Дебрянское Содружество Регионов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Дебрянск » Тайна слова "Дебрянск"


Тайна слова "Дебрянск"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Мих. Польский писал:

И ещё одно замечание в конце. В разных языках встречаются созвучные корни. Часто это не случайно, но потому, что более молодые языки позаимствовали эти корни у более старых. В таких случаях между этими словами существует смысловая связь. Русское слово "дебри", от которого вы производите название вашего города, местности и даже народности, несомненно однокоренное ивритскому "давАр". Для того, чтобы убедиться в этом, следует отбросить гласные буквы и узнать, что "б" и "в" в иврите - одна и та же буква.

Так вот, "давАр" - переводится как "слово", а также "вещь". Ещё большее сходство мы обнаружим вспомнив, что ведь и на русском когда-то "вещь" - это было "слово". Отсюда глагол "вещать".

Однокоренным "давару" в иврите является "мидбар" - пустыня, место, где нет людей. Почему же пустыня и слово - однокоренные? Потому что в пустыне говорит Б-г. Но дебри - это тоже место, где нет людей. И именно в "мидбаре" - пустыне евреи получили от Б-га Тору и стали народом Вс-вышнего.

Заметим теперь, что слово "дебри" имеет форму множественного числа, единственное число которого, неупотребляемое в современном русском - "дебрь" или "деберь". Это очень созвучно нашему "дабЕр" - "говори".

Отсюда можно понять, что в названии "Дебрянск" ясно видно указание на то, что в этом месте возможно постижение великих тайн мироздания и призыв говорить об этих тайнах миру.

А теперь во всеоружии приобретённого знания, прошу поразмыслить над словом "двор".

Дебрь, дебри, город Дебрянск (Брянск)

ж., род. п. де́бри, укр. дебрь, ст.-слав. дьбрь (Мар., Зогр., Савв.), дъбрь (Супр.) φάραγξ, сербохорв. Дабар – местн. н., словен. debǝr, чеш. debř, слвц. debra, др.-польск. debrz, современное debra, dziebra. Родственно лит. dùburas м. "промоина в русле ручья, на лугу", duburỹs м. "глубина", dubùs "глубокий", dumbù, dubaũ, dùbti "становиться дуплистым", лтш. dubra "лужа". Другая ступень чередования представлена в лит. dauburỹs "впадина, окруженная горами", daubà "овраг, лощина", гот. diups "глубокий", daupjan "крестить", ирл. (fo-)domain "глубокий"; см. Буга, РФВ 70, 106; Эндзелин, ЖМНП, 1910, июль, стр. 202; Мейе, Et. 408; Траутман, BSW 45 и сл.; Шарпантье, "Glotta" 9, 44; Бернекер 1, 242 и сл.; Розвадовский, Almae matri Jagellonicae 110 и сл. Следует отвергнуть сравнение с греч. τάφρος "ров", τάφος "могила", вопреки И. Шмидту (Vok. 1, 164), Зубатому (ВВ 18, 261); см. Педерсен, Kelt. Gr. 1, 35 и сл.; Буазак 334 (с перечнем литер.); Мейе, там же. •• [Лейман ("Glotta", 34, 1955, стр. 211) вслед за Семереньи считает ст.-слав. дьбрь дъбрь родственным лат. Tiberis, Thybris, др.-ирл. dobur, авзонск. *Tubris. – Т.]
ДЕБРЬ

Даль:жен., •стар. логовина, долина, раздол, ложбина, лог, овраг, буерак. Всяка дебрь исполнится, Лук.
| ныне лесистая, густо заросшая долина, чернолесье по раздолу. Дебряный, к дебри относящийся. Дебристый, полный дебрей. Дебрянка жен. растение Blechnum. Дебрский вологод. из дебрей, неведомо отколе; шатун, бродяга; странник из раскольников.

די ברא /ди бра = « расчищать лес, очищать до основания».
Брянск – בראן שחה /бран шха = « Расчищать лес + плавать (по реке Сож)»
дебрь — долина, степь (Источник: Словарь русских синонимов ) дебрь сущ., кол во синонимов: (8) • ↑буерак (17) • ↑долина (23) • ↑лог (11) • ↑логовина (5) • ↑ложбина (19) • ↑овраг (25) • ↑раздол (7) • ↑степь (12) (Источник: Словарь синонимов ASIS ,… (Словарь синонимов)
דברא /дивра  (арамейск. )// дибра   = «поле» чистое

0

2

Слово אות/ /ot- знак  «времени» עת/)   T   Владимира  БерШадского:
многое было скрыто в русских архивах.. Теперь эти факты извлекаются Археологами, Архивистами, Археолингвистами  на Свет.
А самым поразительным фактом является Тот, что все слова русского языка и многих языков ЕВРазии состоят из  словокорней-мыслеформ Святого языка Шумера и Аккада, донесённых до народов ЕВРазии ЕВРеями-мудрецами-דראו ידע /друидами – «носителями знания» при помощи языка Библии - иврита.

