Тайна вечного огня. Часть первая
Московский «вечный огнь» или кремлевская тайная сатанинская большевистская секта
Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!
Введение
Этим постом я продолжаю исследование оккультной природы множества сооружений в Москве и СССР в целом. Скажу сразу: тема эта практически бездонна как огненное озеро бездны, куда по кончине нашего мира будет извержен ад и его обитатели.
Не претендуя на абсолютную истинность, я постараюсь изложить конкретную механику работы магического камня под названием «могила неизвестного солдата», а также второго магического прибора - зиккурата, более известного как мавзолей.
Причем (внимание мои критики!), укажу на конкретную связь сих магических кристаллов с московским метрополитеном и, в частности, со станцией метро «Добрынинская». Так, что у статьи будет конкретное продолжение, а ее начало лежит в недрах моего ЖЖ – знающий да уразумеет…
Я продолжаю утверждать, что сохранение в Российской Федерации и других постсоветских странах большевистской топонимики, памятников революционерам и их идейным вдохновителям, восхваление «вов» и другие деяния нынешних властителей, - имеют практическое волшебное значение, а не являются простым «уважением исторического прошлого». Просто они работают волшебниками…
Поэтому народ РФ продолжает находиться под колпаком большевистских волхвов, опутавших своей халдейской и египетской магией все наше общество.
Да, чуть не забыл, в этом посте опять будет много картинок!
Пятиконечная звезда – отражение на небе и на политической карте
Уважаемые читатели! Давайте окинем взором политическую карту СССР, выполненную в Совдепии. Что мы часто видим? Правильно – Москва и столицы других республик бывшего СССР большевики изображали в виде пятиконечных красных звезд.
Думаете, что это простая географическая метафора? Нет. Сие есть печать, коей большевики охраняли свои владения от конкурентов, главным из которых была Православная Церковь.
Пятиконечная звезда – давний символ сатанизма, точнее – самого диавола. Так его и изображают рогато-ушасто-бородатым.
Мои критики часто приводят в пример употребления пятиконечных звезд на Святой Руси, включая погоны царских офицеров. Верно. Но ведь при отношении к символу нужно разметь: кто его использует. Так перевернутый крест может быть символом сатанистов, а может быть и римо-католиков. В первом случае мы наблюдаем обезьянничество сатаны, который ничего не придумал, кроме как перевернуть Животворящий Крест Иисуса Христа. Во втором, мы видим традицию, восходящую своими корнями к Апостолу Петру, который был распят именно на перевернутом кресте, мотивируя тем, что он не достоит быть умерщвлен методом Своего Учителя.
Так и с пятиконечной звездой. Как геометрическая фигура звезда нейтральна, но ведь большевики были сознательными богоборцами. И сколько они разрушили Православных Храмов? Сколько глумились над мощами святых и другими святынями? Сколько убили священников и мирян за Веру Православную? Потому в большевистской интерпретации пятиконечная звезда может иметь только одно богоборческое значение – знак поклонения диаволу и его аггелам.
Поэтому географическое представление Москвы в виде красной пятиконечной звезды есть не что иное, как сакральный вид из космоса. Это то, как видна Москва (и другие советские города) из инфернального мира. Или так, как ее хотели бы там видеть.
Причем, обратите внимание, часто СССР помещался внизу над Северным полюсом. Это тоже важный знак – сатана всегда мечтал поставить свой престол на севере, выше звезд (Ангелов) Божиих. Поэтому изображение Северного полюса в качество отсчета Совдепии далеко не случайно.
Могила неизвестного солдата
Но какова методика запечатывания сатанинской пентаграммой страны советов?
Рискну предположить, что механика воздействия пантеона «богов», запечатленная в комплексе «могилы неизвестного солдата», примерно такова.
Красная звезда отображается на тверди небесной, в тонких полях, где она и приобретает столь чудовищные размеры. Читателям наверняка не раз удавалось лицезреть собственную тень, которая в момент восхода и захода солнца или включения горизонтального к земле прожектора может достигать гигантских размеров. Понимаете тонкость: предмет небольшой, но его световое, волновое и иное зеркальное отображение принимает огромные размеры.
