Дебрянское Содружество Регионов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Объявления » С праздником 8 Марта!


С праздником 8 Марта!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Песня о любви

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RhjcnL-Z458[/youtube]

http://www.youtube.com/user/inniska

сл. Ю.Ряшенцева
муз. В.Лебедева

Как жизнь без весны,
Весна без листвы,
Листва без грозы,
И гроза без молнии,
Так годы скучны,
Без права любви,
Лететь на призыв или стон
Безмолвный твой.
Увы, не предскажешь беду,
Зови, я удар отведу.
Пусть голову сам
За это отдам,
Любимая.

Дороги любви
У нас не легки,
Зато к нам добры белый мох и клевер.
Полны соловьи
Счастливой тоски,
И весны щедры,
Возвратясь на север к нам.
Земля, где так много разлук,
Сама повенчает нас вдруг,
За то, что верны
Мы птицам весны,
Они и зимой нам слышны,
Любимая Любимый мой

Скачать
http://graybrad.narod.ru/mp3/gardem/o_lubvi.mp3

ПЕСНИ из КИНОФИЛЬМОВ
©  Составление С.Гренке

http://www.songkino.ru/songs/gardemar.html#2

0

2

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/840/19840904_7.jpg

Пожелание всем девушкам, женщинам, девочкам, бабушкам в общем всей прекрасной половине человечества!

Что Женщине нужно на самом–то деле,
Мы более-менее, вроде бы знаем:
И всё, что себе пожелать вы хотели б –
Мы именно этого вам и желаем.
Успехов в работе! Погоды приятной!
Любви – чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе – что не пьют и не курят!
Волос – шелковистых! Зубов – белоснежных!
Мужей – состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников – умных! Супругов – в законе!
Свекровей – живущих в другом регионе!
невесток – покорных! Тарелок – помытых!
Мужей – не храпящих и на ночь побритых!
Коллег – не зацикленных только на бабах!
Врагов – слабосильных! Врагов – сильно слабых!
Обедов – в постель! Впечатлений – полярных!
И …этих…ну, …в общем, того… регулярных!
Чулок – без затяжек! Ни дня без обновки!
Мужей – в очень длительной командировке!
Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Романов – курортных! Порывов безумных!
Поездок не на огород, а на море!
Пирожных вкусных, но чтоб без калорий!
Машин иностранных, но руль чтобы слева!
Духов – от Диора! Цветов – ежедневно!
Намерений – разных! Но лучше – серьёзных!
Жилищ пяти-комнатных и пяти-звездных!
Заслуженный отпуск на пляжах и волнах!
Троллейбусов – вовремя и неполных!
Билетов в автобусах – только счастливых!
Друзей – не занудных! Подруг – не ревнивых!
Мужей – состоятельных! (Как говорится,
Раз сильно желаешь – не грех повториться!)
Любви – чтобы воспламенялась, как порох!
(Когда это важно – не жалко повторов)
стиральных машин, пылесосов, комбайнов –
и функциональных и стильных дизайнов.
Страстей – изнурительных! Трудностей – кратких!
Брильянтов – не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники – импортной! Родов - без боли!
Проблем – никаких! Шифоньеров – без моли!
И, кажется, … что-то ещё мы забыли….
А-а-а ясно!
ЛЮБВИ!!!
И сервантов – без пыли!
И сбыться мечте – стать великой артисткой!
И Женского дня в год хотя бы раз 300!!!

http://humorland.org/stihi/6834-s-prazd … marta.html

0

3

О милые! Девушки! В свете весны
Признаемся сразу же: вы нам нужны!
Без вас мы, как сыр пошехонский, бледны
И, словно селедка под шубой, грустны
И, словно акула, всегда голодны
И, словно листва, опадают штаны.
Поэтому, стало быть, вы нам нужны,
Чтоб чаще вы были в округе видны.
Чтоб формы крупны, чтобы ноги длинны.
И чтоб доброта вот такой ширины.
И чтобы глаза вот такой глубины.
И чтобы коса вот такой толщины.
И талия чтоб вот такой ужины.
И чтобы слова вот такой тишины.
Чтоб брови черны, чтобы щеки красны,
Чтоб кудри струились рекой цвета хны.
Чтоб были юны, и стройны, и модны,
И глазу приятны с любой стороны.
Чтоб были одежды где надо тесны.
И было где шлепнуть пониже спины.
И чтобы медаль за подъем целины
От нас не закрыла, чем все вы сильны.
Чтоб бицепсы были не слишком мощны,
А губы, что нам в ощущеньях даны,
Чтоб были нежны и до ласок жадны
И в плане подруги, и в смысле жены.

О милые! Девушки! В свете весны
Желаем вам мира и нет чтоб войны!
Чтоб спать вы ложились под запах сосны,
А утром вставали под звуки струны.
Чтоб видели только счастливые сны,
Мужскою заботою окружены.
Чтоб вас не тревожили фазы луны.
И дети чтоб в детской не очень слышны.
Чтоб слезы их были не так солоны,
И сопли их были не так зелены.
Чтоб были кастрюли борщами полны.
И чтоб к сковородкам не липли блины.
И чтобы звенели с вином стаканы,
А утром чтоб не было чувства вины.
И чтобы скакали в степях скакуны.
И чтобы лежали в лесах кабаны.
Hо чтобы не грызли зерна грызуны.
И чтоб не стояло в подъездах шпаны.
У верхних соседей не жили слоны.
И не протекали на кухне краны.
Желаем вам также в любви новизны,
Белков белизны и желтков желтизны,
А также еще мужиков крутизны -
Покруче Великой Китайской стены.
И люди чтоб были не слишком темны,
Hе слишком скучны и не слишком пресны.
И были дружны, даже если пьяны.
И даже наевшись в лесу белены.
Чтоб связи прочны, даже если хмельны.
И чтоб были все удовлетворены.
Чтоб юноши к службе и дружбе годны,
А служба и дружба не слишком трудны.
И чтобы сыны нашей славной страны
Ее дочерям были вечно верны.

