Что такое "язычество"
Язык--------- זעק
Умей владеть языком
Однажды Ксанф, хозяин Эзопа, сказал ему, что сегодня у него будут обедать друзья и поэтому Эзоп должен приготовить самое лучшее из блюд. Эзоп купил свиных языков, поджарил их и подал гостям.
- И это ты считаешь самым лучшим? - разгневался Ксанф, видя недовольство гостей дешевым угощением.
- Да, - отвечал Эзоп, - именно таковым и является язык, без которого ничего не совер-шишь в этом мире: не скажешь, не прикажешь, не дашь, не возьмешь, не купишь, не продашь, не создашь государство и законы, поддерживающие в нем порядок, - все су-ществует благодаря языку, впрочем, как и твоя философия, Ксанф.
Всем пришлось согласиться с Эзопом. На следующий день Ксанф вновь пригласил сво-их друзей. На этот раз он приказал Эзопу:
- Купи на рынке самое худшее, что только можно придумать!
Эзоп снова купил языков и приготовил их к обеду.
- Вчера ты утверждал, что язык - самое прекрасное на свете, сегодня же он оказался самым худшим! - злорадно воскликнул Ксанф.
- Совершенно верно, хозяин, - ответил невозмутимый Эзоп. - Что может быть хуже язы-ка? Ведь он-то и начинает ссоры, сеет обман, зависть, оскорбления, приводит к дракам и войнам, гибели людей. Вот и сейчас, Ксанф, ты ругаешь меня с помощью языка
http://www.orator.ru/stories.html
"Что является причиной изменения ЗЫКА"?
чУВСТВУЕТЕ? Не Языка, а Зыка?
Может быть это описка? Но, если и "описька", то очень существенная.
Потому, что язык (ни "русский", ни "биологический") практически не изменяются. Почему же люди, положим, Х века не поняли бы людей ХХ-го?
Да потому, что изменяется не язык, а МОЗГИ! И иногда мне кажется, что у "современных" людей они как-то усыхают. Ну конечно же не в биологическом смысле, а в ... нравственном, что ли!
Ну вот, смотрите:
Слово Язык--------- זעק
Корень - «Зык» -У колокола и у человека – инструмент для поднятия тревоги, крика, вопля. Зыч-ный голос. Людмила Зыкина носит в генах сильный голос. А вот как будет это на древнееврейском языке (2500 лет назад!)
«Зык» -У колокола и у человека – инструмент для поднятия тревоги, крика, во-пля. Зычный голос. Людмила Зыкина видимо носила в генах сильный голос.
יזעק/Йазъак – «Он будет кричать, взывать о помощи»
הזעקה\ Хазъака – «Вызов, призыв о помощи»
אזעקה/азъака – «Тревога, сигнал тревоги»; - колокол бьёт при помощи языка колокола. Иван Грозный приказал вырвать язык у ве-чевого колокола Великого Новгорода.
Пленного всегда пытали, он орал, поэтому его и называли – "язык"
זעק /заък - "кричать, звать о помощи; крик , вопль" означает "Снаружи, чужой, ощетиниться копьями", да и сам Знак ז напоминает КОПЬЁ и... фалл (чужое, погружаемое в моё тело, в мой рот [язык и фалл]). Очень похожее изображение буквы "з" было в глаголице - "Знак ז "
Осети́нский язы́к (осет. ирон æвзаг) — язык осетин. Слово «æвзаг» - אב זוג /ав зивег // ав зог = «Отец + сватал, сцеплял; пара, чета». Возможно, что именно на территории Осетии { הו שת יה /о шет Ия = «Бог, божественный народ + место бога»} народ Бога – Евреи, бежавшие из Ирана (осет. ирон æвзаг) нашли себе место, подружились и сосватались с местным народом, начали с ним выходить на войну и стали одним народом – Аланами – על (אל) ענה (אנא) /ал анна = «Высший (Бог) ответило небо» (на арамейском языке אן /ан – «коршун», т.е. «небо», на иврите – אני /ани – «Я» - אנו /анну – «мы», а «мы» - это прочтённое слева направо ивритские слова עם /ам – «народ, родственник» и אם /эм – «Мать, праматерь; основа, причина»).
Всё это подтверждается старейшим документом, найденным на территории России и Украины –
В письме хазарского еврея Х века мы видим, как Бог помог израильтянам-евреям:
Еврейско-хазарская переписка
П.К.Коковцов
ОТРЫВОК ИЗ ПИСЬМА НЕИЗВЕСТНОГО ХАЗАРСКОГО ЕВРЕЯ Х ВЕКА
Кембриджский документ
http://gumilevica.kulichki.net/Rest/rest0505.htm
"Армении [+1]. И бежали от них наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [казарские] [+2], потому что люди казарские жили сперва без закона. И остались [+3]... без закона и письма . И они породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ни-ми) народом. Только завета обрезания они держались, и [некоторые из них] соблюдали субботу."