Вообще любые предметы отражаются в воде. А сам воздух постоянно наполнен водой. Посмотрите на такую категорию, как влажность – школьный курс физики. В облаках, в разных воздушных средах мы и можем наблюдать отражение любых предметов.
Тем более в воздушных зеркалах должен отражаться огонь, ибо он являет собой источник света. Вместе со своим звездным окормлением.
Простым способом увидеть огромную звезду над Москвой не получится, но если надеть инфернальные очки… и сесть в воздушном пространстве в полярных широтах!
Вечный огонь
Главной составляющей комплекса «могила неизвестного солдата» является, без сомнения, «вечный огонь» (на газе). Поскольку о сатанинском значении символа я уже писал, на сей раз этот раздел пропустим.
Для нас важно иное: принцип устроения капища. А устроено оно так. Внизу лежат кости убиенного воина (предположительно крещеного православного). Понятно, что тут применена красная магия, то есть магия, использующая для своих камланий – кровь человека. Это – жертва, над которой будут справлять тризны.
Эта кровь закладывается под красный гранит, привезенный из Междуречья – центра халдейской магической традиции. В граните проделывается отверстие, в которое подведена газовая труба, символически отождествляемая со змеем.
Этот инфернальный змей и представляет собой источник огня. Какова подмена! сатана является источником света?! Вечного света! Поэтому огонь и выходит из центра пентаграммы, коя может быть отождествлена со ртом диавола, из которого и изрыгается этот самый «вечный огнь». Что ж, очень даже символично.
К этому пожирающему огню и приносят живые цветы. Это тоже жертвы, которые должны быть мистически сожжены им. Хорошо, что еще живых людей («русских фашистов») не зажаривают на вечном огне!
Для сведения сообщу, что языческий римский вечный огонь, который охранялся весталками-жрицами, был упразднен Христианским Императором Теодозием аж в 391 году по Рождеству Христову.
Как видим, Христиане выбрасывали на помойку остатки языческих верований без сожалений. Увы, развращенная Франция и сатанинская Совдепия стали прибежищем древних поганых камланий…
Города-герои (4-7-12)
Города-герои являются зримым продолжением комплекса «могилы неизвестного солдата». Практика создания комплекса такая же. В основание каждого города-героя, который представлен гранитным параллелепипедом, было положен земля с мест сражений. Земля априори пропитанная кровью жертв войны. Опять мы видим красную магию!
Любопытно и количество городов-героев – их в настоящее время 12. Многие города-герои относятся не к РФ. Но их никто не убирает (хотя зачем казалось бы поклоняться Одессе, Керчи, Севастополю, Киеву, Минску, Бресту?). Но традиция продолжается.
Интересно, что сначала количество городов-героев было 4 (1945 год по Рождеству Христову); в 1965 году от Рождества Христова, когда стали активно выстраивать миф «вов», количество увеличилось до 7 (количество планет вместе с луной и солнцем в халдейской астрологии); в настоящее время таких городов – 12 (число зодиакальных созвездий в астрологии многих стран, включая халдейскую, египетскую и эллинско-римскую традиции).
А теперь внимание! Торжественное открытие мемориала состоялось 8 мая 1967 года по Рождеству Христову. Вспыхнул Вечный огонь, зажженный от огня Вечной славы у могилы героев «великой октябрьской социалистической революции» на Марсовом поле в Петрограде («Ленинград»). Факел с огнем из Петрограда в Москву сопровождала делегация во главе с героем СССР летчиком А. Маресьевым.
Это уже чистое религиозное поклонение!
Во-первых, мы видим прямую языческую связь «воср» и «вов».
В-вторых, перенесенный огонь – таинство. Как говорится, «от свечи к свече». Поэтому поклонение «вечному огню» восходит корнями не к 1945 году от Рождества Христова, а к 1917 году после Рождества Христова – к большевистскому перевороту. Так, что поклоняться приходится «дедушке Ленину»…
В-третьих, факел было поручено перевести «богу» - герою СССР. Герой – понятие эллинской традиции, сочетающей в себе отношение к миру мертвых. Герой – это переходное звено. Например, среди воинов в Элладе была традиция убиения, чтобы передать послание мертвым. Тем самым, герой СССР – это человек мистически связанный с миром мертвых «бойцов за социализм».
