Отопительный сезон начался три недели назад, однако жалобы от жителей Дебрянска продолжают поступать.
Напомним, отопительный сезон 2010 - 2011 годов в нашем городе стартовал 5 октября. Все котельные запущены и работают в основном режиме, однако изо дня в день в городскую администрацию поступают звонки о том, что в квартирах по-прежнему холодно, либо температура батарей не соответствует норме. Чтобы систематизировать все поступающие в этом направлении жалобы, в комитете по ЖКХ были выделены специальные, «горячие» телефоны.
В самом комитете пояснили, что для решения вопросов теплоснабжения для начала жильцы должны обратиться в свою управляющую компанию, которая занимается обслуживанием дома.
В случае отказа управляющей компании удовлетворить жалобу нужно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу города Дебрянска по телефону 05, либо напрямую к заместителю председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации Андрею Павловичу Ловяго по телефонам: 72-13-40 или 8-920-839-43-33.
Еще одним правильным и действенным способом является обращение в суд. Для этого не обязательно нанимать адвоката, можно воспользоваться следующей формой заявления и подать его в мировой суд по месту жительства (регистрации):
Мировому судье судебного участка
№___ [района/города]
Истец:
[ФИО полностью, почтовый адрес, № телефона]
Ответчик:
[наименование организации полностью, почтовый адрес, № телефона]
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о понуждении жилищно-эксплуатационной организации к исполнению обязательств
и взыскании компенсации за моральный вред
Между истцами и ответчиком заключен договор [указать какой социального найма или управления многоквартирным домом].
В соответствии с положениями ст. 65 Жилищного кодекса РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения; обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.
В силу требований ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Ответчик обслуживает дом, в котором проживают истцы ненадлежащим образом [указать конкретные факты нарушений]. Эти факты подтверждаются [указать, чем подтверждаются, например, записями жалоб жильцов дома в диспетчерском журнале ответчика].
В результате бездействия ответчика в течение длительного времени истцам наносятся физические и нравственные страдания [указать, в чем они выражаются]. В соответствии с положениями ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, вследствие нарушения [исполнителем, продавцом] его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению при наличии его вины. Ответчик нарушил права истцов на предоставление качественных услуг, закрепленных в ст. 4 названного Закона, и его действия являются виновными.
На основании положений ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей" истцы по искам о защите прав потребителей, связанных с нарушениями их прав, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь ст. ст. 4,14,15 Закона РФ "О защите прав потребителей",
ПРОШУ:
1. Обязать ответчика надлежащим образом исполнить принятые на себя обязательства по
эксплуатации дома, в котором проживают истцы: [указать мероприятия, направленные на исполнение обязательств ответчиком]
2. Взыскать с ответчика в пользу каждого истца в счет возмещения морального вреда рублей.
3. Взыскать с ответчика в пользу каждого истца их расходы по оплате услуг юриста (если таковые имелись) - по ____ рублей.
Приложение:
1. Переписка жителей дома с ответчиком и вышестоящими организациями.
2. Копия акта с указанием даты.
3. Доверенности на ведение дела (если выдана)
4. Доказательства ненадлежащего обслуживания дома.
5. Копия искового заявления для ответчика.
[Дата]
[Подписи]
Источник - БРЯНСК.RU