Мы, девушки, верим, что в свете весны
Мечты ваши будут осуществлены!
Сойдут навсегда с языков типуны.
Пройдут навсегда мужиков бодуны.
И нас не затопчут коней табуны.
И не засосут нас пески-зыбуны.
И полными будут карманы казны.
И полными будут казны карманы.
Казны карманы будут денег полны.
Полны карманы денег нашей страны.
И будут в просторах любимой страны
Преступники начисто истреблены.
И все паханы будут заключены.
А все пацаны будут отвлечены.
Hечестные будут предупреждены.
А самые-самые - осуждены.
И все привилегии упразднены.
И только отдельные сохранены.
И мероприятия проведены.
И строгие санкции применены.
А кто применял их - награждены:
От главного маршала до старшины.
Потом будут все насовсем прощены,
Hо все прегрешения их учтены.
И чтоб были правила соблюдены,
Им будут нотации всем прочтены.
И враз поумнеют дубы-колдуны.
И зазеленеют листвой чурбаны.
И будут все духи и дух Сатаны
Дезодорантами устранены.
Проблемы все будут преодолены.
И редкие виды зверей спасены.
И люди, что ветром унесены,
Будут обратно принесены.
И только ленивые будут бедны.
И все, кто жадны, будут просто смешны.
Все, кто нам должны, будут нам не должны.
И нашей страны должностные чины,
Как девушки, станут честны и скромны.
И станут по правде навеки равны
Всем нам мигуны, жевуны, топтуны
И прочие нации нашей страны.
Весь мир прочитает роман 'Турбины'.
Весь мир захлебнется от песен 'Hа-Hы'.
Прославят страну бегуны-прыгуны,
И будут все Тайсоны побеждены.
И будут еще для страны рождены
Тарковские, Репины и Куприны.
(Здесь по причинам, какие ясны,
Фамилии автором изменены).
И гордость за радостность нашей страны
Достигнет критической величины.
И станут сыны нашей славной страны
Ее дочерям наконец-то верны.

О милые! Девушки! В свете весны
Hе только вы нам, но и мы вам нужны!
Да, мы болтуны, но зато не больны.
Больны, но не мы, и не мы, кто больны.
Пусть в наши чаны бьют волны буруны,
Hо мы не оставим своей бороны.
Hет, нас не пугают судьбы щелбаны.
Они не пробьют толстый слой седины.
И мы, между тем, не лгуны-хвастуны:
В любви мы прекрасны, а в гневе страшны.

О милые! Девушки! В свете весны
Hаверное, просто мы в вас влюблены!
И даже, наверно, мы возбуждены,
Чему вы, наверно, не удивлены,
Ведь вы поразительно одарены:
Во-первых, умны, во-вторых, недурны.
Hедаром мы так воодушевлены,
Что даже стишки нами сочинены.
И мы, если честно, надеждой полны,
Что ваши объятия будут плотны,
А губы, что нам в ощущеньях даны,
Hас всех засосут, как пески-зыбуны,
В глубины великой сибирской весны!

Владимир Руднев
Пожелание.RU
http://pogelanie.ru/index.php?kat=prikol&text.htm

0

4

С праздником 8 Марта, мужики!

Мужчины все застыли перед стартом
Им предстоит по магазинам кросс
Что женщинам дарить 8 марта?
Мучительно терзает всех вопрос

Шампанское, цветочки и  конфеты
У наших женщин вызовут укор
Они резонно скажут нам, что это -
Мещанский, обывательский набор

Я, как и все решения не вижу
Дарить конверт с купюрами – нельзя
А может взять парфюмчик из Парижу?
Что к нам везут китайские друзья

Что пожелать? Я даже и не знаю
Удачи? Но у них и так есть мы
Пускай в прогнозах ошибутся Майя
И лишь бы только не было войны

Вот, принято желать здоровья, вроде
Но, только, на фига смешить людей
Они ведь в дом пылающий заходят
И скачущих треножат лошадей

Но только не случиться бы беде
И одолеть, хватило бы нам мочи
Международный этот женский день
И груз международной женской ночи

Владимир Якушев
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора - шуточные стихи, прикольные песни, смешные поздравления, картинки, сценарии

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=76531

0

5

От 8 Марта до 8 Марта

Крики слышно в стенах  будуара:
Непродажны бабы на Руси!
Я царица, а не Цеткин Клара
Ей свои подарки отнеси! 
              ***
Помнишь, как пришёл с отрезком марли?
(Дефицит в тогдашнем СССР).
Прошептал тебе: Отдайся, дарлинг?
Ты в ответ шепнула: Ноу, сэр!
              ***
Угодить и нынче - труд напрасный!
Что букет с бутылочкой вина?
Ты готова, несмотря, на красный
Развернуться и послать всё на…
              ***
Нас бросает в дрожь при цифре восемь
Не стереть такой мандраж  векам.
Мы на этот день у неба просим:
Дай чуток терпенья мужикам!

Сергей Гор
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора - шуточные стихи, прикольные песни, смешные поздравления, картинки, сценарии

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=69382

0

6

Настоящей Женщине посвящается...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jJv6z_QNp4Y[/youtube]

http://www.Cerdca.com/2011/03/blog-post_04.html
ПОДПИШИСЬ ПО EMAIL
http://feedburner.google.com/fb/a/mailv … ;loc=ru_RU
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
http://www.youtube.com/share?gl=RU& … p;u=cerdca

Я бываю такая разная
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица Мисс Вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну, расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
я люблю и подчас ненавижу,
я боюсь высоты,
но на крышу выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой...
не больна я, не в психике трещина,
просто я - стопроцентная Женщина....

http://www.youtube.com/user/Cerdca

0

7

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/679/59679968_zhenschina.jpg

0

8

СМЕНА ОДНОЙ ЛЖИ НА ДРУГУЮ. К ВОПРОСУ О СТРАННЫХ ПРАЗДНИКАХ НА РУСИ.

