На сегодняшний день президент России "не видит ситуации", при которой Россия может вступить в НАТО, но в будущем, при определенных изменениях "не может быть никаких закрытых тем". "Мы можем обсуждать их при наличии доброй воли", - заявил Дмитрий Медведев на пресс-конференции по итогам саммита Совета Россия-НАТО. "Будущее - вещь неопределенная", - сказал Медведев. "В настоящий момент я не вижу ситуации, когда Россия могла бы присоединиться к Североатлантическому альянсу, - подчеркнул он. - Но все меняется". Сообщение прессы.
Известно, что если женщина говорит «нет», это значит «может быть»; если женщина говорит «может быть» - это значит «да»; если женщина говорит «да» - то это уже не женщина. В некоторой модификации это же правило применимо и к дипломатии. То есть если дипломат говорит «да», то это уже не дипломат. Поэтому «Но все меняется» на языке международной дипломатии означает, что «Всё уже решено». Вопрос – когда?
«Может быть» говорит Дмитрий Анатольевич, за которым стоит какая-то группа лиц, которая решила, что уже не сильно удобно хранить капиталы на Западе и парить всем мозги о противостоянии с этим самым Западом. Хотя, по большому счёту, это самое «может быть», не имеет ни юридической, ни вообще какой-то силы в достаточно отдалённом будущем: придёт к власти другая группа лиц и подотрёт этим «может быть» задницы, заявив, что они хотят дружить с китайцами, ибо бабло инвестировано туда. Таким образом, комментировать заявление господина Медведева смысла нет. Однако на примере это заявления можно расставить некоторые точки над «i».
Итак, ещё раз хотим напомнить, что мы всегда говорили: НАТО русским не враг, а скорее нейтрально-дружествен, что вызывало гневные возмущения разного рода пидриотов и их тупых изданий. Эти козлы активно заводили толпу своими проклятиями в адрес Запада, после чего граждане рвали на груди рубахи, а гражданки махали флагами и транспарантами «Нет НАТО!». Но, как выяснилось, когда пришло время – граждан и гражданок никто не стал спрашивать: а хотите ли вы вступить в НАТО? Граждан и гражданок просто послали на хрен, как это обычно бывает. Когда нужны были их бесплатные массовки – с ними игрались, когда массовки перестали быть нужны – гражданин Медведев стал рассказывать, что всё типа меняется. Более того: все рупоры краснозадых пидриотов, как это тоже обычно бывает, развернулись на 180 градусов и уже дудят про то, что НАТО для России самый лучший друг. Вот и вся «борьба». Собственно, какие борцы – такая и типа борьба. Дебилы, одно слово.
А на самом деле, сегодня стоит вопрос не о том, как правильно бороться, а вопрос на предмет кому и как правильнее «слить воду». Очевидно, что когда Дмитрию Анатольевичу положили на стол первые итоги переписи населения, он подумал от том же, о чём мы, и другие аналитики говорили ещё десять лет назад. Русское население за Уралом, сокращается и данные переписи, возможно, указали не просто на сокращение, а на сокращение катастрофическое. Тогда было 14 миллионов, сейчас может меньше 10. В то же время, одно «восстановление конституционного порядка» в Чечне потянуло на сумму от 50 до 100 миллиардов долларов за последние десять лет. Если бы в 2000-м году был принят строго исполняемый закон, по которому за рождение ребёнка русской семье давали бы 10 000 долларов, на увеличение жилплощади – уверяем, народ начал бы размножаться со страшной силой, и сегодня в России было бы на пять-десять миллионов детей больше. А сколько ещё денег пошло, мягко говоря «не туда» - мы и перечислять не будем. Естественно – в рождение детей их никто не вкладывал. Второй важный момент новой демографической ситуации – это массовый отток более или менее пассионарных граждан, в страны как можно более дальнего зарубежья. Уезжают не старики и старухи, на пенсии для которых высасываются последние соки из молодёжи, а люди самого что ни на есть детородного и активного возраста. Как правило, уезжают те же русские, которым в россиянской федерации не дают ни жить, ни заработать. Если бы десять лет назад, а ещё лучше в 1991-м году, государство обеспечило этим людям приемлемые условия для жизни и рождения детей – очевидно, что никто бы никуда не рвался. Но имеем то, что имеем: народ рванул кто куда.
Теперь представим гипотетическую ситуацию, что россиянская федерация вдруг решит воевать с Ираном. Учитывая, что война с Грузией потребовала от МО напряжения всех сил и средств, полагаем, что война с Ираном вызовет уже перенапряжение и иранские солдаты будут под Москвой уже через пару недель. И уж совсем плохой будет гипотетическая ситуация того или иного конфликта с Китаем. С Китаем, по большому счёту, даже войны никакой не будет – он и так присутствует на Дальнем Востоке в хорошо ощутимом количестве. А поскольку место пусто не бывает и трудно представить, что в Сибирь ломанутся переселенцы из Германии или из Швейцарии, то заполнять её будут и дальше, переселенцы из Китая. Естественно, в один прекрасный день Китай может решить, что его гражданам угрожает, например, Усама Бен Ладен, чеченские ОПГ или русские националисты, и для защиты граждан от мерзавцев перебросит к Красноярску 100 тысяч полицейских – на всякий случай. И будут правы, это же Китай, они своих людей на произвол криминалу не бросят. Кто, чем и как этому сможет воспрепятствовать? Посмотрев на результаты переписи, и окинув взглядом контурную карту на стене, гражданин Медведев принял достаточно логичное в данной ситуации решение, прислониться к какой-то стенке, в данном случае к Западу, ибо если близко прислоняться к Китаю – то результат будет непредсказуем.
Вот только остаётся ещё вопрос, а нужно ли будет НАТО, защищать российские территории за Уралом? То есть, о чём там будет договариваться НАТО с Китаем, ещё вопрос. Но здесь ясен и ответ- без появления в ближайшие годы русского национального государства никакой, самый худший сценарий, не исключён.
Михаил Салтан, Глеб Щербатов - http://ariru.info/news/3602/