Пётр Хомяков. Раннее послесловие. Часть I. Ноябрьские этюды
Нынешний год еще не закончился. Но отчего-то захотелось подвести итоги. Да, дорогие мои читатели, прошу прощения, мои публикации последних месяцев не отличались оптимизмом. На то были и объективные, и субъективные причины. Но этот материал закончится на оптимистической ноте. Не сомневайтесь. И хотя речь пойдет поначалу о вещах для нас малоприятных, мы не станем впадать в уныние. Ибо пора наконец продемонстрировать, что утверждение - С нами Бог! - имеет под собой все основания. И еще, хочется говорить со своими, понимаете, СВОИМИ читателями языком доверительным, человечным. Поэтому не удивляйтесь личным отступлениям. Скоро нам с Вами идти в бой. И мы должны к этому моменту стать родными, доверять друг другу безоговорочно. Над чем я и работаю своим словом. Итак, вернемся к теме данной публикации. Не будем лукавить, итоги захотелось подвести после событий 7-го ноября, а главное, их обсуждения на различных ресурсах, которые по идее должны собирать противников путинского режима.
Оказалось, что у этих господ .... Вот написал, слово «господ», а почему? Просто потому что в последнее время очень не хочется говорить на языке шпаны из питерских подворотен, которые заполонили высшую власть в РФ. Хотя всегда любил выражения соленые. Имел, так сказать, к этому вкус после мореходки, армии, завода железобетонных изделий, и массы экспедиций, где среди старых золотоискателей еще попадались даже таежные людоеды.
Но сейчас противно говорить на одном языке с путинским быдлом. Вот и придется наверное на всю оставшуюся жизнь отказаться от жаргона, грубости и мата. Хотя иногда этого будет не хватать для достижения должной образности.
Итак, господа, так господа.
Так вот, господа, все познается в сравнении - гласит народная мудрость. Все познается в своем эволюционном развитии - гласят принципы многих наук.
И охватывая взглядом этот еще не закончившийся год, человеку внимательному непременно захочется сравнить его с годами ближайшего прошлого. Прошлого, когда подавляющее большинство российской публики жило, боясь пикнуть. Когда на якобы оппозиционных сайтах и форумах значительная часть участников могла петь дифирамбы Путину и говорить нечто вроде: «Ну как же можно русским националистам критиковать национального лидера, поднимающего Россию с колен?!».
Здорово все изменилось буквально за год с небольшим. И особенно сильно уже за считанные последние месяцы. Не правда ли?
Так не кажется ли вам, господа, что «процесс пошел»? Что очень большая часть русских националистов не то что с колен Россию не хотят поднять, а наоборот, поставить ее в совершенно другое положение, либо вообще положить ее зверообразной физиономией в грязь? Кстати, это не только моя констатация. Об этом прямо-таки с ужасом пишут господа имперцы. А некоторые из них даже скрепя сердце готовы с этой ситуацией смириться, как с неизбежным, и работать «в новых условиях».
Об этом я говорил еще лет десять назад. Но на меня за это лили грязь. Об этом стали говорить десятки процентов активной публики всего года два назад. От силы три, три с половиной.
Но только в начале этого года вдруг стало очевидным, что так думает уже большинство.
И пошел - поморский сепаратизм, приморский сепаратизм, сибирский сепаратизм, казачий сепаратизм и т.д., и т.п.
Пока впрочем некоторые из этих господ делают дежурные оговорки, что, типа это не раздел и развал, а призыв к Москве «одуматься». Но, господа, кого мы хотим обмануть?! Вы же все прекрасно знаете, что Москва не одумается. А на этот случай у вас у всех припасено однотипное «мы будем вынуждены ...».
Да не будете вы вынуждены, господа, как только до вас дойдет, что активное меньшинство за развал России, а пассивному большинству на эту страну уже наплевать, вы не этим закончите, а с этого начнете, понимаете НАЧНЕТЕ свой путь к успеху. Со встраивания в процесс развала государства и страны, ставшей ненавистной ее народу.
Ибо, господа, выпрыгнув с некой высоты, дальше летят в одном направлении, и взлететь назад не могут.
Но оставим проблемы регионального устройства. Желание развала, это проявление гораздо более общего и глубокого процесса - отторжения российской государственности, как таковой.