0

3

Несомненно в названии Дебрянск есть какая то притягательная сила, колдовская сила, древняя и дремучая, отдающая вольницей и непокорностью, разбойничим духом и языческой любовью к своему краю

В то время как название - Брянск - это просто название города, каких множество....

0

4

Что такое "язычество"

Язык--------- זעק

Умей владеть языком
Однажды Ксанф, хозяин Эзопа, сказал ему, что сегодня у него будут обедать друзья и поэтому Эзоп должен приготовить самое лучшее из блюд. Эзоп купил свиных языков, поджарил их и подал гостям.
- И это ты считаешь самым лучшим? - разгневался Ксанф, видя недовольство гостей дешевым угощением.
- Да, - отвечал Эзоп, - именно таковым и является язык, без которого ничего не совер-шишь в этом мире: не скажешь, не прикажешь, не дашь, не возьмешь, не купишь, не продашь, не создашь государство и законы, поддерживающие в нем порядок, - все су-ществует благодаря языку, впрочем, как и твоя философия, Ксанф.
Всем пришлось согласиться с Эзопом. На следующий день Ксанф вновь пригласил сво-их друзей. На этот раз он приказал Эзопу:
- Купи на рынке самое худшее, что только можно придумать!
Эзоп снова купил языков и приготовил их к обеду.
- Вчера ты утверждал, что язык - самое прекрасное на свете, сегодня же он оказался самым худшим! - злорадно воскликнул Ксанф.
- Совершенно верно, хозяин, - ответил невозмутимый Эзоп. - Что может быть хуже язы-ка? Ведь он-то и начинает ссоры, сеет обман, зависть, оскорбления, приводит к дракам и войнам, гибели людей. Вот и сейчас, Ксанф, ты ругаешь меня с помощью языка
http://www.orator.ru/stories.html

"Что является причиной изменения ЗЫКА"?
чУВСТВУЕТЕ? Не Языка, а Зыка?
Может быть это описка? Но, если и "описька", то очень существенная.
Потому, что язык (ни "русский", ни "биологический") практически не изменяются. Почему же люди, положим, Х века не поняли бы людей ХХ-го?
Да потому, что изменяется не язык, а МОЗГИ! И иногда мне кажется, что у "современных" людей они как-то усыхают. Ну конечно же не в биологическом смысле, а в ... нравственном, что ли!
Ну вот, смотрите:
Слово Язык--------- זעק
Корень - «Зык» -У колокола и у человека – инструмент для поднятия тревоги, крика, вопля. Зыч-ный голос. Людмила Зыкина носит в генах сильный голос. А вот как будет это на древнееврейском языке (2500 лет назад!)

«Зык» -У колокола и у человека – инструмент для поднятия тревоги, крика, во-пля. Зычный голос. Людмила Зыкина видимо носила в генах сильный голос.
יזעק/Йазъак – «Он будет кричать, взывать о помощи»
הזעקה\ Хазъака – «Вызов, призыв о помощи»
אזעקה/азъака – «Тревога, сигнал тревоги»; - колокол бьёт при помощи языка колокола. Иван Грозный приказал вырвать язык у ве-чевого колокола Великого Новгорода.
Пленного всегда пытали,  он орал, поэтому его и называли – "язык"

