщине посредством аскезы, а к земле посредством разрыва с ней "родственных отношений". Для духовного человека в таких системах земля не может быть родной, ибо "родное" для него только небо. Такие люди верят в бессмертие души, но не хотят, чтобы душа прошла путь земных искушений и страданий. Они стремятся к уединению, к отдалению от земных соблазнов в каких-нибудь "дебрях" или за стенами монастырей. Слово "мать" для них страшное слово - имя идола, отнимающего у души бессмертие и возможность к возрождению после смерти. Поэтому в монастырях не матерятся и не рожают детей. В светском же обществе, наоборот, борятся с женским началом нарочито частым унизительно грубым употреблением этого слова. И это оправданно: когда мы видим вокруг себя запустение и неустройство, а также убийственно низкий уровень рождаемости и огромное количество абортов - можем праздновать победу: матерились мы не зря.

Но по-моему, Земля - это тень Небес.  А человек на ней существо промежуточное между земным и небесным: он материален, но он же и духовен, как ангел. Поэтому жизнь человека - это посланничество, служение Небу на земле. Он может стремиться к преодолению материи, как чего-то враждебного Небу постоянными молитвами и аскезой. Это путь монаха. Но он может стремиться к исправлению материи, не отворачиваясь от неё, а находя, высвобождая и возвращая Небу искры святости, которые в материи сокрыты. Облагораживая и исправляя изначально совершенный материальный мир, он вместе с этим миром приближается к святости. А, значит, к бессмертию.

Женщина-тень

женщина-тень
женщина-моё отражение
я пытался вылепить тебя
из золотой россыпи радостей бытия
из жемчужин надежды
из рубинов и изумрудов честолюбивых помыслов
из брильянтов необузданных желаний
но ничего не выходило
работа моя рассыпалась в прах
и я не успевал вдохнуть душу свою
в произведение моё

и тогда я устал от всего этого
и перестал тревожить небеса
навязчивыми молитвами
о даровании таланта ваятеля

с чем же остался я
что окружает меня

только горячий песок разочарований
только дикие камни печали
только сухая глина
моего безысходного одиночества

зачем Ты меня оставил Господи
чувствовать себя глупцом неумёхой изгоем
посреди райского сада Твоего
зачем Тебе это высохшее дерево
от которого ни цветов ни плодов ни прохлады

и тогда ко мне вернулось зрение ребёнка

я увидел что из камней песка и глины
можно вылепить замки и города
деревья и цветы животных и птиц
и даже целое звёздное небо

и если выложить камни
по контуру собственной тени
то сразу станет ясно
что нужно влить по горсти воды
в лунки обозначающие глаза
нужно вылепить губы из влажной глины
а для волос употребить пучёк сухой травы
и тогда прилетит горлинка
и сядет в область сердца

женщина-тень
женщина-моё отражение
я вылепил тебя из глины одиночества
из песка отчаяния
из камней разочарований
неумелыми руками ребёнка

и вот я живу в тени своей тени

как плод в материнской утробе
созревающий для входа
в светлый весёлый мир где караулит смерть

созревающий для входа в бессмертие

Отредактировано М.Польски (2011-04-27 21:48:29)

0

16

Русских стало значительно меньше, особенно после развала СССР,  но не смотря на массовое отмирание тех кто без "железной руки" государства жить не может и моментально спивается, как только остаётся предоставленным самому себе.

Мы - наше общество, лично я считаю, значительно изменились, пьющих стало значительно меньше,  люди - особенно последнее время стали гораздо сознательнее, люди начали над чем-то задумываться, что- то отстаивать, за что-то бороться, сейчас не приветствуются те качества которые процветали в 90-х или во времена правления путина - безразличие, эгоизм, или погоня за богатством любой ценой,
Всё больше ценится  - порядочность, честность, семейные ценности, и всё это только начало появляться среди обычных людей и дай Бог что-бы самые лучшие качества русского народа со временем развивались всё больше и больше.

Все беды посыпавшиеся на нашу страну только сплотили народ, да и никто не надеется уже на россиянское государство, разве что пенсионеры.

И если в жизни всё взаимосвязано, то не может так быть чтоб один народ деградировал а другой при этом процветал, такое может быть только на определённом участке времени но не в долгосрочной перспективе и если в среде русского народа начало что-то происходить, то те же процессы начали происходить и у других народов,  а значит в будущем не всё потеряно...

