Разглашаем государственные тайны
Госдума приняла поправки к закону "О гостайне"
Госдума приняла во втором чтении правительственные поправки к закону "О гостайне", распространяющим ее на сведения о противодействии терроризму. Предлагается засекретить сведения о том, как защищены критически важные и потенциально опасные объекты инфраструктуры РФ от террористических и диверсионных актов. Кроме того, к информации, составляющей гостайну, планируется отнести сведения о финансировании деятельности по противодействию терроризму, о средствах, источниках, методах, планах и результатах этой работы, сведения о формах, методах и условиях организации и планирования террористической деятельности.
Раньше, когда эти поправки только планировались, они вызывали улыбку своей милой и непосредственной идиотичностью. И вот они приняты. Обретают (осталось одно чтение, пройдет на ура) силу закона. Теперь по этому закону можно будет красиво, со статусом политзаключенного, посадить любого пишущего.
Что ж, попробуем разгласить государственную тайну. По всем вышеперечисленным пунктам.
1. Как защищены критически важные объекты. – Ответ: никак. Никак они не защищены, если вспомнить удачные диверсии кавказских моджахедов на объектах энергетического комплекса. Где захотят – там и взорвут. Удачных примеров атак на эти объекты можно насчитать сотни, предотвращенных – ноль.
2. Кем финансируется пресловутая «контртеррористическая деятельность» в результате которой за десятилетие правления Путина-Медведева количество террористических актов на территории РФ возросло в десятки раз (гостайна – не читать!). – Ответ: обманутыми вкладчиками «ЗАО РФ». Они дурашки платят налоги, на эти налоги люди в масках убивают и похищают молодежь на Кавказе, в результате молодежь уходит в горы и возвращается с автоматом, купленным на те же деньги у тех же, что в масках. Самоокупаемость террора.
3. О средствах, источниках, планах и особенно результатах – тут ничего разгласить, увы, не удастся, не вижу я никаких результатов. Десять лет как идет вторая война на Кавказе и единственный результат – теперь воюет ВЕСЬ Северный Кавказ, а не одна Чечения как раньше. Если этот результат является государственной тайной – очень рад.
4. О формах, методах, организации и планирования террористической деятельности могут рассказать лишь сами террористы. Но они почему-то стесняются. О том как взрывали в Катаре чеченского поэта и писателя Зелимхана Яндарбиева, о том как травили Александра Литвиненко полонием в Лондоне, о том как взрывали дома в Москве, Волгодонске, минировали в Рязани и о многом другом – стесняются. Отнекиваются. Не мы, мол, враги… А чего тут стеснять-то, давайте разгласим, а?
Я работаю дворником. Когда меня привлекут за разглашение государственной тайны, приходите в Мосгорсуд. Будет весело.
Павел Люзаков
http://lyzakov-pavel.livejournal.com/127581.html