«Государство твой враг» - пишет один из самых популярных современных российских поэтов Юрий Нестеренко. «Они (то есть представители российской власти) не люди, их можно без угрызений совести уничтожать», - пишет известный интернет-публицист Владимир Голышев. «Мы приветствуем борцов за освобождение Северного Кавказа», - говорят в своем видеообращении героические приморские партизаны. Они же говорят «мы пристреливаем свои автоматы по вашей конституции». «Смерть ментам!» - пишут на стенах подростки в довольно респектабельном московском Северном Чертанове и на полупролетарском Нахимовском проспекте.
Когда это стало столь часто повторяющимся, что производит впечатление всеобщности?
В этом 2010 году. Начиная примерно с весны,
И апофеоз данной тенденции - приморские партизаны. Май - июнь этого года. И поддержка партизан как минимум тремя четвертями населения России. И повторная демонстрация этой поддержки этой осенью, когда их видеообращение было вывешено на Ютубе.
Итак, господа, желание освободиться от гнета российской государственной машины имеет место у всех, кроме того паразитарного меньшинства, которое эту машину и составляет.
Те, кто хотят действовать, желают освободиться ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Те, кто действовать не может и не хочет, ищут оправданий своей пассивности.
Этих оправданий сейчас очень много в комментариях по поводу акции 7 ноября.
Но я этим господам отвечать не буду.
Отныне я говорю ТОЛЬКО СО СВОИМИ. Мнения чужих меня не интересуют. Я не в депутаты избираюсь. Мне агитировать никого ни в чем не надо.
Ну, и разумеется, мои материалы - это «послания» тем активным «чужим», с которыми у меня и моих единомышленников общие текущие интересы.
Война лучше тюрьмы!
Я хочу войны. Война - наше спасение, наш шанс на освобождение. А без союзников войны не ведутся.
Итак, я только что рассмотрел настроения наших потенциальных соратников. А что происходит во вражеском стане?
Во вражеском стане раздрай.
И это тоже новый фактор.
С 1999 года элита была едина. За счет бешеных нефтедолларов и за счет интересов большинства все, кто имел хоть какие-то возможности играть на политической сцене, были прикормлены. Консенсус был достигнут.
Сопротивлялись только те, кто ресурсов к сопротивлению не имел вообще. Это была не политическая борьба. Это было самурайское самоубийство.
Да, самоубийство, господа! Но САМУРАЙСКОЕ. Которое так удивляло быдло. Быдло, в своей основной массе довольное путинщиной.
Но поток нефтедолларов прекратился! И верхи начали покусывать друг друга.
И это началось ТОЛЬКО НЕДАВНО. Именно в этом, славном году благородного Белого Тигра. Году Огнебога Симаргла.
Напомню этапы проявления этого противостояния. Весной появляются некоторые антипутинские заявления членов команды Медведева. Градус их нарастает, и уже осенью Медведев в Мюнхене публично говорит: «Я не Путин, я анти-Путин».
Скажите слова? Но «В начале было Слово!».
Кроме того, Медведев получает карт-бланш на свое переизбрание в Вашингтоне во время визита в США.
Потом эпопея со снятием Лужкова. Явное проявление внутриэлитных разногласий.
Скажите, опять результаты не соизмеримы с ожиданием? А я отвечу вам на это, господа, что результатов пока еще не было. И потом, разве я не говорил, что - С нами Бог!
А как действует Бог? Вот есть одна притча. Бедняк спросил Бога: «Боже, правда, что для тебя одна песчинка, как для нас гора золота?». «Правда», - ответил ему Господь. «А правда, что для тебя один миг, что для нас годы?». «Правда», - ответил Господь.
«Господи! Ну подари мне одну песчинку! Тебе же это ничего не стоит!»
«Дарю», - сказал Господь.
«Но подожди минуточку».
Бог милостив к нам, Он дарит нам раздрай в стане врагов. Но подождать все же придется. Хотя, я уверен, отнюдь не Господню «минуточку», а гораздо меньше. Ибо Он за нас.
Поэтому не спешите. Эпопея с Лужковым еще не принесла своих результатов. На это нужно несколько месяцев.
Теперь самое время сказать о протестном потенциале. Знаете ли, господа, есть в математике правило «на ноль делить нельзя». Почему нельзя? Потому что в итоге получится бесконечность.
Так вот я утверждаю, что реального протеста не было уже лет десять. Реальный протестный потенциал равнялся нулю. Но в 2010-м он стал не нулевым.
И значит, говоря математически, увеличился БЕСКОНЕЧНО! Увеличился НЕИЗМЕРИМО. Ибо, повторю, «на ноль делить нельзя».