זעק /заък - "кричать, звать о помощи; крик , вопль" означает "Снаружи, чужой, ощетиниться копьями", да и сам Знак ז напоминает КОПЬЁ и... фалл (чужое, погружаемое в моё тело, в мой рот [язык и фалл]). Очень похожее изображение буквы "з" было в глаголице - "Знак ז "
Осети́нский язы́к (осет. ирон æвзаг) — язык осетин. Слово «æвзаг» - אב זוג /ав зивег // ав зог = «Отец + сватал, сцеплял; пара, чета». Возможно, что именно на территории Осетии {  הו שת יה /о шет Ия = «Бог, божественный народ + место бога»} народ Бога – Евреи, бежавшие из Ирана (осет. ирон æвзаг) нашли себе место, подружились и сосватались с местным народом, начали с ним выходить на войну и стали одним народом – Аланами – על (אל) ענה (אנא) /ал анна = «Высший (Бог) ответило небо» (на арамейском языке אן /ан – «коршун», т.е. «небо», на иврите – אני /ани – «Я» - אנו /анну – «мы», а «мы» - это прочтённое слева направо ивритские слова עם /ам – «народ, родственник» и אם /эм – «Мать, праматерь; основа, причина»).
Всё это подтверждается старейшим документом, найденным на территории России и Украины –
В письме хазарского еврея Х века мы видим, как Бог помог израильтянам-евреям:
Еврейско-хазарская переписка
П.К.Коковцов
ОТРЫВОК ИЗ ПИСЬМА НЕИЗВЕСТНОГО ХАЗАРСКОГО ЕВРЕЯ Х ВЕКА
Кембриджский документ

http://gumilevica.kulichki.net/Rest/rest0505.htm
"Армении [+1]. И бежали от них наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [казарские] [+2], потому что люди казарские жили сперва без закона. И остались [+3]... без закона и письма . И они породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ни-ми) народом. Только завета обрезания они держались, и [некоторые из них] соблюдали субботу."

Но на иврите слово זק /зек означает "цепь и искра".
Поражает, что слово "זקה /зика" означает "зависимость, связь, обязан-ность" (давши слово, клятву, обязываешься выполнять !) и поразительно напоминает о печальной аббревиатуре советских времён - З/К - "Зэк" - "заключённый каналоарме-ец" или просто "ЗАКЛЮЧЁННЫЙ".
יזעק /язаък = «он будет кричать, взывать о помощи»;
יה זקה /Я зика = «Бог + 1.зависимость, тяготение, связь 2. обязанность», т.е. Язык – это связь с Богм
Слово יה זקה /Я зика - "Богом связанные".
Есть книжка А. Городницкого "Родство по слову"

Это просто поразительно, но таких "совпадений" Я встретил очень много. Это ещё раз напоминает, что существуют мыслеформы, общие для русского, и для Священного языка, изобретённого 4000 лет тому назад и называемому сегодня "древнееврейским", хотя к израильтянам он стал иметь отношение только много позже.

В современном языке несколько иной набор тех же корней, которые были изобретены 1500 лет назад - при создании русского языка. 
Но вот набор синонимов в современном русском языке значительно меньше, чем в древнерусском -  там за каждым словом могло стоять несколько понятий. И эти понятия люди знали. А теперь - не зна-ют! И при этом думают, что они самые умные!  Язык был более мно-гозначным, более "умным"!

Нет, не история меняет людей и их язык, история только СКРЫВАЕТ, стирает из написанного то, что было на самом деле. Кстати, на   иврите слово הסתרה /истара означает "СКРЫТОЕ, СТЁРТОЕ". Вот вам и муза Клио. Да и на священном языке слово קליה /Клиа означает раскаливание, поджаривание, обжаривание, выжигание.

Следы иврита в русском языке:
Вот «колбаса» – изделие из мяса,
И прочих слов на ум приходит масса,
Когда припомнишь их накоротке.
Здесь слово «кремль» – крепость на холме,
И родственники – на иврите «кровим»,
Что означает «близкие по крови»,
И слово «шмон», рожденное в тюрьме.
Еврейских слов немало в языке:
Вот «ярмарка» или «солдат», к примеру.
Понять нетрудно, их беря на веру,
Что мы близки, как пальцы на руке.
(А. Городницкий)

"Во тайяк" - "Записано" -  вот так!
Языци – «народы»
1. יעצ יצא//йац ице = Ъвр. «Советоваться, консультироваться + выходит энергия Цы». Народ – это не только «Родители», но люди, советующиеся, уважающие друг друга;
2. יעז יצא /Йаз ицы = «Будет сильным + исходит энергия «цы»». Народ, ценящий и берегущий свой Язык, всегда будет сильным.