В преддверии очередного празднования так называемого «Международного женского дня 8 марта» православная общественность, в лице президента Русского культурно-просветительного Фонда им. Святого Василия Великого В.В. Бойко-Великого, заместителя директора по науке Института Российской Истории РАН В.М. Лаврова, Президента фонда «Возвращение» Ю.К. Бондаренко, координатора информационного агентства «Русская линия» А.Н. Алекаева и многих других, обратилась с открытым письмом к Дмитрию Медведеву, в котором призвала Президента перенести празднование Дня защитника Отечества и благодарения женщинам на более подходящие для этого дни.

Под документом также подписались: историк, научный сотрудник Российского института стратегических исследований П.В. Мультатули, главный редактор ПИА «Русская линия» С.М. Григорьев, главный редактор информационно-исследовательской службы «Царское Дело» Л.Е. Болотин, адвокат А.А. Аверьянов, генеральный директор ОАО «Русское молоко» Г.А. Белозеров, генеральный директор ОАО «ЦНИТИ» М.В. Пшеничный, генеральный директор ОАО «АРЕМЗ-1», подполковник милиции в запасе В.Г. Бурлаченко, исполнительный директор ОАО «НИИЦемент», гвардии полковник в запасе В.Г.Северов, генеральный директор ОАО «Торговый Центр «Электроника на Пресне», полковник в запасе В.Ю. Михайлов, генеральный директор ОАО «АРЗ-3» И.В. Винников, генеральный директор ОАО «Вашъ Финансовый Попечитель» Г.В. Мешин, генеральный директор ЗАО «Вашъ Финансовый Попечитель» И.А. Аверьянов и другие.

«День защитника Отечества является самым замечательным праздником миролюбивой России. Все мы приносим низкий поклон и бывшим, и нынешним защитникам нашего Отечества. Российская армия и флот, по словам Императора Александра III, являются главными союзниками России. Это помнит каждый русский человек, – говорится в обращении. – Нашу боль и скорбь вызывает то, что этот славный праздник отмечается в совершенно неподходящий для него день – 23 февраля. Это раскалывает российское общество и служит одним из препятствий к возрождению России».

http://rodrus.com/news/i/full1299399768.jpg

«Русские люди не забыли, что именно 23 февраля 1918 года – день скорби: день полной и безоговорочной капитуляции Советской России перед кайзеровской Германией в Первой Мировой войне, – отмечают авторы документа. – В той войне, которую под руководством Святого Царя-мученика Николая русский народ почти выиграл и стоял, по мнению всех глав государств-участников, на пороге Великой победы. Когда русские войска должны были войти в Константинополь и занять проливы Босфор и Дарданеллы, когда русские воины уже отвоевали Западную Украину, Галицию, Карпаты и Закарпатье, и весь русский народ должен был объединиться в единой стране; тогда, когда Российская армия была самой сильной армией в мире».

«Никаких побед Красная армия 23 февраля 1918 г. не совершала, а позорно бежала и сдала Псков и Ревель немецким агрессорам, – подчёркивается в обращении. – Именно принятие 23 февраля 1918 г. этого пораженческого ультиматума ЦК РСДРП(б) послужило не только трагическим финалом для России после февральского переворота 1917 г., но и стало спусковым крючком самой страшной гражданской войны, потому что подавляющее большинство россиян, в том числе и кадровые российские офицеры, увидели предательство большевиками интересов России, и даже их союзники левые эсеры не могли смириться с этим позорным Брестским «миром».

Среди государств СНГ лишь в одной Белоруссии этот день остается выходным, пишут авторы обращения. «Этот день не объединяет народы СССР, народы Российской Империи, а разъединяет нас. Есть замечательные даты, которыми российский народ и все народы стран СНГ могут гордиться: день Победы над фашистской Германией – 9 мая, день изгнания из России армии двунадесяти языков (армии Наполеона) – 7 января, день Полтавской битвы – 27 июня. Есть и много других замечательных и памятных дат, в которые можно было бы праздновать День Защитника Отечества (как это было до революции): 6 мая – день памяти Святого Георгия Победоносца, образ которого уже шесть веков присутствует на Государственном гербе России, день перенесения мощей Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского в Санкт-Петербург – 12 сентября (имя Александра Невского признано недавно именем России). Именно эти праздники могут служить и служат объединяющими праздниками для всех россиян верующих и неверующих, для большинства граждан стран СНГ».

Таким же неудачным, с исторической точки зрения, днем государственного праздника является 8 марта, считают представители православной общественности. «День 8 марта, именуемый Международным женским днем, не празднуется в подавляющем числе стран мира, и поэтому не может считаться международным. Своими корнями он уходит к экстремистскому призыву развязать мировую социалистическую революцию, которая, как известно, несет гибель десяткам миллионов людей, в том числе и женщин», – говорится в документе.

