Задачи русской демократической революции

О революции в России сейчас говорят многие. Но эти разговоры в подавляющем большинстве случаев совершенно не конструктивны. Кто-то уповает на очищение революцией. Кто-то ее страшится. Кто-то использует ее, чтобы запугать власть и выклянчить от нее мелкие подачки.

Все это поначалу может щекотать нервы, но потом приедается. И, не скрою, даже мне, старому бунтарю, иногда становится тошно от этих бесконечных разговоров.

Вместе с тем я отнюдь не отрицаю наличие революционной ситуации.

Однако, не побоюсь утверждать, что эта ситуация подавляющим большинством пишущих о ней, не понята до конца (если вообще понята). Есть лишь редчайшие исключения http://forum-msk.org/material/politic/5420862.html , которые только подтверждают сформулированное правило.

Так вот, чтобы революция хотя бы приблизилась, надо четко определить ее движущие силы и задачи.

И если мы внимательно всмотримся в ситуацию, то увидим интереснейший парадокс. Революционность и оппозиционность в нынешней России как правило мало совместимы. Даже контрсистемная оппозиция не ставит четко революционных целей. А многие прямо-таки ненавистники режима, тем не менее, до дрожи боятся революции.

Этот парадокс пока четко не сформулирован никем. Но он вполне понятен. Ибо и ненавистники режима, и значительная часть даже контрсистемной оппозиции ищут движущие силы и цели революции согласно устаревшим схемам.

Это передел власти и передел собственности.

Между тем, это цели вспомогательные. И для нынешней России второстепенные. А, соответственно, добивающиеся этих целей движущие силы — только попутчики революции.

Но в чем тогда ее главная цель?

Отвечу. Главная цель революции — это формирование русской нации. Современной русской нации на месте задавленного, остановившегося в Средневековье русского народа.

Революция будет иметь в качестве главного итога ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ жителей России. И закрепление этого изменения в структурах общественного устройства. Именно так. Закрепление в политических структурах не изменения отношений собственности, а изменение менталитета.

Непонятно?

Тогда поясню. И перечислю главные цели революции. Которые БЕЗУСЛОВНО разделяются именно теми, кто настроен на революцию, а не на политические игрища. И кто с революцией связывает обретение своего, если хотите, душевного комфорта и преодоление нынешней хронической фрустрации.

Итак. Первое. Русские, настроенные на революцию, не хотят быть имперским навозом государства. Для этого они, сознавая это четко, или нет, но уничтожат империю.

Как?

Отделив Кавказ от России. Империя крепла и формировалась в значительной степени кавказскими авантюрами. Отделив Кавказ, Россия не просто решает сиюминутные задачи. Она перестает быть империей.

Хотя этого и не осознают протестные массы. Им просто осточертело жить вместе с Кавказом в одной стране. Это требование масс. Требование улицы. Но добившись выполнения этого требования, русские наконец ОКОНЧАТЕЛЬНО сбросят с себя имперское ярмо.

Ибо глубоко правы иные имперские патриоты. Сбросив Кавказ, Россия АВТОМАТИЧЕСКИ перестанет быть империей.

А это необходимое условие превращения имперского казенного быдла в современную, заслуживающую уважения, нацию.

Но недостаточное.

Вторым условием преодоления феодального по сути морока нынешней России есть выдавливание из масс страха перед полицейскими и жандармскими структурами традиционного, бюрократически-имперского, людоедского российского государства. Этот страх не был преодолен ни одним переворотом ХХ века. Он лишь на незначительное время ослаб в конце 1980-х и в 1990-х. Но с установлением путинского режима вернулся в прежнем объеме.

При любом сценарии революции эта цель тоже будет достигнута АВТОМАТИЧЕСКИ. Ибо ненависть к ментам, как я неоднократно писал, разделяют 80% населения РФ.