Язычество – языци ст во
יזע צא /йазаъ це – «Он будет потрясён, поколеблен»; יזע צא /йезаъ це – «он будет покрыт потом».
יזע צית שת בוא //язы цит ст во = «Он будет потрясён, поколеблен + подчинится + основа + входит»
Т.е. ЯЗЫЧЕСТВО бьёт на внешний эффект, на ко-лоссальные размеры храмов, статуй, икон,  на «чудеса», которые умело ставят (или ставили)  жрецы язычества.
В слове « язычество» уже заложена идея его унижения перед доктриной новой церкви, которая называла «язычниками» тех, кто не согласен был ей подчиниться, в том числе католическая церковь называла язычниками и схизматиками православную церковь и наоборот, не говоря уже о представителях раннего   христианства, которых они называли «сектантами» (арианство, катарство,  дру-гие течения учения Хреста), не говоря уже об исламе, в котором также разные направления и секты, а также дао-сизма, индуизма, вайшнавьизма, шиваизма, синтоизма и других конфессий, которые отбивают паству (и денежки!).
Рав Соловейчик знал отличия между языческим ритуалом и ѓалахическим правилом. Ритуал воздействует на идолопоклонника, только если производит на него впечатление. Даже в том случае, если ритуал при этом не имеет никакого смысла. Языческий ритуал, по словам рава Соловейчика, не что иное,  как духовная самости-муляция.

  НО
Если ты думаешь только о ритуале, забывая Бога и людей, то ты - язычник.

Что касается термина «язычник -  Paganus», то он возник на основе ив-ритских корней:
1. פגע נא (נע) /пага наъ = "встречать, прихо-дить 3. затрагивать бить 4. оскорблять 5. молить + идёт".
2. פגן עושה /паган осэ - "мужик, деревенщина; участво-вать в демонстрации (шествия, крестные ходы) + делаю". Язычники часто устраивали торжественные процессии со статуями своих богов - Деметры, Персефоны, Диониса, Кибелы, Митры. В более поздние времена этот же обычай перешёл и в христианство с его крестными ходами и католическими про-цессиями, так что и современных "христиан" можно точно также называть ПОГАНЫ-МИ.

פה גנן נעי (נאי) /по ганън ный = «Здесь защита, покровительство + движение моё (молитва, прошение моё)».
«Поганые-язычники» думают, что если  придти в Храм, в церковь, на свя-щенное место, если сделать жертвоприношение, купить  помолиться, т.е. проделать определённые ритуальные действия, то Б-г защитит, смилуется. Язычники-поганые не придают значения внутренней душевной очистке, не вдаются и не исполняют Заповеди:
Пятикнижие Моисеево, Шмот-Исход 20: 3-17.  Десять заповедей - Декалог
I. Да не будет у тебя других богов сверх Меня
II. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на не-бе вверху и что на земле внизу, и что в воде под землёю.  Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, карающий за вину отцов детей до третьего и чет-вёртого рода, тех, которые ненавидят меня.       И  творящий милость до тысячных родов любящим Меня и соблюдающим запове-ди Мои.
III. Не произноси имени Господа, Бога твоего, попусту,  ибо не пощадит Господь того, кто произносит имя Его попусту.
IV. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякое дело твоё; А в день седьмой – суббота – Гос-поду, Богу твоему: не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих.   Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, и почил в день седьмой. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
V. Чти отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на зем-ле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
VI. Не убивай.
VII. Не прелюбодействуй.
VIII. Не кради.
IX. Не отзывайся о ближнем твоём свидетельством ложным.
X. Не домогайся дома ближнего твоего;   не домогайся жены ближ-него твоего, ни раба его, ни рабыни его,  ни быка его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

«Одиннадцатая заповедь: Не забывай»
Заповеди Торы в главе «Кдошим» («Святыни»), сказано так : «ВаИкра (Лев.)19 : 
1. 11 «Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.
2. 12 И не клянитесь именем Моим во лжи: бесчестишь ты имя Бога твоего; Я Господь
3. 13 Не обирай ближнего твоего и  не грабительст-вуй, и не задерживай у себя на ночь заработка наём-ника до утра.
4. 14 Не злословь глухого и пред слепым не клади претыканья; бойся же Бога твоего, Я Господь
5. 15  Не делайте неправды на суде: не будь снисхо-дителен к нищему и не угождай лицу великому: по правде суди ближнего своего.
6. 16  Не ходи сплетником в народе твоём; не оста-вайся равнодушным к крови ближнего твоего. Я Гос-подь.
7. 17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоём; ты увещевай ближнего твоего, и не понесёшь за него гре-ха.
8. 18  «Не мсти и не храни злобы на сынов на-рода твоего, а люби ближнего твоего, как самого себя» Я Господь…»
(Тора, Ваикра,19:18) . 
9. «Не делай другим того, что неприятно тебе самому» («Авот»)
10.
А кто есть БЛИЖНИЙ ? Это тот, кого ты слушаешь и кого ты СЛЫШИШЬ!! А Он слушает и слышит, и понимает  Тебя!!
Ближний народ («язык»)– Тот (טיט), кто осознаёт, что в  его и твоих  речениях есть корни Священного кода, на котором только и  можно понимать Бога. Этот КОД - трёхбуквенные мыслеформы Святого языка!