«Есть все основания считать, что 8 марта, также как и 23 февраля, выбраны в 1922 г. кровавым убийцей и палачом Троцким в качестве государственных праздников не случайно, дабы праздновались (пусть и не явным образом) все те же скорбные события – февральский переворот в России и отступничество от Государя Помазанника Божиего, потому что 8 марта 1917 г. он был незаконно арестован предателями-генералами во главе с генералом-адъютантом М.В. Алексеевым в Ставке Верховного Главнокомандующего в Могилеве и 8 марта это то же 23 февраля, только по «новому» стилю», – авторы обращения.

http://img15.nnm.ru/0/7/7/c/0/86c06acbb6e24f98b6bbe4e06bf.jpg

«В то же время, – отмечают они, – в подавляющем большинстве христианских стран Европы и Америки, отмечаются как праздники дни особой благодарности женщинам. Так нашим матерям, женам, дочерям выражают признательность и любовь в неделю жен Мироносиц, третью неделю по Пасхи – Святого Воскресения Господня, тех жен Мироносиц, которые пришли помазать миром тело Господа нашего Иисуса Христа, находящегося во Гробе, не побоявшись ни стражников, ни слуг синедриона, искавшим убить учеников Христа».

«Кроме этого, 8 марта, как правило, приходится на дни строгого Великого Поста, когда всем православным (а их в России по данным переписи более 70%) не подобают увеселения, таким образом, 8 марта был учрежден воинствующими безбожниками как издевательство над верой и традициями русского народа. Просим Вас перенести празднование замечательных праздников: Дня Защитника Отечества и праздника благодарения женщинам на другие дни года. Такое Ваше решение будет способствовать уврачеванию кровоточащих ран на теле российского народа и преодолению раскола в обществе», – подчеркивается в документе.

Содружество Славянских Сайтов
http://rodrus.com/news/news_1299399768.html

0

9

Не поздравляю наших женщин с 8 марта

О сути праздников 8 марта и 23 февраля http://darislav.com/obschestvo/325-8marta.html
и тут http://radosvet.net/spy/9436-chto-na-sa … marta.html

Про 23 февраля...

День защитника Отечества - российский национальный праздник, отмечаемый 23 февраля. Был установлен в 1922 году как День Красной армии. С 1949 до 1993 г. носил название "День Cоветской Армии и Военно-Морского флота".

Праздник в настоящее время.

В настоящее время праздник отмечается как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом РФ "О днях воинской славы (победных днях) России" (1995 год). Является днём защитника Отечества также на Украине, в Белоруссии и в Приднестровье. С 2002 года по решению Государственной думы СФ РФ 23 февраля в России является нерабочим днем, но на Украине и в Республике Беларусь продолжает оставаться рабочим днем.

18 января 2006 года Госдума проголосовала за изменение редакции названия дня воинской славы - 23 февраля. Палата в среду приняла в первом чтении соответствующую поправку к действующему закону "О днях воинской славы и памятных датах России".

Головатюк и другой автор поправки - член фракции ЛДПР Владимир Овсянников предложили исключить слова "День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год)", а также изложить в единственном числе понятие "защитник".

Большинство депутатов поддержало эту инициативу и проголосовало за новую редакцию дня празднования 23 февраля как "День защитника Отечества".

Предложения о переносе праздника.

В последнее время среди публицистов раздаются предложения о переносе праздника на другую дату, которая бы реально напоминала о победах и славном прошлом Российской армии. Так, журналист Антон Павлов предлагает "искать более подходящую дату - скажем, из времён Петра I". В. И. Новодворская полагает: "Мы могли бы отмечать день создания армии Петром I (ну хоть день основания Преображенского полка), день Бородинского сражения, день победы на Куликовом поле, день разгрома гитлеровцев под Москвой, день пленения армии Паулюса под Волгоградом..."

Дат защиты Отечества много, а вот день Защитника приурочен только именно к 23 февраля.

История возникновения праздника.

В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: "23 февраля 1918 г., под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы".

Таким образом, дата напоминает о начавшейся в тот день массовой мобилизации добровольцев в существовавшую тогда лишь на бумаге Красную Армию (её создание было декретировано 15/28 января). Мобилизация была объявлена согласно изданному накануне декрету Совнаркома "Социалистическое отечество в опасности!", в связи с немецким наступлением и повальным бегством остатков старой русской армии. Мобилизация, однако, не принесла ожидаемых результатов, и в ночь на 24 февраля Совет Народных Комиссаров был вынужден принять германский ультиматум, а 3 марта подписать Брестский мир целиком на германских условиях.

В статье "Тяжёлый, но необходимый урок", опубликованной в "Правде" 25 февраля, Ленин так характеризовал ситуацию тех дней: "Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (...) В Советской республике нет армии". Как отмечает историк Юрий Фельштинский, относительно небольшие немецкие отряды продвигались, почти не встречая сопротивления: "Из-за царившей у большевиков паники и слухов о приближении мифических германских войск города и станции оставлялись без боя ещё до прибытия противника. Двинск, например, был взят немецким отрядом в 60-100 человек. Псков был занят небольшим отрядом немцев, приехавших на мотоциклах. В Режице германский отряд был столь малочислен, что не смог занять телеграф, который работал ещё целые сутки".

Миф о "победе под Псковом и Нарвой".

Впоследствии был сочинён миф о "победе", якобы одержанной в этот день над немцами "под Псковом и Нарвой" (на самом деле Псков был занят небольшим отрядом немцев 24 февраля почти без сопротивления, а к Нарве немцы подошли 3 марта и заняли её на следующее утро после нескольких часов перестрелки с отрядами Дыбенко и ночного бегства последних, причём за бегство из-под Нарвы Дыбенко был снят с поста наркома, исключен из партии и отдан под трибунал); "Красная звезда", 26.02.1989)). Названия Пскова и Нарвы возникли оттого, что в реальности это были крайние пункты продвижения немцев, и уже в 20-е годы стали появляться утверждения (например у Н. В. Крыленко), что немцы не сами собой остановились на псковско-нарвской линии, но были якобы "остановлены" на ней героическим сопротивлением петроградского пролетариата.