0

17

Родослав написал(а):

И если в жизни всё взаимосвязано, то не может так быть чтоб один народ деградировал а другой при этом процветал, такое может быть только на определённом участке времени но не в долгосрочной перспективе и если в среде русского народа начало что-то происходить, то те же процессы начали происходить и у других народов,  а значит в будущем не всё потеряно...

Вы правы, Родослав. Возможно, мои представления о России устарели. Я ведь её только по Москве знал последние годы. Такое явление, как ваш сайт, даже представить себе было невозможно. Конечно, весь мир сейчас как одна лодка. Когда кто-то начинает сверлить дно под собой - это не его личная проблема.
А что касается избранничества... Избранничество заключается не в том, чтобы поработить весь мир, но в том, чтобы служить этому миру, связывая его с Б-гом. Когда-то  евреи это делали в Храме. Потом в изгнании, внося огромный вклад в развитие цивилизации. И как бы резко некоторые евреи напротяжении 2000 лет ни отзывались о других народах в ответ на гонения и геноциды, сами-то они никогда никаких геноцидов и холокостов по отношению к другим народам не совершали. А если где-то в присутствии евреев процветало рабство, то постепенно оно сходило на нет. Думаю, что древнее язычество с поклонением деревьям, рабством и человеческими жертвами сегодня возродить невозможно. То, что вы пытаетесь построить в области духа - это скорее постхристианство. Но как бы это ни называть, если вами движет любовь к земле-матери-материи-природе и Силе, Которая постоянно всё это животворит и поддерживает, мы, безусловно, можем понимать и уважать друг друга.

0

18

Уважаемый Михаэль, раз уж затронута тема язычества и его возрождения, то приведу вам свой ответ по этой теме, который уже опубликован здесь - Тайна слова "Дебрянск"

Уважаемый Археометр, позвольте с вами не согласится в отношении язычества -

Возможно многие действительно воспринимают термин « язычество» с уже заложеной идеей его унижения перед доктриной новой церкви (христианской),  которая называла «язычниками» тех, кто не согласен был ей подчиниться -

но тогда они и рассуждают как христиане, а именно с позиции христианства, если считают "язычество" уничижительным термином, я же термин "язычество" считаю более самоутверждающимся, более древним чем само христианство и более жизненным, чем допустим термин - РОДНОВЕРИЕ

Далее, замечаю одну и ту же позвольте сказать - ошибку, в понимании современного неоязычества и у вас и у Михаэля Польски и так же у Рами Суриса - вы воспринимаете современное язычество в таких формах, в каких оно было в дохристианские времена, и причём не  у русского народа, а у греков там или у древних римлян, т.е. - язычники это значит - человеческие жертвоприношения, поклонения идолам, обожествление камней и деревьев, и конечно же рабство.....
только вы не забывайте о том что у древних русов рабства не было вообще, это во первых, а во вторых не один современный язычник рабства не признаёт, почитайте книги по родноверию современных авторов, вы нигде не найдёте и намёка на рабство, только осуждение этого явления.

Современные язычники жертвоприношениями не занимаются, если не считать бросание зерна и хлеба в костёр - жертвоприношением, хотя современные язычники называют это словом - ТРЕБА

конечно находятся и те язычники которые пытаются строить языческие храмы но а что в этом плохого?
http://i045.radikal.ru/1101/4f/fcbc27d787f8.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1101/af/c10373691bb7.jpg

да и камни то считают свещенными и деревья считают свещенными, но никак не обожествляют их а проводят праздники и обряды возле них, если рассуждать с позиции что природа это храм Бога то опять же, что в этом противоестественного?

единственный минус современых язычников, сближающий их с христанами это - антисемитизм, и к сожалению только единицы сейчас начинают это осознавать, ещё я считаю минусом ориентирование на индуизм и смешивание русского язычества с индуизмом чем занимаются всякие там Трехлебовы, Хиневичи и компания, утверждающие что наши предки арийцы прилетели из созвездия орион на космических кораблях на эту землю, короче полный бред в общем то , но есть и нормальные язычники причём в центральной полосе РФ.....

0


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Вопросы и ответы » Михаэль Польски ответит на ваши вопросы