Но чем же «язычество -паганизм» отличается от приверженцев трёх «монотеистических» религий, которые не исполняют заповедей?

Что касается имён всех языческих богов - как греческих, так и рим-ских, как славянских, так и германских, то их имена не могут расшифровать совре-менные "оучччёныи ослы", не решающиеся применить семитский Священный язык для объ-яснения их Имён.

Что касается Меня, то Я этого не побоялся и составил подробные словари имён всех полу-божеств.
И оказалось, что это просто наименования сил природы и свойств чело-века, т.е. свойств Единого Бога.
Слово же «Единый» - это יה דין /Е дин = «Божий суд». По представлениям Гомера полубоги – силы природы и человека постоянно творят Суд над природой {слово «הטבע /аТева – «природа» и слово «אלהימ /Элохим – «Бог, боги» имеют одну и ту же гематрию = 86»}. Суд {סוד /сод//суд – «тайный совет, тайное собрание»} богов происходит на Олимпе – עולי מפה /оли мпе = «высокое моё + рече-вое». Олимп – это не только гора в Греции, но и то, что человек считает высшим, высоким над собой, т.е. Бога!
Желающие их увидеть, могут сделать это, зайдя на сайт "Археолингвистика" или напи-сав мне.  До встречи на wwwnewsem40.com
Vladimir.b@012.net.il

0

5

Спасибо Владимир!
Очень интересно, хотя я бы с кое чем и поспорил бы ;)
:D

0

6

Уважаемый Археометр, позвольте с вами не согласится в отношении язычества -

Возможно многие действительно воспринимают термин « язычество» с уже заложеной идеей его унижения перед доктриной новой церкви (христианской),  которая называла «язычниками» тех, кто не согласен был ей подчиниться -

но тогда они и рассуждают как христиане, а именно с позиции христианства, если считают "язычество" уничижительным термином, я же термин "язычество" считаю более самоутверждающимся, более древним чем само христианство и более жизненным, чем допустим термин - РОДНОВЕРИЕ

Далее, замечаю одну и ту же позвольте сказать - ошибку, в понимании современного неоязычества и у вас и у Михаэля Польски и так же у Рами Суриса - вы воспринимаете современное язычество в таких формах, в каких оно было в дохристианские времена, и причём не  у русского народа, а у греков там или у древних римлян, т.е. - язычники это значит - человеческие жертвоприношения, поклонения идолам, обожествление камней и деревьев, и конечно же рабство.....
только вы не забывайте о том что у древних русов рабства не было вообще, это во первых, а во вторых не один современный язычник рабства не признаёт, почитайте книги по родноверию современных авторов, вы нигде не найдёте и намёка на рабство, только осуждение этого явления.

Современные язычники жертвоприношениями не занимаются, если не считать бросание зерна и хлеба в костёр - жертвоприношением, хотя современные язычники называют это словом - ТРЕБА

конечно находятся и те язычники которые пытаются строить языческие храмы но а что в этом плохого?
http://i045.radikal.ru/1101/4f/fcbc27d787f8.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1101/af/c10373691bb7.jpg

да и камни то считают свещенными и деревья считают свещенными, но никак не обожествляют их а проводят праздники и обряды возле них, если рассуждать с позиции что природа это храм Бога то опять же, что в этом противоестественного?

единственный минус современых язычников, сближающий их с христанами это - антисемитизм, и к сожалению только единицы сейчас начинают это осознавать, ещё я считаю минусом ориентирование на индуизм и смешивание русского язычества с индуизмом чем занимаются всякие там Трехлебовы, Хиневичи и компания, утверждающие что наши предки арийцы прилетели из созвездия орион на космических кораблях на эту землю, короче полный бред в общем то , но есть и нормальные язычники причём в центральной полосе РФ.....