Тем не менее, ещё 23 февраля 1935 г. Ворошилов в статье в "Правде" утверждал: "приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами". Миф же о "победе под Псковом и Нарвой" был сформулирован в 1938 г. лично И. В. Сталиным, изложившим его в "Кратком курсе истории ВКП(б)" в следующих выражениях:

Вооружённая интервенция немецких империалистов вызвала мощный революционный подъём в стране. В ответ на брошенный партией и Советским правительством клич "Социалистическое отечество в опасности!" рабочий класс ответил усиленным формированием частей Красной армии. Молодые отряды новой армии - армии революционного народа - героически отражали натиск вооружённого до зубов германского хищника. Под Нарвой и Псковом немецким оккупантам был дан решительный отпор. Их продвижение на Петроград было приостановлено. День отпора войскам германского империализма - 23 февраля - стал днем рождения молодой Красной армии.

В этом тексте ещё наблюдается некоторая двусмысленность. Гораздо более однозначная и безапелляционная формулировка дана Сталиным в приказе от 23 февраля 1942 г.: "Молодые отряды Красной Армии, впервые вступившие в войну, наголову разбили немецких захватчиков под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года". Эта версия с тех пор стала канонической.

Таким образом, дата праздника  отнесена к советскому периоду нашего государства.

Однако наше Отечество существовало гораздо дольше.  У славян в древности было несколько календарных форм счисления http://darislav.com/zvezdyizemly/45-200 … 55-58.html , все они бережно сохранены до настоящего времени...

Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами. Таким образом у нас появилась "новыя система отсчета".

Этот самый мирный договор, между Великой Расой (древними Славянами) и Великом Драконом (древними Китайцами) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания). Победу тогда одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа - Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. (сейчас этот образ трактуют, как Георгий Победоносец побеждает древнего змия... хотя этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет... тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях). Воистину, это была Великая победа и Защита Отечества.

Наш календарь или как мы говорим Коляды Даръ, был запрещен Петром Первым 307 лет назад. В Лето 7208  (СМЗХ) он издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввел западно-европейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря, Новолетие, с Дня Осеннего Равноденствия (у Славян-Староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 Генваря, и обозначил начальную дату - 1700 год.

Таким образом, одна из древнейших дат защитника Отечества (России) - 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи - Первый день месяца Рамхат 7518 Лет назад (от Сотворения Мира в Звездном Храме (5 508 до р.х.)) или 21 сентября 5 508  лета до р.х..

Однако действующая государственная власть считает своим Отечеством именно общество, которое сложилось в первые годы советской власти (со всем террором, уничтожением цвета народа, его духовной деградацией) и никак не то, которое было создано задолго до прихода большевиков к власти в течение тысячелетий и процветало без них. Это указывает на элементарное неуважение нашего государства к  наследию прошлого нашего  народа, который вынужден подчиняться такой власти.

Про 8 марта...

В религиоведении и в культурологии есть такой жанр работы: мифологическая реконструкция. Как археолог по обломку колонны пытается восстановить вид храма, как палеозоолог по позвонку пробует восстановить облик динозавра, так историк религии по жесту, по обрывку, по глухому упоминанию пробует реконструировать то верование, которое некогда было живо и определяло судьбы людей, а затем захирело и ушло. Вот есть некий гимн, есть странное имя некоего духа или божества. Но что это за божество, почему именно к нему обратился именно в этой ситуации именно этот человек? Что для него означала эта молитва? Какой должна была быть его вселенная, чтобы в ней эти странные слова оказались бы исполнены смысла?

Таким осколочком, позвонком от динозавра дошло до наших дней празднование 8 марта. Что стоит за этой традицией? Почему она так живуча, несмотря на то, что родом она из той поры, которую сегодня принято ругать? Какие верования, ассоциации, мысли и надежды связывались с этой датой в те дни, когда празднование 8 марта было не традицией, а неслыханной новизной?

Много лет в приближении этой даты я начинал спрашивать всех встречных, включая историков и журналистов, изготовившихся писать праздничные очерки: "почему мы празднуем именно этот день?". Весну естественно было бы встречать 1 марта. Логично было бы ее чествовать 22 марта - в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Но почему же было выбрано именно 8 число марта? Нет-нет, пояснял я, я не против празднования женского дня, не против того, чтобы начало весны знаменовалось светским праздником, а не только церковной масляницей. Но почему именно 8 марта было избрано для такого праздника? Почему празднуется 7 ноября - понимаю. Почему день классовой солидарности трудящихся отмечается 1 мая - тоже всем известно (по крайней мере официальная версия уверяет, что это память о демонстрации рабочих в Чикаго). Но выбор 8 марта не был объяснен никак. Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне.

Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего не известно - не странно ли это? Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди (статисты, приглашенные на праздник) отмечают одно, а другие (организаторы) празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая, и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой, очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский, и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял - мы дадим ему другое, профанно-экзотерическое толкование праздника.

Так что же может составлять тайное, эзотерическое содержание этого праздника?
Верно ли, что 8 марта - день Женщины? Ведь всем известно, что 8 марта - "Международный женский день". Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР. Почему же женщины остальных стран его не отмечали? - Значит, это был не день женщины как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определенными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах.

Причина этой странности очевидна: 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование Революционерки не прижилось.

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.

Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья".

Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение?

Революция, как известно, живет религиозным пафосом, она сама есть миф, а для мифа характерно мышление прецедентами. Нынешнее действие должно воспроизводить некоторый образец, архетип, впервые явленный миру в мифологически насыщенное "время оно". Надо подражать образцу. И мифотворческий инстинкт революции требует поставить вопрос так: Были ли в истории женщины, которые поднимали народ на борьбу с тиранией и добивались успеха?

Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д'Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура - Эсфирь.

Много веков назад она спасла свой народ от тирана. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом (пусть даже и не сознавая этого).

Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот подобно Крючкову, докладывавшему Горбачеву об "агентах влияния", персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями.

