Соцстрах? Нет, соцужас!

В Нижнем Тагиле инвалид Сергей Рудаков совершил самосуд над двумя работниками местного отделения Фонда социального страхования РФ. В 1991 году Рудаков, работавший тогда на горнообогатительном комбинате "Альхайский", в результате производственной травмы потерял руку. После этого социальные чиновники установили ему ежемесячные выплаты в размере 7 тысяч рублей. В течение 19 лет он оспаривал это решение в различных инстанциях.

Видимо, отчаявшись добиться его пересмотра, 24 августа с. г. Рудаков вооружился карабином "Сайга" и вошел в кабинет главы местного отделения фонда, где застрелил 49-летнюю Елену Скулкину. В соседнем кабинете он застрелил юриста фонда, 70-летнего Юрия Столярова. Затем покончил с собой. В предсмертной записке он обвинял чиновников фондов социального страхования и депутатов всевозможных уровней, которые "назначают себе огромные зарплаты и пенсии и не помогают людям, подобным ему".

Точнее было бы сказать: потому-то и не помогают, что назначают! Ведь тарелка госдоходов глубока, широка, - но отнюдь не бездонна. И после того, как чиновник и депутат обеспечат себя минимумом необходимого - включая простенькую трёхэтажную виллу с джакузи, гаражом и плавательным бассейном, скромненький "Майбах"... - посудите сами, много ли останется какому-то Рудакову?

Кроме того, следует учесть, что и само количество государственных мужей, денно и нощно опекающих таких, как Рудаков, непрерывно растёт. При Ленине в России было всего 300 тысяч чиновников, а в 1998 году - 1.148.758, в 2008 году - уже 2.060.234. Всего за десять лет "рыночной свободы" количество попечителей Рудаковых УДВОИЛОСЬ! Странно, что при таких раскладах Рудаковы всё ещё получают хоть что-то...

Невольно возникает вопрос: если поголовье чиновников удваивается всего за десять лет, а их потребности растут в геометрической прогрессии, то чем всё это может кончиться?

Здесь, пожалуй, можно привести такое биологическое сравнение. Если на лошади живёт, допустим, килограмм паразитов - всяких блох, вшей, клещей, оводов, глистов (прошу прощения) и прочих, то она ещё может кое-как ковылять и даже тянуть воз. Но если на бедной лошадке поселится шесть кило паразитов, и их число и прожорливость будут возрастать неуклонно, по экспоненте, то скорый финал поездки неизбежен. И даже кончина лошадки не пресечёт деятельность паразитов - они преспокойно переквалифицируются в трупных червей и жуков-могильщиков и потребуют продолжения банкета.

Однако есть и другая возможность - поскорее провести санобработку. Если от биологии вернуться к политике - то такую, например, какую революционеры устроили России в 1917 году. Конечно, одному несчастному Рудакову это было никак не под силу. Но разве он такой - один?

Александр Артёмов
http://artemov-aleks.livejournal.com/33301.html