0

7

Три раза приступал к ответу на эту реплику, но эта тема настолько обширна и неисследована независимыми исследователями, что Я думаю, что кратко на неё ответить нельзя, а подробнее нужно писать книгу, да не одну.

На сегодня Я думаю, что термин "язычество" происходит от слова "языци" - "народы". Язычество - это просто НАРОДНОЕ ВЕРОВАНИЕ.
И так как государственные попы, т.е. люди церкви, поддерживаемой государством, были обязуемы (!) бороться с народными веорованиями, продвигая государственный культ с его обязательной ИСПОВЕДЬЮ, а значит контролем государства над мозгами и настроениями народа, то и термин "язычество" был порицаем.

0

8

Ну в принципе я того же мнения, что языки, языци - это народы.

Один мой знакомый утверждает, что когда люди строили вавилонскую башню, то Бог чтобы восприпятствовать этому, сделал так что люди заговорили на разных языках и не могли понять друг друга, после чего они разбрелись по разным землям и постепенно забыли о заветах Бога, ну и в общем таким образом стали язычниками...

Хотя лично я считаю что язычество, пресуще каждому человеку изначально, оно у каждого человека заложено в крови и самые первые верования имели именно языческий характер, кстати так утверждает и наука и раскопки насколько мне известно судя по книгам академика Рыбакова - говорят об этом, а вот монотеистические религии возникли видимо с возникновением первых государств, в местах большого скопления людей и там где один царь, один правитель, соответственно и Бог должен быть тоже один.....

0

9

Языци – «народы»

1. יעצ יצא//йац ице = Ъвр. «Советоваться, консультироваться + исходит». “Надо посоветоваться с народом”. Народ – это не только «Родители», но люди, советующиеся, уважающие друг друга; Народ – это народное собрание
2. יזע צא /йеза це = «пот + вышел». Народ – это те, кто потеет, работает физически.
3. יעז יצא /Йаз ицы = «Он будет сильным + исходит энергия «цы»». Народ, ценящий и берегущий свой Язык, свои традиции, всегда будет сильным.

0

10

Уважаемый Археометр, у меня к вам просьба - не могли бы вы разобрать слово - Род (однокореные слова - природа, народ, родственники, родня, родина)

Надеюсь у вас есть какие варианты значения этого слова?

0

11

Р О Д Ъ
Изрекая,  Он Добро Сотворяет.
  Слово – это материальная произнесенная мысль.
רודיא /рудъйа (арамейск. ) = «название  места, поле, где побеги» - т.е.  место рождения
רעד/раъд – «дрожать, вибрировать, совершать фрикции «туда-сюда».
רועד /род – « дрожу, вибрирую, колеблюсь» - { Не отсюда ли английское слово “Road” – «дорога», петляющая туда и сюда – от רועד /род – «колеблюсь, трясусь», а на дороге тоже тряслись в повозках и двуколках }
1. רעדתי /роъдъти – «я трепетал»
(Ибн-Фадлан - Х век о славянах)  сказал:  (а  вот)  мнение  уклоняющееся (от
истины),  каждый из них вырезает кусок дерева, величиной с фалл и
вешает его на себя,  и если захочет отправиться в путешествие или
встретит врага,  то целует его (кусок дерева),  поклоняется ему и
говорит:  "О, господин, сделай мне то-то и то-то". И вот я сказал
переводчику:  "Спроси кого-либо из них,  какое у  них  оправдание
(объяснение)  этому  и  почему  он  сделал  это  своим господином
(богом)?" Он сказал: "Потому, что я вышел из подобного этому и не
знаю относительно себя самого иного творца,  кроме этого".

0

12

2. [רדה ] – רדיתי /радити = «я извлекал (-а), вынимал(-а)»
רודה /родэ – «1. извлекаю, вынимаю; 2. вынимающий хлебъ из печи, мёд из сот, младенца из чрева роженицы 3. Властелин – бог Род».  По славянскому обычаю, когда девушку сватали и спрашивали у неё согласия на брак, она в знак согласия прикасалась к печи (----«Потц»(ид.) - фалл), т.е. к Богу Роду (см. Печь)
[רדה ] – רדה /рада – «1. владычествовал 2. притеснял 3. наказывал» (отсюда и украинское «рада» - власть)
רודד /родъд = «попирать, покорять»

3. [רוד] – לרוד /лаРуд – «сходить, спускаться» - רד /рад – «схожу, спускаюсь». Душа человека при рождении нового человека  воплощается в новом теле, бог Род помогает извлекать тельце из чрева матери, а отец РАДуется, испытывая РАДость – רדו שת /радо шът = «схождение его + основа» - вселение божественной бессмертной души в новое бренное тело {תעלו /таэъло – «Червь его»}
4. [ירד] – ירידה /еРиДа = «спуск, спускание, испускание». Когда роженица спускает воды, говорят – מים ירדו /майм йаРДу = «воды отошли». Согласные רד /РД явлются определяющими процесс РоДов. Также матушка –земля (זה מלא /зе мла = «это наполнено») рождает всё, а водами являются РоДники.