Да, интересно получается в итоге…
Алексей Шорников
http://alexeyshornikov.livejournal.com/255527.html
Тайна вечного огня. Часть вторая
Башни Кремля со звездами – ретрансляторы и накопители энергии, кою они высасывают из общества (взгляд сверху на Кремль, башни, зиккуррат, вечный огонь и другие институты)
Теперь рассмотрим механизм действия магических кристаллов («могилы неизвестного солдата» и зиккурата-мавзолея с пантеоном смертников).
Есть такие субъекты как вампиры. О них сочинено немало историй и снято множество кинолент. Конечно, особенно в сим преуспел Голливуд. Кто такие вампиры, оборотни, вурдалаки? Это существа демонического мира, которые питаются человеческой кровью. Высасывают оную и поглощают ее.
Миф? Не совсем. Это реальность доказанная Библией и даже Святым Евангелием!
Помните Евангелиевскую историю про женщину, которая страдала кровотечением и дотронувшись до Иисуса Христа выздоровела? А Иисус Христос почувствовал, что истекла из Него сила!
Кровь в мировых религиях имеет важнейшее значение. В Христианстве кровь уподобляется жизни (чем она и является). Но есть еще энергетический или духовный вампиризм, когда из человека забирают энергию. Это и сделала женщина со Христом. Но Иисус Христос был подключен к Господу Богу Отцу, то есть заведомо Бесконечной Энергии.
А вот простые люди имеют ограниченные духовные возможности. Человек духовно батарейка: растратил энергию – заряжайся. Как правило, Бог пополняет человеческую батарейку во время сна. И вновь человек может творить дела.
Некоторые стимуляторы сами выкачивают энергию. Например, наркоманы сжигают свою душу – потому постоянно спят. Вспомните те, кто хоть раз в жизни выпивал лишнего – Вам спать не хотелось?
Так вот, существуют колдовские практики похищения духовной энергии, после которой человек начинает себя плохо чувствовать, болеть и может даже умереть.
Этой практикой в совершенствовании и владели большевистские вожди, построившие огромные магические заводы по выкачке энергии своих подданных. Так люди сделались послушными, ибо сил на борьбу с большевизмом не оставалось.
Магическими заводами, как Вы уже поняли, являются зиккурат-мавзолей с пантеоном покойников и могила неизвестного солдата.
Посмотрим на эти сооружения с высоты птичьего полета.
Что любопытно? Да все любопытно.
Геометрия сплошная. Квадраты, прямоугольники. Но есть и круги – это башни. Кремлевские башни.
Что примечательно: на некоторых башнях опять орлы, но не всех. На больших – остались красные звезды – подобие звезды на «вечном огне». Так Троицкая, Никольская и Спасская башни вполне могут явиться инструментом поглощения инфернальных энергетических потоков.
Посмотрите сами:
Рискну предположить, что механизм сбора энергии с людей следующий. Каждый проходящий мимо магических кристаллов (особенно заходящий внутрь зиккурата) отдает какую-то часть своей духовной энергии, полученной от Господа Бога.
Эту энергию собирает и аккумулирует магический кристалл. Но он не бездонен энергетически. Излишки (а они огромны) передаются в башни со звездами. Это ретрансляторы. Как в телевидении или сотовой связи. Есть источники энергии (телецентры и телебашни) – есть и ее получатели (телевизоры и антенны на крышах домов).
Собираемая таким образом духовная энергия шла на поддержание партийной номенклатуры и легионов бесов, служивших большевикам «верой и правдой». Антеннами служили памятники большевистским вождям, вечные огни, красные звезды на флагах и гербах и т.д. и т.п. (я подробно описывал эту методику).
Впрочем, нельзя исключить, что энергия могла расходоваться и на иные цели – но это тема будущих исследований, ибо пока у меня конкретного ответа на такой вопрос нет.