Но, оставим теорию и напомним, с чего все началось.
Началось с того, что весной в Междуреченске 50 шахтеров смело дрались с 200 омоновцами.
Опять скептики будут говорить, что развитие этот протест не получил. Заявленные в поддержку междуреченцев митинги были маленькими. И многие активисты потом отказались от своих радикальных требований.
Но, дорогие мои, МОИ (!!!) читатели, не отчаивайтесь от этой неудачи протеста. Давайте посмотрим на события с другой стороны. Кто участвует в подобных противостояниях?
Три стороны. Первая - сами протестующие. Вторая - их противники во власти. Третья - наблюдающие со стороны овощи.
Протестующие сделали все, что могли. Не получилось желаемого. На этот раз не хватило силенок.
Овощи поспешили скептически прокомментировать, что «не получилось».
А вторая сторона? Противники народного сопротивления. Как они оценили угрозу для себя? А как весьма сильную. Недаром Путин каждые три часа вызывал Нургалиева (об этом прошли сообщения весной) и паниковал, что «завтра стачкомы по всей стране возьмут власть».
Ну так чьи оценки мы признаем более весомыми? Овощей или противников?
Разумеется, противников. Им опасность протестных действий гораздо более очевидна, чем овощам, которым все равно.
Вам этот подзабытый эпизод ничего не напоминает, господа? Что-то совсем недавнее? А?
Намек поняли? Если не поняли, то я проясню. Это точная копия реакции публики на события 7 ноября.
Десантники оказались слабоваты? Да! Кто бы спорил.
Генералы оказались клоунами? Да! Кто бы спорил.
Но как оценили эту акцию противники? Им ее опасность для себя, любимых, виднее, чем вам.
А они начали отстреливать (или имитировать несчастные случаи) генералов, которые имели отношение к организации акции военного протеста.
Как в этом ключе оценивать феномен Шаманова? Давайте разберемся.
Вариант один. Шаманов причастен к военной оппозиции. Тогда покушение на него говорит в пользу того, что противники весьма серьезно оценили ее опасность для себя. И покушение на Шаманова стоит в одном ряду с убийством генерала Дуброва.
Так кому виднее серьезность этой оппозиции - комментаторам в Интернете, или тем, кто отдавал приказы на устранение Шаманова и Дуброва?
Разумеется, тем, кто отдавал эти приказы. И на этом фоне интернет-комментаторы могут быть поскромнее.
Вариант второй. Шаманов - верный человек Путина. И такого вот кадра чуть не убивают. Каковы же тогда возможности организаторов покушения?
Весьма и весьма большие.
И их стоит бояться властям.
Ну, и завершая все это, стоит добавить то, что я говорил об эпопее приморских партизан. Не хочу ссылаться сам на себя. Тем более, что мои читатели хорошо знакомы с моими публикациями на этот счет.
В этих публикациях я обосновывал, что эпопея с приморскими партизанами - спецоперация ГРУ.
Меня за эти выводы многие хаяли, но никто их членораздельно НЕ ОПРОВЕРГ.
К чему я все это упоминаю?
А к тому, что раздрай в верхах растет. Он приближается к вооруженным формам.
И подтачивает монолит российского режима.
И этот процесс вступил в активную фазу именно в 2010 году.
И опять повторю, на фоне ОТСУТСТВИЯ всего этого еще год назад. Опять сравниваем с нулем. Опять получаем, что монолит начал разрушаться со скоростью, которая за этот год выросла НЕИЗМЕРИМО.
И это является одним из важнейших итогов года.
Кстати, друзья мои, мои читатели. Когда будете дискутировать с нашими общими оппонентами, не поленитесь напомнить им точную формулировку этого вывода. А то опять скажут, что я поклонник отставных совковых генералов и лично Ачалова. Или лучший друг нынешних офицеров-взяточников, или офицеров-терпил.
Так вот, господа, я нигде о своей симпатии или дружбе с этими господами не говорю. Я говорю о нарастании внутриэлитных противоречий.
О том, что они проявились ВПЕРВЫЕ за 10 лет именно в этом, 2010-м году.
И в том, что несмотря на вялое ПУБЛИЧНОЕ проявление, они имеют еще и отнюдь не вялую подковерную составляющую.
Подчеркнем, СИЛОВУЮ составляющюю.
Продолжение следует
Профессор Пётр Хомяков.
Folksland.net
http://folksland.net/m/articles/view/Ra … kie-etyudy