Родина
- букв. «вот бог Род   –Властелин, бог, который извлекает (רודה /родэ//родъ)
-   רודה הנה  /роде инэ = «извлекаю, вынимаю + вот »»
- Родина – это место, где тебя (меня) извлекли из чрева матери.
- Родина – это место,  которое отвечает тебе любовью.
-
Для мужчины Родину любить - это не берёзки целовать..., а стараться всеми силами делать её лучше, избавляя её от недостатков и прививая на её теле прививки хорошего, что можно узнать в других местах.
Родину любить - это значит быть правдивым, открыто говорить о недостатках своей Родины, пытаясь всеми силами предлогать методы их исправления.
Родина - это то ХОРОШЕЕ, что мы видели в нашем раннем детстве.
ДЛя меня Родина - это синее небо Ташкента, это чинары, это узбекские лепёшки, это молодые родители, это река Анхор, это улица Кафанова, это маленький переулок, в котором я гонял на велике, это футбольная команда Пахтакор с Красницким и Абдураимовым... Это доброжелательные люди, спасавшие меня во время Ташкентского землетрясения...
А для женщины Родина – это место, где она полюбила и родила ребёнка.

0

13

Родитель
1. רועה דאי תעל /Роа ди тэл = «Правит дух [Божий] [через] канал»
2. רודי תלי /роди тели = «1. Властелин мой (רודה שלי /роде шели), извлекший  (меня) из матери 2. Наказывающий, попирающий, владычествущий + 1. гвоздь, вешалка,  опора моя; 2. Дракон (созвездие)»

Родительница
רודה תעל ני יצא/рода тэъль ни йицэ = «1. извлекаю (из чрева) 2. владычествую, притесняю, наказываю + канал (родовой) + крики, вопли, стенания (ני /ни) + вышел»

Родник
רודה נקה /родэ ника//родъ никъ = «извлекаю, вынимаю (из чрева земли-матушки) + чистое, очищенное»

0

14

Народ, народы, нарды
Первый этимолог -   Исидор из Севильи (Isidor von Sevilla  VII в. н. э.), который определял народы как
этнические группы, объединенные по происхождению, языку и культуре, узнаваемые по одежде и оружию и связанные законом и традицией.
נא רודה /на родэ = «Прошу, молю +  вынимаю из печи хлеб, из улья мёд, из матери - плод». Б-г обещает Аврааму, угостившему ангелов, что от него произойдут множество народов и царей.
נע רודה /наъ родэ = «Двигайся, но! + попираю, властвую». Б-г говорит Аврааму: «Я Бог Всемогущий (אל שדי), ХОДИ предо мною и будь непорочен» (Бер.-Быт. 17:1)
Т.е. Народ молит о том, чтобы ему давали хлеб и плоды, но и хочет, чтобы им командовали, чтобы его попирали, чтоб над ним властвовали.
1. נע רעד/на раъд – «движение + дрожать, трепетать («делать фрикции, й…ебать)» - народ – ещё одно название фаллоса {פל לה עושה //фал ла осэ = «Падай на неё («на народ») + делает»}. Недаром есть слово – «народиться» - действовать фаллом. Славянский Бог Род – это фалл {פלל /палель – «молиться»}. Народ молится на своего вождя, считая его за бога или за наместника Бога на земле.
2. Народ (как масса) должен только идти, куда пошлют {נע  /на – двигать, двигай!} и  {רעד /род -} трепетать, дрожать из страха божiя перед власть предержащими.
3. נער דע /ноар даъ = «был встряхиваемым [стаканчик с костями зарами] + знай» как встряхнуть и какими шашками двигать. Б-г обращается с Народом также, как игрок обращается с нардами – встряхивает кости судьбы и бросает их на доску движения шашек. 
Народ? Народ это не этнос!  А что такое НАРОД?
נע רועד /наъ роъд - "Движусь, бегу + трепещу" = "Стадо, которое гонит Пастух".
Пастух - это Правитель.
Править - на иврите רעה /раа.
Стадо - "РАЙЯ". (тАК ЖЕ КАК И НА АРАБСКОМ).