Зато есть предположение, как энергия сбрасывалась и сбрасывается в башни-накопители! Видимо, углы звезды «вечного огня» четко соответствуют углам башенных звезд. Получается своеобразная вставка по типу гайки и винта. В итоге воздух, наполненный водными парами и демонами, является проводником накопленной таким способом духовной энергии (украденной у народа). И ведь проводить энергию можно и в ту и иную сторону.
Любопытно, но кремлевские руководители не любят работать в Кремле! Все дачи подмосковные предпочитают. Преимущественно северо-западного направления. Там и И.Джугашвили (погоняло – «Сталин») свою дачу построил. Затем на Рублевском шоссе появились другие жители. Может в том месте есть какая-то защита?
Зато становится понятным: почему все звезды с Кремля не сняли – они еще служат своим хозяевам.
Москва – порт пяти морей: магическая звезда запечатала все Россию
Я поднимал тему строительства каналов как повторение практики их использования в Вавилонии и древнем Египте.
Но вот что любопытно, Москву именно после строительства каналов стали именовать портом пяти морей. А почему не шести или семи? Видимо пять – число концов сатанинской звезды. Этим способом красная звезда незримо обволакивала собой все Европейскую часть СССР (если не больше).
Да, водная стихия – может творить чудеса, если ей суметь воспользоваться.
Неглинка и каналы: опыт халдейских и египетских магов – заражение воды в противовес ее освящению
Повторю тезис, озвученный в одном из прошлых постов. Строительство каналов было обусловлено не практической надобностью экономики СССР, а магическими требованиями халдейских волшебников.
Потому так много жертв и клалось в основание каналов – они построены буквально на костях. Хотя экономически было выгоднее гулаговских рабов (зеков) кормить лучше – они бы строили быстрее. Но магия требовала возведения каналов именно на костях – отсюда голод на строительстве и в других местах.
Так вот, под «могилой неизвестного солдата» несет свои воды река Неглинка. Ее давно замуровали под землю. Ответвление от Неглинки ведет в сторону зиккурата-мавзолея (это канализация), которая направляется в Москва-реку.
Получается, что Неглинка обагривается кровью убитых на «священной войне» солдат, неся свои загаженные воды по всей Руси.
Да, в противовес Церковной практики освящения воды, сатанисты ее портят. Получается что-то вроде того, чтобы люди пили кровь. А питие крови человека и животных категорически запрещено Господом Богом. Напомню, что Христианская традиция погребения уносит кладбища далеко от водных источников.
Такие вот «воды» текут в пять морей…
Впрочем, выстроенные «водохранилища» (бесохранилища) объективно умертвляют воду еще сильнее, ибо проточная вода и болотная – различны.
Было бы интересно проанализировать о том, что творится за Уралом – в Сибири и на Дальнем Востоке, ибо крови там большевики пролили не мало. Костями убиенных обагрены эти земли. Потому зауральских читателей-жителей прошу поделиться собственной информацией. Не могли большевики не испортить воду за Уральскими горами. Например, на Байкале есть и целлюлозный комбинат, и ядерный центр…
Алексей Шорников
http://alexeyshornikov.livejournal.com/255968.html
Тайна вечного огня. Часть третья
Станция «Добрынинская» как один из элементов конкретики (иконы и «рисунки»)
Если сравнить угол, который образуют кремлевские стены, к коим прилеплены магические кристаллы («могила неизвестного солдата» и зиккурат-мавзолей), то он окажется равен примерно 60 градусам – как в любом равностороннем треугольнике. Правда, странно? Опять геометрическая фигура!
Но если мысленно провести из угла, образуемого Угловой башней, биссектрису, то она почти упрется в станцию Метро Добрынинская, к магической природе коей мы и переходим.
Приведем цитату об этой станции из Википедии (народной энциклопедии), ибо в ней содержится правда:
«Станция открыта в 1950 году в составе участка «Парк Культуры» — «Курская». До 6 июня 1961 года называлась «Серпуховская». Нынешнее название — в память участника Октябрьской революции, одного из организаторов Красной гвардии Замоскворечья Петра Григорьевича Добрынина, бюст которого (работы скульптора Г. Д. Распопова) установлен в 1967 году перед входом в наземный вестибюль.
