Антоша Ручкин. Славянославие
Славянский сон в августовскую ночь
Трупный звон
Напился вчера… Проснулся от телефонного звонка… Жуть, как этот гимн михалковский в мозг долбит! Чтоб ему на том свете ни дна, ни покрышки, Михалкову этому, и мигалки его сыночку на этом.… И какая сука его музон на аппараты ВЧ поставила!?
Это снаружи. А изнутри черепушку тоже подпирает:
- «Не возьмешь трубку - с работы вылетишь!»
Взял. Нафига?! Этот, как его, сука педофильная.… Ведь обещал, что отсижу тихонько четыре года и свалю, куда пожелаю! Еще и бабла отвалит… Наколол! Падла гэбучая… Бывший… Фигу там, бывший! Глист позорный… Их бывших не бывает… Жалко, его «чехи» тогда в Питере на заправке не замочили…
-«Ты чего это, Димон, рамсы попутал?»
-«Вов, блин, да ладно тебе!»
-«Чего ладно!? Ладно-похладно! Ты чего творишь, жопогрей?! Тебе что сказали, сучня корявая? Презиком себя ощутил? Так ща натяну! Хочешь?»
-« Вов, да хорош наезжать! Что случилось-то!?»
-«Короче, хватит на I-Pod свой драчить. ГРУшников поздравить надо».
Уф… От сердца отлегло! А то человечек уже подумал, было, все… Суши весла, мыль булки…
-«Вов, конкретно скажи, кого и за что?!»
-«За что? Ты вообще с башкой не дружишь, президент недотраханный?! А кто четыре года назад команду на Грузию нападать дал? Я, что ли?»
Большеголовое существо в этот момент «Боржом» хлебало. Он оттягивает здорово, «Боржом», с бодуна-то.… Но от такой наглости, он чуть пузырек стеклянный, с грузинскими письменами выдавленными, не проглотил!
-«Слышь, Вов, ты совсем совесть не теряй! Ты мне что тогда говорил?! Это для быдла я «главком», ты же сам все знаешь! Ты мне дату назвал, время, а сам на Олимпиаду, к косоглазым смотался! Так что, блин, мне одному все расхлебывать?»
-«Ты слышь, тень, пасть завали. Не в инете, чай, троллишь, а с хозяином базаришь! А у хозяина где раньше совесть была, теперь йух вырос. Усек?! Так вот, слушай сюда внимательно. Надо поздравить сапогов, а то они от рук начали отбиваться. Поздравишь, улыбнешься, «козу» сделаешь….»
-«Не «козу», а «викторию»!
-Слышь, ты, да мне хоть Яну Лапикову, хоть Кристинку тупую, понял, айпод недоделанный!?
-Вов, ну правда, хорош орать! - произнес Креслохранитель, а в большой голове, неудобно сидящей на маленьком теле, промелькнуло: «не тупая Кристинка, а Потупчик. Можно было бы ей вдуть, но не даст, шалава. Хоть я и моложе глиста, да нет у меня будущего, и бабла нет такого… Еще и Светка засветилась, сучка, «первая леди» блин, прости Господи!»
- Сучня, ты еще не слышал, как я ору! Ты все понял? Medvedev-Girls, мля…
-Да понял я все, Володь, ну пожалуйста, не ори, а!
-Понял, так делай…
Брошенная, на том конце провода, трубка звякнула так, что Креслохранитель Всея Руси отшатнулся от журнального столика с аппаратами, блестевшими слоновой костью и тенями от гербов СССР. Гербы России как-то не прижились на дисках старых аппаратов ВЧ, и, несмотря на сизифов труд уборщиц, натирающих телефоны и столики, земной шар переплетенный колосьями, постоянно вылезал из-под тельца двухголового мутанта.
-Блин, он Чернобыльский или Кыштымский, герб наш-то? – тоскливо подумало существо с маленьким телом. Повернулось, увидело в отполированном, до зеркального блеска, шкафу свое отражение и поникло большой, несоразмерной головой.
-Вот ведь блядь, была мамаша моя. Ведь спала, шалава, с дворником-татарином, и мне нормально было! Двор подметал, перед уроками, газетки разносил, халтурку имел. И чего я в эту комсу полез, гнись теперь перед этим глистом! Он там с «чехами» дела мутит, с этим, как его, Рахманом, Равшаном, Рамзаном… Академик, блин!