Жить в РАЮ - это значит ЖИТЬ В стаде!

 Каждый народ живёт, стараясь не отступать от своих предубеждений, традиционных заблуждений и ошибок.

0

15

Родственник
רודד שת בן נקה /родъд шт бен ника // родд ст вен никъ = "попирать, покорять + основа + сын + чистый, очищенный".

т.е. единственным родственником призвался сын, которым можно было командовать.
остальные назывались "родовичи":
רודו ביצאי /родо бици // родо вици = "извлекать мёд, пользу + в исходе" - т.е. те, кто пошёл в "Исход" - об Исходе древних евреев из Мицраима

0

16

Родослав написал(а):

Далее, замечаю одну и ту же позвольте сказать - ошибку, в понимании современного неоязычества и у вас и у Михаэля Польски и так же у Рами Суриса - вы воспринимаете современное язычество в таких формах, в каких оно было в дохристианские времена, и причём не  у русского народа, а у греков там или у древних римлян, т.е. - язычники это значит - человеческие жертвоприношения, поклонения идолам, обожествление камней и деревьев, и конечно же рабство.....только вы не забывайте о том что у древних русов рабства не было вообще, это во первых, а во вторых не один современный язычник рабства не признаёт, почитайте книги по родноверию современных авторов, вы нигде не найдёте и намёка на рабство, только осуждение этого явления.
            Современные язычники жертвоприношениями не занимаются, если не считать бросание зерна и хлеба в костёр - жертвоприношением, хотя современные язычники называют это словом - ТРЕБА

Уважаемый Родослав, позволь заметить если анализировать и сравнивать вещи, надо анализировать их ГЛУБОКО. Термин рабство может быть не только юридическим, но и философским. Как сказал один из великий древнегреческих языческих соответственно мыслителей- "Некоторые люди рождаются рабами". Применельно к современности это можно трактовать следующим образом...человек пашет в Москве разнорабочим всю жизнь и подняться не может хотя бы прорабом. Его устраивает такая жизнь. Или другой не может бросить пить без кодировки сам. И тот и другой рабы. Так думали древние греки. Если иметь ввиду юридическое рабство у древних русов как ты их называешь и у славян оно БЫЛО, но оно было патриархальное т.е. раб считался неполноценным членом семьи приравниваясь к несовершеннолетнему ребенку который не может отвечать за свои поступки и не имеет юридического статуса. То же самое можно сказатьи  о жертвоприношении. Во первых его можно также трактовать по разному. Во вторых современные язычники жертвоприношением занимаются (Казаков петуха резал). Кто может установить что такое жертва и где кончается треба и начинается жертва....у каждого свое мнение и таких мнений столько сколько и людей.
Ты говоришь о том индийскую традицию не стоит смешивать, а надо разобраться что такое индийская традиция и какие ценности она представляет и какие из них свойственны современным русским а какие древним славянам а какие вообще никому. Например и пляски кришнаитов сектантов это индийская традиция и кастовость общества тоже индийская традиция.
Мне кажется твоя ошибка в том что язычество не стоит путать с хомяковщиной, точнее даже не путать а делать его дополнением хомяковских идей, затачивать под Хомякова, делать из славянской традиции пиар взглядов человека мягко сказать к ней не относящегося. Нельзя мешать теплое с мягким, а хер с пальцем, также как и политику с религией. В этом ошибка. Языческое мировоззрение интегральное международное оно зиждется на отсутствие авторитетов и кумиров, идолов и культов личности. Его ценности это опыт предшествующих поколений и их обычаи.

0

17

Я язычество начал изучать задолго до того как познакомился с книгами Хомякова. Моё язычество , если вкратце , выражено в почитании природы, сохранении традиции, культуры, быта ..... ну может ещё в каких то деревенских суевериях.... всё...... А идолы просто радуют глаз, есть в них что-то такое..... связующее..... Причём тут Хомяков?

По поводу рабства - пахать в москве - само по себе есть рабство, не зависимо от того продвигается человек карьерно или нет.

А когда ты на своей земле, среди своих земляков - должность это второстепенно, гораздо важнее найти себя, найти своё место, цель, предназначение.

0


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Дебрянск » Тайна слова "Дебрянск"