Как только что было отмечено, времена были еще далеко не евангельские, а нравы - отнюдь не христианские. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то всё к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11)

И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Я не пишу сейчас богословское исследование, не занимаюсь истолкованием и апологией Ветхого Завета. Я не скажу ни слова осуждения в адрес персонажей Священной Истории. Замечу лишь, что в еврейском тексте книги Эсфирь ни разу не упоминается слово Божие. Это историческое сказание, а не откровение Божие.

Мое недоумение о другом: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская Энциклопедия. т. 13. Стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?".

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим - праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию" (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48). Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого "веселого праздника": из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи однажды сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась. Те нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения (пока - ритуально-символического, при случае - реального)...

Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка - почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "восьмое марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но - надо было найти и для нее прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: "День Красной Армии". Память о первом сражении и первой победе.

Но это - миф. 23 февраля 1918 г. не было еще ни Красной Армии, и не было ее побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины "великой победы". Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии". Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. "Правда" пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника" (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась "Февральская революция". Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал "днем Красной армии".

Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало ("совпали") с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) - это еще и поздравление с "избавлением" от "царизма". Славянам  же  поздравлять друг друга с таким праздничком - это уже не смирение, а садомазохизм.

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий "Брестского мира". Это - день капитуляции России в Первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего "войну империалистическую (точнее - отечественную) в войну гражданскую". Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе - Советской России). И то, что сегодня этот день называют "Днем защитника Отечества" - еще одна издевка.

Вообще очень занятно слушать намеки, которые "посвященные" в тайну Пурима произносят в присутствии людей, которых они считают непосвященными. Например, в 1994 г. в Москве открылся магазин кошерной пищи. Главный "антифашист" Москвы, депутат Московской городской думы Евгений Прошечкин, выступая на церемонии открытия этого магазинчика, "произнес тост за повышение роли торговых предприятий в развитии национально-политических отношений. Кстати, в свое время особую и весьма достойную роль в них сыграли масла, которыми натиралось тело библейской героини Эсфири, жены персидского царя Артаксеркса" (П. Эрлих. Москва кошерная. // Сегодня, 30.6.1994) Какой тонкий юмор! Оказывается, вырезать 75 тысяч человек - значит сыграть "достойную роль в развитии национальных отношений"! Поддерживая изящную шутку депутата, журналист продолжает: "Говорят, царь оставил немного для фирмы "Осем" и для нас с вами". Так что - владельцы и посетители кошерного магазина намерены воспроизвести в России сюжет книги Эсфирь? Кстати, по сообщению этого же журналиста, в меню презентации входило блюдо под именем "уши Амана"...

Понимаю, что от вышеприведенных рассуждений легче всего отмахнуться, навесив на них ярлык: "антисемитизм". Но это будет неправдой. Я не антисемит. И до сих пор я не отрекаюсь от своей статьи "Антисемитизм - это грех" (Еврейская газета. №1, 1992). Грешна любая ненависть, в том числе и национальная. Но если Еврейский Национальный Конгресс и НТВ позволяют себе недобрым оком взирать на Евангелие (поистине - избави нас "от очес призора"), то и я счел допустимым посмотреть на историю Пурима взглядом, не сглаживающим острые углы. Так что эту мою статью можно считать ответом на "последние искушение" НТВ. Это просто напоминание: не бросайтесь камнями, живя в стеклянном доме. Но это - повод.

А причина моей неприязни к 8 марта гораздо более прозаична: просто я с детства терпеть не мог 8 марта. А став человеком церковным, я полюбил православный "женский день" - "неделю жен-мироносиц", празднуемую в третье воскресенье после Пасхи (в этом году - 3 мая). Так что эту статью я написал не для того, чтобы кто-то стал хуже относиться к Кларе Цеткин и к ее народу, а для того, чтобы вернулось уважение к нашим, православным традициям. Ради того, чтобы и в нашем, в русском доме был праздник.

P.S. Поскольку мне приходится часто полемизировать с оккультистами, то не могу не воспользоваться случаем и не указать на ниточку, которая связывает иудейский Пурим и оккультных чаятелей "Эры Водолея".

Здесь выстраивается такая перекличка: у астрологов нынешняя эпоха именуется "эрой Рыб". Она началась около Рождества Христова и заканчивается в самом начале XXI столетия. Рыба - раннехристианский символ (по гречески рыба - icquj - может быть расшифровано как сочетание первых букв выражения "Иисус Христос Сын Божий, Спаситель"). Поэтому "эпоха Рыб" толкуется оккультистами как время торжества христианства, и, соответственно, магического "невежества", как время, неблагоприятное для "эзотериков". С наступлением же "эры Водолея" связываются надежды на расцвет оккультно-магических способностей. Талмудическая литература солидарна с оккультистами в том, что знак Рыб неблагоприятен для иудеев. Она повествует, что Аман был астрологом, и выбирая время для преследования евреев, он обратился к астрологическим таблицам. Однако каждый месяц оказывался благоприятным для евреев: так, Нисан был благоприятен для евреев из-за пасхального жертвоприношения; Ияр - из-за малой пасхи, Сиван - потому что в этом месяце была дарована Тора и т. д. Но когда Аман дошел до Адара, то нашел, что он находится под зодиакальным знаком Рыб, и сказал: "Теперь я буду в состоянии поглотить их, подобно рыбам, проглатывающим одна другую" (Еврейская Энциклопедия. т. 6, стб. 124). Этот талмудический рассказ складывается уже в христианскую эпоху, и в сознании его авторов и слушателей в течение веков он явственно ассоциировался с "временем Рыб", то есть с эпохой господства христиан. Вопроса о влиянии иудаизма на европейский оккультизм я касаться не буду. Но созвучность чувствований и идей все же несомненна.