И совершенно очевидно, что социальное возмездие всем слоям нынешних путинских карателей будет осуществлено. Начнется оно с самых первых дней революции. И будет поддержано всеми ее участниками, независимо от их экономических, политических и социальных предпочтений.

Здесь будут едины и еврейский либерал Гонтмахер, и последний скинхэд из Люберец.

А так как путинские силовики достали почти всех, то возмездие это будет капитальным и продолжительным.

Но именно так русский народ избавится от страха перед всеми этими «господами полицейскими».

Третьим условием является радикальный разгон бюрократического чиновничества. Эти тоже достали всех. Но их не просто разгонят, а упраздняя паразитический (а он именно паразитический) государственный аппарат, срезая с него и выбрасывая целые пласты. Сокращая его в 10 раз. Вместе с его функциями.

Как это великолепно сделал в Грузии президент Саакашвили. Укрепив при этом экономику, и ликвидировав коррупцию и преступность.

Что мне хочется повторить и подчеркнуть.

В решении этих задач все, подчеркиваю ВСЕ, революционеры будут едины.

Но, мало того, все революционеры будут едины и в том, чтобы как можно дольше заниматься именно этим. Потому что, когда ликвидируют последнего мента и последнего чекиста, и когда вышвырнут рабочим мусоросжигательного завода последнего министерского чинушу, революционеры посмотрят друг на друга.

А этот момент все потенциальные участники интуитивно захотят (если не додумались до этого уже сейчас) оттянуть как можно подальше.

Чтобы ярость остыла, и кровь была стерта с рук и клыков. Чтобы с бывшими соратниками можно было разбираться в парламенте и на страницах газет. А не так, как с ненавистными путинскими силовиками.

Но ведь не все оппозиционеры разделяют эти цели! - воскликнет иной скептик.

Да, не все. И именно это я говорил выше. Именно поэтому я утверждаю, что далеко не все оппозиционеры станут революционерами. Да, да! Вот ведь парадокс (хотя революция полна парадоксов). Иные, даже очень непримиримые оппозиционеры скорее примкнут к путиноидам, чем станут работать на революцию.

В самом деле, это наиболее хорошо заметно на примере левых.

Одни левые призывают к союзу всех протестных сил. Это, очевидно, сторонники революции. Хотя они могут об этом и не говорить открыто.

А другие левые, типа Зюганова, талдычат о том, что «лимит на революции исчерпан». Или, что еще подлее, постоянно обращаются с открытыми письмами то к Медведеву, то к Путину.

При этом еще и провозглашая себя сталинистами и непримиримыми врагами режима.

Смотрится такая позиция, прямо скажем, грязновато. И для парней из Люберец, Хотьково или Балашихи подобные господа такие же враги, как и путинские менты.

Кто разделяет эти цели и готов ИМЕННО ЗА НИХ БОРОТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? Для кого эти цели имеют самостоятельную безусловную ценность?

Для поколения от 25 лет и младше. Для тех, кто формировался уже вне советского имперского окружения, и кто путинскую либерально-полицейскую империю не приемлет в силу своей совершенной социальной бесперспективности в ней. Которая типична для подавляющего большинства этого поколения.

Не поленюсь и не постесняюсь повторить, революция должна в политических структурах ЗАКРЕПИТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ менталитета этого поколения 15-25 летних.

ЕДИНСТВЕННОГО свободного поколения в нынешней России.

Понятно? У этого поколения нет никаких сформулированных политических и экономических пристрастий. Но стремление к свободе и достоинству есть. Оно, это стремление, «нутряное». Без реализации этого стремления жизнь не интересна при ЛЮБЫХ экономических и политических моделях.

Поэтому соглашусь, что у этих масс молодежи нет, но, добавлю, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, никаких «конструктивных политических и экономических взглядов». Но я утверждаю, что выполнение трех сформулированных выше целей имеет самостоятельное, подчеркну САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ и политическое, и экономическое и, более того, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ, значение.