Наземный вестибюль украшен изнутри смальтовым портретом В. И. Ленина и двумя гербами союзных республик. На боковых панно работы скульпторов Г. И. Рублёва и Б. В. Иорданского изображены трудящиеся на Красной площади и парад спортсменов. Вестибюль освещает огромная люстра с рубиновой звездой. Вестибюль примечателен также крупнейшими в московском метро торшерами, стоящими по обе стороны эскалатора. Выход — на Люсиновскую улицу и Садовое кольцо.
«Добрынинская» — пилотная станция глубокого заложения (глубина — 35,5 м) с тремя сводами. Авторы проекта — М. А. Зеленин, Л. Н. Павлов и М. А. Ильин. Диаметр центрального зала — 9,5 м.
Пилоны облицованы серым мрамором «газган»; архитектурное оформление воссоздаёт перспективные порталы памятников древнерусского зодчества. Путевые стены покрыты красным мрамором. Пол выложен серым и красным гранитом. Тема декоративного оформления станции — труд советского народа. Пилоны декорированы барельефами работы Е. И. Янсон-Манизер, изображающими представителей народов СССР. В торце центрального зала — смальтовое панно «Утро космической эры» (1967 год, художник С. А. Павловский).
C 21 декабря 2006 года до 11 июня 2008 года была проведена реконструкция станции. Изначально вестибюль станции планировалось открыть через год после начала реконструкции, однако в связи с задержкой поставки эскалаторов Санкт-Петербургского завода работы по реконструкции вестибюля были продлены до июня 2008 года. В ходе реконструкции был обновлён наземный вестибюль станции — заменено гранитное покрытие пола, восстановлены ажурные вентиляционные решётки; по первоначальным чертежам восстановлены деревянные входные двери. Установлены новые турникеты (типа УТ-2005). В вестибюле также полностью обновлены кассовые помещения, увеличено общее число касс.».
Переведем дух, приведем фотографии и прокомментируем сказанное.
Станция построена во времена И.Джугашвили, когда на строительство метро не экономили, понимая его магическое значение. Посвящена станция старому большевику – красногвардейцу первых дней советской власти. Он и вошел в пантеон большевистских «богов».
Памятник установлен через 50 лет после октябрьского переворота, в котором и принял активное участие Добрынин.
А какие имена у скульпторов?! Рублев и Иорданский!!!
Опять мы видим очень глубокое залегание станции, а также употребление красного гранита, мрамора и других материалов, кои доказывают оккультное значение сооружения.
И ведь недавно проводили реконструкцию станции, - сиречь, она должна работать…
Примечательным являются и панно, коими «украшена» станция. Православная икона – это вход в Горний мир, это окно, через которое мы можем наблюдать часть невидимого пока для нас мира.
Аналогично изображения коммунистического рая – это своеобразный вход в мир иной – инфернальный, то есть в геенну огненную. Да, сатанисты всегда стараются изобразить мир очень привлекательным.
Наша земля – это проекция Мира Горнего и мира инфернального. Так вот, из панно совершенно явственно проистекает сущность того, куда большевики ведут советский народ – в самые глубины ада с демоном Вилом во главе. Да, этот халдейский персонаж просто прописался на Красной площади! Не пора ли его вымести оттуда метлой? Вместе с терафимом Ульяновым и его головой, кою на пионерских значках изображали как находящуюся в огне!
Но я увлекся; давайте взглянем на фотографии станции.
Общее устройство оккультного сооружения (станция, переход, выход-вход, эскалаторный проем и т.д.) напоминает механизм по выкачке энергии из миллионов пассажиров, кои регулярно вынуждены выходить на станции или проезжать мимо нее.
Пятиконечные звезды, расположенные на потолке считывают духовную силу из проходящих москвичей и приезжих и передают ее далее по ретрансляторам, находящимся по всей стране.