А меня нагибать будут.… И почему мудак венесуэльский от рака сдохнет, а не я? У нас, в рашке, больных жалеют.… А если что-нито серьезное, ведь вниз головой повесят, как дуче, как его там… это… Муссолини и жену его, Клару, эту… Муссолини…вроде, или… по другому…
«Что-то не так» - пронеслось опять в большой, неуклюжей голове. «А ладно, потом вспомню» - подумал Креслохранитель и поднял трубку аппарата ВЧ.
«Сергей, здравствуйте, это я, пр…» - начал было и запнулся маленький человечек с большой головой.
«Ты, мудофель в профиль, какого хрена среди ночи звонишь?» - ответила трубка голосом министра иностранных дел.
«Вы как…»
«Да так! Ты кто такой, чтоб меня будить!? Совсем сдурел, чепушило?!» - министр Лавров, спросонья, разорялся все больше и больше.
И правда, что за новости такие! Какой-то гидроцефал среди ночи названивает, херней страдает, в начальника поиграть решил!
«Володя…» - начал было опять, человечек с большой головой.
«Что Володя? Обещал тебе после выборов место главпетуха на зоне Ходорковского?!» - перебил и заржал над своей собственной шуткой министр иностранных дел России Лавров.
У маленького человечка потемнело в глазах, он уже был готов бросить трубку, но перед глазами у него встал текст письма женщины, потерявшей сына на Волге. Когда пароходик затонул.
Исполняющий обязанности читал это письмо в блогах. Он часто сидел в интернете, ведь к серьезным делам его не подпускали, а свою долю отката он имел и так, без особых напрягов. Но это письмо врезалось ему в память. Почему? Да просто потом он, по ссылкам разных «оппозиционных» (а на самом деле, хозяином Вовкой прикормленных) сайтов, попал на мусорской форум. И там вычитал, как менты-полицейские пишут, ничтоже сумняшеся, что, мол, до аэропорта ты, Митрий Натольич, случ-чего не доедешь. Сами грохнем! А как мусора «грохать» умеют, Димка знал. Ему кино показывали. Семашки, или Самашки… Как-то так село называлось. Так там детей малых средь бела дня пожгли, прямо под камеру, во дворе школы… На площадке физкультурной привязали к теннисной сетке и пожгли. А тут какой-то человечек с большой головой и маленьким тельцем… Такого точно не пожалеют!
Не стал маленький человечек характер показывать. Да и не было у него этого характера, дорогой мой читатель…
«Ну чего тебе?» - спросил Лавров, понимая, что без команды жалкое большеголовое существо ни за что не осмелилось бы его будить среди ночи.
«Владимир Владимирович про гру…» - опять начал человечек.
«А, короче, понятно. С ГРУшниками сам разбирайся, а Президента Грузии я и так уже послал. Все ясно, Натольичь?» - после последнего слова, Лавров усмехнулся в голос. Пусть знает, гидроцефал, где его место! - «И ты это, не звони мне ночью больше, даже если война. Если ядерная- мне американцы раньше тебя позвонят, понял, тень?» - продолжил министр, и швырнул трубку.
«Суки! Какие суки!»- проскочило, как молния, в мозгу Президента Российской Федерации.
- «Да и хер с ними! Еще полгода и я вольная пташка! Обещал-отпустит.»
Последняя фраза прозвучала в мозгу уже не утверждением, а, скорее, вопрошающим эхом.
«Да отпустит, нахрена я ему!» подумал гидроцефал более уверенно. «Я же все сделал, что обещал!» И тут холодный пот пробил лобик большой головы, покоящейся на маленьком тельце.
-«ГРУшников поздравить! Блин! Ни полка, ни части, или как там это у вояк называется, батальон или эскадрилья? Не, эскадрилья вроде у летчиков, а у этих сухопутных уродов эскадра? Нет, блииин!!! Во я влип! Дивизион?»
Как известно, любой живой организм перед смертью способен на невозможное. Рвануться, всем телом, как лиса из капкана, отгрызая собственную лапу. Маленький человек знал, что если утром не будет поздравления, он будет принесен в жертву. В жертву он и так будет принесен, это он тоже знал, но так у него было время и самолет, а в противном случае… об этом было даже страшно подумать…До «выборов» не дожить. Не уйти. Пацана найдут, и Светку. Она хоть и блядь, но жалко… Пацана… Хер с ним, еще родим. А вот меня мочканут. Не доезжая до аэропорта…» Такие мысли молнией проносились в голове Креслохранителя Вставшей с Колен Российской Федерации. Трясясь от ужаса, Креслохранитель вышел на террасу.