Так что славянам отмечать праздник Пурим, пусть даже под другим названием, не приличествует. Ведь это праздник, желающий нам уйти в прошлое.
-----------------------------------------------
ps

Я Клару не люблю, и Цеткин – тоже.
Вот Розу Люксембург простить бы смог:
В конце концов, на что это похоже,
Когда стреляют женщине в висок?!

И даже, если б жил я в Древнем мире
(Жаль, в этом мире я – не старожил!),
Не стал стрелять бы в голову Эсфири –
Ее бы я подушкой задушил!

А на дворе – весна и время фарта,
И каждый женский Лик – неповторим!
К тому же я узнал: восьмое марта
Вновь не совпало с датою «пурим».

Поэтому, откинув прочь сомненья,
Я русских женщин славлю в этот час,
Ведь жизнь свою без тени сожаленья
Я отдал бы за каждую из вас!

Удачи вам, Велеси, Раты, Влъды,
(Простите все, кого я не назвал!),
Прошу, чтоб Род наш в новый День Победы
Богиням русским счастье даровал!

Юрий Кареткин
http://old-church.ru/forum/index.php?sh … entry30708

Правда от Скитальца
http://avaxxx.livejournal.com/411566.html#cutid1

0

10

Милые женщины!
С праздником ;)

Рекомендую
Песнелюб
Песни Любви

http://www.songlove.ru/

0

11

100 лет 8 марта решили просто не замечать

08.03.2011

Сегодня праздник 8 марта - сам, так сказать, юбиляр. Ровно 100 лет назад решением Социалистического Интернационала в Копенгагене день 8 марта был объявлен Международным женским днём. Казалось бы, вот уж праздник! Но официальные лица в РФ отмечают этот день подчеркнуто скомкано, буднично. Оно и понятно, в стране, где последний царь объявлен "святым", трудно отмечать день 23 февраля по старому стилю (8 марта по новому), когда в Петрограде прошли женские демонстрации суфражисток с лозунгами «Хлеба и мира!» А на следующий день к забастовке подключились рабочие Путиловского завода, началась Февральская революция, в ходе которой "Николашку" скинули.

И надо сказать, что ни будущие "белые", как, например, склонявший царя к отречению генерал Алексеев, ни тем более будущие "красные", нисколько о падении династии Романовых не сожалели. То есть кажется, никто в России не жалел, да и сами последние Романовы не очень-то брыкались, а все больше писали письма Временному правительству то с просьбой отпустить в Англию, то оставить жить в "милой сердцу Ливадии".

Естественно, "национальный лидер", уже чувствующий себя как все Романовы вместе взятые, "отметил" 8 марта в кругу журналисток правительственного пула. Так и представляю себе:

- Ну приведите каких-нибудь баб, поздравим, надо же...

- У нас есть под рукой эти, журналистки. Им шляться по Дому правительства не положено, они всегда на месте.

Официоз приводит слова Путина: «женщины всегда и во всем сопровождают нас по жизни». Трогательно, проникновенно. Как перефразированное "женщина -  друг человека".

«Женщина дает всем нам жизнь. Мы все должны быть благодарны женщине за то, что она дает нам жизнь, и этим почти все сказано.

Но это, конечно, не все. Мы смотрим сначала на маму, на бабушку, потом растем, у нас появляются подруги, жена, потом - дочери. У кого нет дочерей - невестки», - добавил глава правительства. Так и представляется повисший в воздухе вопрос: "А кто такие "мы"?

Хотя "мы - Николай Вторый" в путинской России звучит вполне органично. И никаких излишних вопросов о женском равноправии - корова дает нам молоко, а женщина - жизнь.

Медведев, наш "бэби-лидер", тоже не слишком баловал женщин своим президентским вниманием. Вечером 7-го числа президент встретился в подмосковной резиденции в Барвихе с многодетными матерями. Уже лучше, чем с придворными журналистками, но все же для 100-летнего юбилея посиделки с чайком в Барвихе как-то убого выглядят. Нарочито убого, разумеется. Когда им надо отметить какой-нибудь "день флага" или торжественное изгнание из Москвы оголодавших поляков, все сразу как-то находится - и слова, и место подходящее.

Только что эти два кекса профукали 150 лет освобождения России от крепостного права - тоже несвоевременный праздник, тут народ думает как бы по-новой крепостными обзавестись.

Теперь 100 лет Международного женского дня - тоже не юбилей. В моде другие инициативы - протоиерей Чаплин от лица патриархии вот предлагает задрапировать бывших свободных гражданок под Домострой, а наш ведущий социальный инноватор Рамзан Кадыров уже практически задрапировал, а заодно де-факто разрешил и многоженство.

Ну какое уж там равноправие женщин? Какие права? Марш на кухню! И рожать, рожать...

А.Б.
Анатолий Баранов
ФОРУМ.мск

http://forum-msk.org/material/news/5712534.html

0

12

День рождения феминизма

Долго не могла выяснить — по какой причине меня поздравляют 8 Марта. «Ну как же! — говорили мне мальчики-одноклассники. — Это начало весны. Праздник любви и красоты». Я пожимала плечами: «Давайте я тоже вам открытку подпишу в таком случае. Вы очень красивенькие». Мальчики смертельно обижались: «В глаз захотела, Радулова? Это женский день. Неужели не понятно?»

Не понятно. При чем тут женский день? Это что, баня? Странный какой-то обычай — раз в год поздравлять человека с тем, что у него наличествуют определенные половые органы. «Поздравляем! Вы — девочка!» Да я в курсе вообще-то, спасибо… Хотелось также понять, почему в этот день советские мужчины вдруг начинали мыть посуду, жарить яичницу, а некоторые — даже смывать щетину с раковины. Все ж прекрасно знали, что 9 марта об этих своих умениях парни тут же забудут.