Скорее всего, трансляция передачи в зиккурат-мавзолей и «вечный огнь» проходит через метрополитен, наземный транспорт и по воздуху (тонкий мир). Мы это, собственно говоря, и утверждаем.
Главное, что такой механизм позволяет надежно забрать энергию у людей, не дав им немного побузить. Да, тайна сия велика есть…
Алексей Шорников
http://alexeyshornikov.livejournal.com/256172.html
Тайна вечного огня. Часть четвертая
12 станций кольцевой линии и участие в проекте И.Джугашвили
На кольцевой линии Московского метрополитена имени В.Л.Ленина (!) 12 станций. Опять мы встречаемся с практикой зодиакального круга, где каждой станции отведено строго определенное место (знать бы какое?).
Согласно рассказам метростроителей, когда проект развития метро принесли на стол И.Джугашвили, последний внимательно его посмотрел, поставил на него чашку с кофе. Чашка оставила круг. «Вот чего не хватает» - воскликнул кремлевский горец. Якобы с тех пор кольцевую линию продолжают изображать коричневым цветом.
В этой легенде важно одно обстоятельство – на строительстве кольца с 12 станциями настоял «вождь всех времен и народов», который, как известно, пользовался преимущественно автомобильным транспортом. И все же он знал, что кольцо нужно.
Смею предположить, что радиальные линии метро должны были выполнять функции световых потоков, проходящих через «Зодиакальные» станции…
Но есть и еще одна деталь. 15 октября 1941 года по Рождеству Христову московский метрополитен было приказано приготовить к взрыву!
Но зачем??? Зачем взрывать метро? Чтобы им не смогли воспользоваться германцы и русское правительство, в случае взятия Москвы?
Почему-то трамвайные пути в Киеве и Орле никто не додумался взрывать. Да и ведь такой взрыв требовал огромное количество взрывчатки, коей так не хватало на фронте…
Да, видимо, московский метрополитен хранит какие-то особые тайны, кои нельзя было раскрывать Христианскому правительству Германии или России.
МКАД и другие кольца Москвы и других городов – только ли транспортные дороги (идея одностороннего движения по кольцевым дорогам)
Вообще некоторой странностью обладают МКАД и другие кольцевые автомобильные дороги вокруг Москвы и внутри ее. Не только кольцевая линия метро.
Возможно, что по кругам также распределяется инфернальная энергия. Уж очень меня всегда смущала идея устроить на Садовом кольце одностороннее движение. Зачем? Ведь люди будут только удлинять свой маршрут. Но идеи возникают постоянно. Нет ли в этом какого-нибудь оккультно-магического смысла?
Наконец зададим еще вопросы, на которые у меня пока нет ответов, и которые будут исследованы в будущем.
Почему на Новом Арбате были выстроены пять зданий в форме раскрытых книг? Это что Тора (Пятикнижие Моисеево) что ли?
Какие тайны скрывают «сталинские» высотки и их современные копии? Почему они так странно расположены? И почему восьмую высотку строил уже Ю.Лужков?
Почему до сих пор Покровский Собор и Кремлевские Соборы почти не используются для Богослужебных целей? Чтобы не нарушить работу зиккурата-мавзолея и «могилы неизвестного солдата»?
Почему Лужков и Ресин так активно перестраивали Москву, уничтожая памятники истории и архитектуры?
Да, это вопросы без ответов. Мысли есть, но этого мало – нужны дополнительные исследования.
Заключение
Ну что ж. Мы продолжили наш экскурс с тайны большевистской магии, коя связана своими нитями с магиями всех народов. Но, в первую голову, с магией шумерской и египетской.
Такое явление далеко не случайно и отражает свойство богоборцев. Кто был главными врагами ветхозаветных евреев? Вавилон и Египет. Вот практики этих народов и были перенесены в Совдепию.
А русский народ продолжает находиться в вавилонском и египетском рабстве, с чем мы его и «поздравляем». Причем, на уровне магических практик в прямом смысле слова.
Храни Вас Господь!
Алексей Шорников
http://alexeyshornikov.livejournal.com/256329.html