В домике охраны работал телевизор. Шла старая пошлая программка, и вдруг, спасительным акцентом прозвучало: «Бригадирама насяльника! Секаса осень не хватает!»
Бригада! Точно! Надо поздравить БРИГАДУ спецназа!
Маленький человечек вернулся с террасы в дом, плотно притворил за собой балконную дверь. Взял в руки трубку телефона без герба, и на заспанный вопрос телефонистки грубо рявкнул:
« Референта сюда! И не смей дрыхнуть на работе, блядина!» Уже опуская трубку на рычаг, маленький человечек услышал в ответ:
-«Сколько таких свиней тут было, и каждый визжал, как в ж…у е…ный!»
Референт так и не пришел. Он спал, и правильно делал. Среди ночи можно бежать или к ребенку, или к начальнику. А человечек с большой головой не был ни тем ни другим, для нашего референта.
Спасительный «Google» не выдал ничего особенного, на запрос о войне в августе 2008. Какие-то ссылки на либеральные сайты и западные фильмы, мнения каких-то блоггеров в ЖЖ. Короче - всякая хрень!
А утро уже заливало светом восходящего солнца подоконник в резиденции Креслохранителя, и недалек был тот час, когда позвонит барин и спросит коротко: «Ну?»
10! Что 10? Почему десять? 10 Негритят Агаты Кристи…. Эти глупые мысли промелькнули и исчезли в большой голове маленького человечка.
Итак, 10-ю Бригаду Спецназа… Поздравляю я, Прези… И в этот момент зазвонил телефон без диска.
«Сука! Это я тебе по нему должен звонить!» тоскливо подумал маленький человечек, а вслух произнес:
-«Володь, все в порядке, я пишу…»
-«Блядь тупая!-ругнулась трубка голосом премьер-министра В.В.Путина -Я пишу, а не ты! Понял, урод?! Текст уже написан, Лавёр грызунам уже нагадил официально, ты чего там нарожал?»
-«Вот 10ю бригаду спецназа…»-проблеял человечек.
-«Хрен с ней, пускай будет 10-я!. Короче, завтра текст получишь, и проквакаешь красиво!»
-« Володь, я вообще-то, разговариваю, а не квакаю» - набравшись смелости и зажмурив глаза произнес маленький человечек в трубку.
-«Что? А, да не, там все наши деньги… пофиг. Ничего никогда с этой Америкой не случится…» - это говорила трубка далеким голосом. И вправду, премьер-министр в это время разговаривал со Сторчаком. Там решался куда более важный вопрос. Деньги, это вам не сраный спецназ, подстилки, по команде прогибающиеся….
-«Короче, голову мне не компостируй, ничего уменьшать не будем. Что? А? Да пошел ты! Я знаю, где бабло хранить. Рубли себе в жопу засунь…» - телефонная трубка в руках Президента России вдруг прокашлялась и заговорила громче: «Ну так что, поздравим спецназ?»
-«Да, Владимир Владимирович. Я уже все подготовил. Награжу их орденом Жукова.»
-«Хм, ну да, давай Димон. Типа Маршал Победы и все такое… За этот орден я им второй Тоцкий полигон устрою, гандонам, если они мне революцию просрут… В Озерске, на Маяке сейчас 140 тонн оружейного плутония хранится, так они у меня руками критическую массу делать будут, ежели несогласных гасить откажутся» - довольно проблеяла трубка телефона слоновой кости без номеронабирателя, и разразилась гудками отбоя.
-«Блин, что же будет…»- тоскливо подумал маленький человечек с большой головой и повесил гудящую трубку на аппарат с гербом, изображающим толи Чернобыльского мутанта, толи слипшуюся курицу-гриль…
И вдруг откуда-то, из глубины подсознания всплыло:
«Петаччи! Эту суку не Людка, и не Светка звали, которую вместе с Дуче повесили! Клара Петаччи… Неужели и меня, как Дуче, и Светку…. Не хочу!....»
Free Speech. Свобода Слова.
http://ipvnews.org/gulagin_article12082011.php