Олег Чернявский. Мы выступаем за регионализм.

Начну со стандартного вопроса, Олег расскажи вкратце о себе, как ты пришёл к тем убеждениям и взглядам которые сейчас отстаиваешь?
Приветсвую, Денис. Родился, ходил в садик, ходил в школу, учился в специализированном медицинском классе, обучение в котором шло параллельно с медицинским колледжем, затем поступил в Российскую Академию Правосудия, буквально недавно получил диплом и являюсь юристом, попутно участвовал в различных кружках и секциях. Политикой увлёкся давно, можно сказать что моя страсть к изучению истории подтолкнула меня и к политике. Наблюдая за процессами в обществе у меня и появились свои идеи, взгляды, соображения.

Каких политических взглядов ты придерживаешся сейчас и каких придерживался изначально?

Мои взгляды практически не изменились с тех пор как я увлёкся политикой, дело в том что мне приходилось состоять в организациях которые в должной мере не отображали мои взгляды, из-за чего я и пришёл к мысли о создании своей организации. Мои политические взгляды можно охарактеризовать следующим образом: социализм в сфере экономике (социальная справедливость), подлинное народовластие (демократия, естественно что во главе страны должна стоять духовная элита, те люди которые действительно являются эталоном, речь не о духовенстве как некоторые могут интрпретировать слово - духовная), национальная идентичность (никакого фашизма!), свободы и права (конечно в рамках разумного).

Расскажи о своей деятельности в рамках проекта Социал-Патриоты Черноземья, что способствовало его созданию, каковы цели, планы на будущее?