Так, любому системно мыслящему человеку ясно, что с нынешним человеческим материалом невозможно ни восстановление экономики, ни цивилизационный рывок. Вообще ничего путного невозможно.

Этот человеческий материал станет достойным современности и будущности, только если скинет с себя имперско-холуйский морок и страх.

И нет другого пути для этого, кроме борьбы за отделение Кавказа и борьбы с путинскими силовиками и бюрократами.

Без победы в этой борьбе, причем победы полной и безоговорочной, все остальное бессмысленно.

И любая демократизация, и любое достижение справедливости, и попытки вернуть величие стране, и, разумеется, цивилизационный рывок.

Как говорят военные психологи, из рабов можно сформировать пехоту. Но невозможно сформировать авиацию.

Цивилизация несовместима с рабством и холуйством.

Поэтому, сейчас не время ставить какие-то другие задачи, кроме превращения имперского быдла в людей.

Русские радикальные оппозиционеры поэтому не должны ставить никаких других задач кроме, не поленюсь повторить — отделения Кавказа, демонтажа карательных структур и социального возмездия масс их функционерам, демонтажа чиновничьего аппарата и разгона бюрократии.

Станем нацией, осмотримся, тогда будем ставить задачи русскому национальному движению.

А пока ни в коем случае никаких дискуссий типа «социализм-капитализм», «развал России — восстановление единой страны», «демократия-авторитаризм», «внешнеполитическая ориентация на Восток или на Запад» и т.д., и т.п.

Что будет полезно для демонтажа имперской модели, социального возмездия ее охранителям, разгона ее бюрократов, то и будет хорошо для русской демократической революции.

Повторю, революция полна парадоксами. Военный диктатор, решительно отделивший Кавказ от России, есть самый результативный противник империи. Антиимперец, а значит …. наилучший демократ.

Еврейский либерал, работающий на демонтаж ФСБ и ослабление МВД сделает для становления русской нации больше, чем десятки тысяч отмороженных националистов. Ибо нация невозможна без достойных мужчин. А мужчина, терпящий унижения от любого пьяного полицая, или от кавказцев, этими полицаями прикрываемых и опекаемых, не мужчина, а быдлоидный мужик. И спутница такого самца не женщина, а баба.

А вот осуществивший возмездие за все унижения мужчина станет достойным и благородным представителем нации. И если он станет таковым при содействии г-на Гонтмахера, началу (всего лишь НАЧАЛУ) этого возмездия поспособствовавшего, то как человек благородный, этот русский мужчина должен будет сказать г-ну Гонтмахеру «спасибо».

И главное.

Армия, Армия и еще раз Армия. Без полицаев страна есть. Без Армии страны нет. Ни маленькой страны, ни большой. Армия, военная технократия есть неотъемлемый (хотя далеко не единственный, не будем передергивать и преувеличивать) двигатель цивилизационного развития. Армия и как защитница, и как профессиональная корпорация и выразитель определенных технических и цивилизационных тенденций должна получить от революции и немедленные преференции, и блестящую перспективу.

Без Армии нет революции.

Революционный офицер — главный герой революции.

Что полезно для Армии — полезно для революции.

Иного не дано.

Говорю это не только как оппозиционный публицист и ученый, но и как старший лейтенант 904 авиационного полка. Полка, где начинал летать Гагарин. Полка, расформированного нынешними кремлевскими боссами, которым хватает при этом наглости строить из себя «патриотов» и умиляться средневековой бредятиной.

Россия без Северного Кавказа вполне жизнеспособна и самодостаточна.

Россия без 904 авиационного полка есть деградирующий, погружающийся во мрак и дикость полутруп.

Русские мальчишки свой выбор сделали.

Делайте свой выбор, господа русские офицеры.

Честь имею, господа!

Петр Михайлович Хомяков
http://folksland.net/m/articles/view/Za … evolyutsii