Но на иврите слово זק /зек означает "цепь и искра".
Поражает, что слово "זקה /зика" означает "зависимость, связь, обязан-ность" (давши слово, клятву, обязываешься выполнять !) и поразительно напоминает о печальной аббревиатуре советских времён - З/К - "Зэк" - "заключённый каналоарме-ец" или просто "ЗАКЛЮЧЁННЫЙ".
יזעק /язаък = «он будет кричать, взывать о помощи»;
יה זקה /Я зика = «Бог + 1.зависимость, тяготение, связь 2. обязанность», т.е. Язык – это связь с Богм
Слово יה זקה /Я зика - "Богом связанные".
Есть книжка А. Городницкого "Родство по слову"
Это просто поразительно, но таких "совпадений" Я встретил очень много. Это ещё раз напоминает, что существуют мыслеформы, общие для русского, и для Священного языка, изобретённого 4000 лет тому назад и называемому сегодня "древнееврейским", хотя к израильтянам он стал иметь отношение только много позже.
В современном языке несколько иной набор тех же корней, которые были изобретены 1500 лет назад - при создании русского языка.
Но вот набор синонимов в современном русском языке значительно меньше, чем в древнерусском - там за каждым словом могло стоять несколько понятий. И эти понятия люди знали. А теперь - не зна-ют! И при этом думают, что они самые умные! Язык был более мно-гозначным, более "умным"!
Нет, не история меняет людей и их язык, история только СКРЫВАЕТ, стирает из написанного то, что было на самом деле. Кстати, на иврите слово הסתרה /истара означает "СКРЫТОЕ, СТЁРТОЕ". Вот вам и муза Клио. Да и на священном языке слово קליה /Клиа означает раскаливание, поджаривание, обжаривание, выжигание.
Следы иврита в русском языке:
Вот «колбаса» – изделие из мяса,
И прочих слов на ум приходит масса,
Когда припомнишь их накоротке.
Здесь слово «кремль» – крепость на холме,
И родственники – на иврите «кровим»,
Что означает «близкие по крови»,
И слово «шмон», рожденное в тюрьме.
Еврейских слов немало в языке:
Вот «ярмарка» или «солдат», к примеру.
Понять нетрудно, их беря на веру,
Что мы близки, как пальцы на руке.
(А. Городницкий)
"Во тайяк" - "Записано" - вот так!
Языци – «народы»
1. יעצ יצא//йац ице = Ъвр. «Советоваться, консультироваться + выходит энергия Цы». Народ – это не только «Родители», но люди, советующиеся, уважающие друг друга;
2. יעז יצא /Йаз ицы = «Будет сильным + исходит энергия «цы»». Народ, ценящий и берегущий свой Язык, всегда будет сильным.
Язычество – языци ст во
יזע צא /йазаъ це – «Он будет потрясён, поколеблен»; יזע צא /йезаъ це – «он будет покрыт потом».
יזע צית שת בוא //язы цит ст во = «Он будет потрясён, поколеблен + подчинится + основа + входит»
Т.е. ЯЗЫЧЕСТВО бьёт на внешний эффект, на ко-лоссальные размеры храмов, статуй, икон, на «чудеса», которые умело ставят (или ставили) жрецы язычества.
В слове « язычество» уже заложена идея его унижения перед доктриной новой церкви, которая называла «язычниками» тех, кто не согласен был ей подчиниться, в том числе католическая церковь называла язычниками и схизматиками православную церковь и наоборот, не говоря уже о представителях раннего христианства, которых они называли «сектантами» (арианство, катарство, дру-гие течения учения Хреста), не говоря уже об исламе, в котором также разные направления и секты, а также дао-сизма, индуизма, вайшнавьизма, шиваизма, синтоизма и других конфессий, которые отбивают паству (и денежки!).
Рав Соловейчик знал отличия между языческим ритуалом и ѓалахическим правилом. Ритуал воздействует на идолопоклонника, только если производит на него впечатление. Даже в том случае, если ритуал при этом не имеет никакого смысла. Языческий ритуал, по словам рава Соловейчика, не что иное, как духовная самости-муляция.
НО
Если ты думаешь только о ритуале, забывая Бога и людей, то ты - язычник.
Что касается термина «язычник - Paganus», то он возник на основе ив-ритских корней:
1. פגע נא (נע) /пага наъ = "встречать, прихо-дить 3. затрагивать бить 4. оскорблять 5. молить + идёт".