И только когда я выяснила, что имела в виду Клара Цеткин, все стало, наконец, на свои места. Клара, оказывается, выдвинула идею объединения женщин всего мира в борьбе за полное равноправие с мужчинами. То есть День солидарности трудящихся женщин всего мира можно назвать днем рождения феминизма. Во всяком случае, в СССР.

Но что в итоге? В итоге наши мужчины взволновались и взяли ситуацию в свои руки. Накупили 8 марта цветов, ласково проворковали: «Сегодня на кухню даже не заходи, любимая. У тебя будет еще 364 дня для домашней работы», наловчились поднимать тосты «За присутствующих здесь дам!», вести пространные разговоры о женской слабости и беззащитности и давать профессиональные рекомендации коллегам женского пола: «Оставайтесь такими же очаровательными!»

Суть и смысл дня 8 Марта были полностью подменены. Но женщины, кстати, не сопротивлялись. Забыв про солидарность и идеи, они получили абсолютно антифеминистский «женский день», еще больше закрепляющий неравенство полов. Уже много десятилетий подряд наши гражданки улыбаются в холодный весенний день, слушая комплименты о своей немощности, неплохом товарном виде и умении прислуживать. И думают, что это и есть праздник.

Наталья Радулова
http://radulova.livejournal.com/2145109.html

0

13

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0CLiUaiy71A[/youtube]

0

14

Обратная сторона Женского праздника

Женский день в нашей стране многие десятилетия было принято превращать в настоящий праздник для прекрасной половины человечества. Но первые празднования Женского дня, а официально его в России стали отмечать с 1917 года, проходили в совершенно другой обстановке. Какая там буржуазная галантность, какая никчемная вежливость может быть в эпоху создания новой, революционной морали?

Самый, пожалуй, оригинальный подарок в марте1918 года сделали местные власти в Саратове, издав декрет «Об отмене частного владения женщинами». Декрет провозглашал: «До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе ее с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев империалистов и такой собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода».

Согласно этому декрету все женщины от 18 до 32 лет объявлялись «достоянием народа», причем «за бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой», но «в случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь, он лишается права, предоставляемого ему настоящей статьей».

Социалистический подход предусматривал бережливое отношение к отчужденному имуществу, пользоваться которым следовало с осторожностью: «Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз за неделю и не более 3-х часов». Само собой, соблюдался классовый принцип: «Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса в 1000 рублей».

Предусмотрено было все, включая вопрос получившихся в результате детей: «Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют «Народные ясли», где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста».

Правда, изыски саратовских борцов за «правильное продолжение» человеческого рода были признаны перегибом и всероссийского развития не получили. Это был уже перебор революционности.

Зато вовсю шло претворение в жизнь знаменитой теории члена ЦК РКП(б) Александры Коллонтай о «стакане воды». Суть ее сводилась к тому, что удовлетворять половую потребность идейно зрелому товарищу следует без буржуазных предрассудков, так же просто, как утолять жажду. Что может быть проще, чем выпить стакан воды или удовлетворить физиологические потребности с соратником или соратницей по борьбе за торжество мировой революции?

В газетах тогда публиковались весьма откровенные письма, авторы которых честно признавались: «Половой вопрос просто разрешить в коммунах молодежи. Мы живем с нашими девушками ...У нас распространены вечорки, где идет проба девушек. Это, конечно, безобразие, но что же делать, раз публичных домов нет?».

Часто комсомольские ячейки видели свою приоритетную задачу в раскрепощении молодежи, развале старого мещанского быта, и занимались пропагандой не коммунизма, а свободной любви. На комсомольских собраниях могли со всей серьезностью осудить комсомолку А. не желающую по-товарищески «помочь» комсомольцу В. По всей России создавались кружки «Долой невинность!».

На улицах городов можно было видеть никого в ту пору уже не удивляющие демонстрации нудистов, расхаживающих в голом виде молодых людей и девушек с кумачовыми лентами через плечо и надписями на них: «Долой стыд!». Даже общество с таким названием было официально зарегистрировано.

Английский писатель Герберт Уэллс, посетивший революционную во всех отношениях страну, откровенно написал впоследствии об увиденном: «В городах России наряду с подъемом народного просвещения и интеллектуальным развитием молодежи возросла и ее распущенность, особенно в вопросах пола».

По стране прокатилась волна разводов. Браки теперь расторгались по заявлению одного из супругов. Зачастую муж или жена даже и не подозревали, что семейная жизнь для него закончилась. Легкость регистрации и разрыва отношений привела к тому, что люди перестали воспринимать брак всерьез. Особенно часто разводились демобилизованные красноармейцы. Тому впоследствии придумали такое идеологически выверенное объяснение: «Наиболее быстро перековывалось сознание у мужчин, вовлеченных в жаркую борьбу за новую жизнь на фронтах гражданской войны. Возвращаясь в семью после демобилизации, они порой не находили общих интересов со своими женами».

В 1923 году среди студентов Коммунистического университета имени Якова Свердлова было проведено анкетирование. Оно было анонимным, участвовали в нем свыше 1200 мужчин и 400 женщин в возрасте от 20 до 35 лет. В ходе анкетирования обнаружилось, что внебрачная половая жизнь была хорошо знакома 92% мужчин и 60% женщин.

Надо сказать, что Ленин, весьма скептически относившийся и к самой теории Коллонтай и к претворению этой теории в жизнь, как-то остроумно заметил, что нормальный человек предпочитает пить чистую воду из чистого стакана, а не зловонную жижу из придорожной лужи.

Максим Купинов

Обсудить статью в блоге можно здесь http://community.livejournal.com/segodnia_ru/

Сегодня.ру
http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2 … wsid=13576

0


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Объявления » С праздником 8 Марта!