2. פגן עושה /паган осэ - "мужик, деревенщина; участво-вать в демонстрации (шествия, крестные ходы) + делаю". Язычники часто устраивали торжественные процессии со статуями своих богов - Деметры, Персефоны, Диониса, Кибелы, Митры. В более поздние времена этот же обычай перешёл и в христианство с его крестными ходами и католическими про-цессиями, так что и современных "христиан" можно точно также называть ПОГАНЫ-МИ.
פה גנן נעי (נאי) /по ганън ный = «Здесь защита, покровительство + движение моё (молитва, прошение моё)».
«Поганые-язычники» думают, что если придти в Храм, в церковь, на свя-щенное место, если сделать жертвоприношение, купить помолиться, т.е. проделать определённые ритуальные действия, то Б-г защитит, смилуется. Язычники-поганые не придают значения внутренней душевной очистке, не вдаются и не исполняют Заповеди:
Пятикнижие Моисеево, Шмот-Исход 20: 3-17. Десять заповедей - Декалог
I. Да не будет у тебя других богов сверх Меня
II. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на не-бе вверху и что на земле внизу, и что в воде под землёю. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, карающий за вину отцов детей до третьего и чет-вёртого рода, тех, которые ненавидят меня. И творящий милость до тысячных родов любящим Меня и соблюдающим запове-ди Мои.
III. Не произноси имени Господа, Бога твоего, попусту, ибо не пощадит Господь того, кто произносит имя Его попусту.
IV. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякое дело твоё; А в день седьмой – суббота – Гос-поду, Богу твоему: не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, и почил в день седьмой. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
V. Чти отца твоего и мать твою, дабы продлились дни твои на зем-ле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
VI. Не убивай.
VII. Не прелюбодействуй.
VIII. Не кради.
IX. Не отзывайся о ближнем твоём свидетельством ложным.
X. Не домогайся дома ближнего твоего; не домогайся жены ближ-него твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни быка его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
«Одиннадцатая заповедь: Не забывай»
Заповеди Торы в главе «Кдошим» («Святыни»), сказано так : «ВаИкра (Лев.)19 :
1. 11 «Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.
2. 12 И не клянитесь именем Моим во лжи: бесчестишь ты имя Бога твоего; Я Господь
3. 13 Не обирай ближнего твоего и не грабительст-вуй, и не задерживай у себя на ночь заработка наём-ника до утра.
4. 14 Не злословь глухого и пред слепым не клади претыканья; бойся же Бога твоего, Я Господь
5. 15 Не делайте неправды на суде: не будь снисхо-дителен к нищему и не угождай лицу великому: по правде суди ближнего своего.
6. 16 Не ходи сплетником в народе твоём; не оста-вайся равнодушным к крови ближнего твоего. Я Гос-подь.
7. 17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоём; ты увещевай ближнего твоего, и не понесёшь за него гре-ха.
8. 18 «Не мсти и не храни злобы на сынов на-рода твоего, а люби ближнего твоего, как самого себя» Я Господь…»
(Тора, Ваикра,19:18) .
9. «Не делай другим того, что неприятно тебе самому» («Авот»)
10.
А кто есть БЛИЖНИЙ ? Это тот, кого ты слушаешь и кого ты СЛЫШИШЬ!! А Он слушает и слышит, и понимает Тебя!!
Ближний народ («язык»)– Тот (טיט), кто осознаёт, что в его и твоих речениях есть корни Священного кода, на котором только и можно понимать Бога. Этот КОД - трёхбуквенные мыслеформы Святого языка!
Но чем же «язычество -паганизм» отличается от приверженцев трёх «монотеистических» религий, которые не исполняют заповедей?
Что касается имён всех языческих богов - как греческих, так и рим-ских, как славянских, так и германских, то их имена не могут расшифровать совре-менные "оучччёныи ослы", не решающиеся применить семитский Священный язык для объ-яснения их Имён.
Что касается Меня, то Я этого не побоялся и составил подробные словари имён всех полу-божеств.
И оказалось, что это просто наименования сил природы и свойств чело-века, т.е. свойств Единого Бога.
Слово же «Единый» - это יה דין /Е дин = «Божий суд». По представлениям Гомера полубоги – силы природы и человека постоянно творят Суд над природой {слово «הטבע /аТева – «природа» и слово «אלהימ /Элохим – «Бог, боги» имеют одну и ту же гематрию = 86»}. Суд {סוד /сод//суд – «тайный совет, тайное собрание»} богов происходит на Олимпе – עולי מפה /оли мпе = «высокое моё + рече-вое». Олимп – это не только гора в Греции, но и то, что человек считает высшим, высоким над собой, т.е. Бога!
Желающие их увидеть, могут сделать это, зайдя на сайт "Археолингвистика" или напи-сав мне. До встречи на wwwnewsem40.com
Vladimir.b@012.net.il