Дебрянское Содружество Регионов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Интервью » Пётр Хомяков: Самая мягкая форма — конфедерация.


Пётр Хомяков: Самая мягкая форма — конфедерация.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте уважаемый Пётр Михайлович, скажите пожалуйста, чем на данный момент является русское национальное движение, есть ли у него перспективы? На какой стадии развития оно находится?




Русское национальное движение находится на перепутье. И причины этого даже не политические и не идеологические. Причины в том, что на основе русского народа формируются как минимум две (а возможно и больше) достаточно отличающиеся друг от друга нации. Когда я говорил об этом шесть лет назад, это звучало, мягко выражаясь, «непривычно». Сейчас в прямом эфире русской службы новостей на вопрос, являются ли русские единой нацией, или это две разные нации, 87% с ходу ответили, что это две нации. Это хорошо корреспондируется с реакцией на эпопею приморских партизан этим летом, когда как минимум три четверти населения поддержали партизан. А на возмущение одной четверти, что как это можно, мы же одна нация, многие отвечали — нет, мы с вами разные, мы не одна нация.




То есть, большая часть русских не считает верхушку и ее обслугу, в том числе ментов и чинуш, людьми «одной крови» с собой.




Эту мысль четко и даже гротескно высказал публицист Владимир Голышев. Он вообще сказал, что в душе мы друг друга вообще не считаем за людей. Раньше это мнение по большей части тайно разделяли все «начальнички» и их холуи. Теперь же это поняло большинство русских.




Не могут быть людьми одной нации те, кто составляет верхушку РФ и их холуев, и мы, основная масса русских людей. Хотя мы говорим на одном языке, но это уже не классовые и социальные различия. «Они» - это люди принципиально иного психофизического склада. «Они» и «мы» - это принципиально разные люди.




И я бы говорил даже не о разных нациях. А о разных биологических подвидах. Не смейтесь. В свое время, в 1980-х годах академик Казначеев говорил, что сейчас видообразование идет быстро. И морфологически, то есть во внешнем облике, это не проявляется. Но биохимия нервных процессов принципиально иная на микроуровне.




Поэтому, когда мы говорим, что россиянские менты — это не люди, мы недалеки от истины.




Понимаете, они не просто «не русские», они не люди, они особи другого биологического подвида.




Кстати, как известно из биологии, наиболее жесткая межвидовая борьба наблюдается в наиболее близкородственных видах в момент сразу за их разделением.




Но это только одна разделительная линия в русском народе. И я говорю о ней так подробно только потому, что кроме меня, не буду скромничать, об этом никто не скажет.




А вот о чем уже говорят почти все, так это о региональном разделе русского народа на разные нации — поморов и приморцев, сибиряков и казаков, дебрянцев и залессцев и т.д., и т.п.




Что ж, и это вполне естественно. Слишком разные условия жизни. И чисто биологически не могут ощущать «нутряное», кровное единство житель Кубани и Архангельска.




Но возвратимся к сути вопроса. Ну, и как по-вашему можно говорить о русском национальном движении? Какой нации? Какого биологического подвида (что еще сильнее, чем даже нация)? Вы могли бы говорить корректно о национальном движении марсиан и землян?




Так же и с русскими.




Русское национальное движение должно четко осознать и сформулировать то, что фактически и так наблюдается. А именно — оно должно дать идейную базу и создать политическую стратегию каждой из новых формирующихся наций — сибирякам и дебрянцам, поморам и амурцам, уральцам и казакам, и т.д., и т.п.




И каждое такое движение будет иметь собственный потенциал и собственные перспективы.




Хотя есть одна из тем, объединяющих всех, от Приморья и Камчатки до Брянска и Пскова — это война не на жизнь, а на смерть с нелюдями из россиянских верхов, и их холуями.




Возможно, что в процессе этой борьбы как раз и сформируется то, что Л.Н. Гумилев назвал «суперэтносом». Можно будет на новом этапе развития назвать это по аналогии «супернацией».




Иной темы, способной объединить всех, кого раньше стригли под одну гребенку «русскости», я лично не вижу.




Но такое объединительное движение уже будет не национальным, а межнациональным. Ибо на месте русских (я имею в виду людей, а не нелюдей) образуется несколько наций.




Союз национализма и демократии, на ваш взгляд, это временное явление в политической жизни русского освободительного движения или единственно верный путь, на основе которого способно возникнуть национальное гос-во русского народа?




Если оставаться на научных позициях, то нация — это не народ. Народ становится нацией, решив задачи строительства национального государства по самой своей сути, государства буржуазно-демократического (с той или иной степенью выраженности этих черт).




Поэтому если русские хотят стать именно нацией, то им непременно надо сокрушить империю и построить современное демократическое государство. Вернее, даже не современное, а такое, какое строили европейцы, освобождаясь от феодализма. Ведь в России феодализм не преодолен, а путинщина — это один из самых мерзких его видов.




Поэтому иного пути, кроме национал-демократии, просто не существует для русских националистов (националистов любой из новых русских наций).




В своих статьях вы часто критикуете русский народ, а точнее то во что он превратился. Как вы считаете, люди сами виноваты в том, что они оказались под гнётом российской империи, или существуют какие-то другие причины, приведшие русский народ к такому положению?




Наверное причина комплексная. Но отрицать вину самого народа в этих бедах бессмысленно. Можно лишь спорить, какова степень этой вины. Хотя, сейчас сама судьба толкает даже самых гнилых овощей высунутся из грядки.




Впрочем, в огне грядущего очищения все былые грехи будут искуплены. Но, как и всякое искупление, путем страдания и жертв.




Способен ли русский народ, после тысячелетнего навязанного имперства, перемешанного с византийским православием, возродиться как самостоятельная европейская нация. Возродить преемственность поколений, связь с родной землёй, национальную сознательность, культуру, традиции и мышление?




А ему деваться некуда. Или возрождение, или самоуничтожение. Хотя, как я сказал, возрождение потребует больших искупительных жертв. Но по-моему, лучше так, чем как это было в Кущевской, годами жить совершенно бесправными рабами, которых тоже и убивали и грабили и насиловали. Так лучше с оружием в руках, унеся с собой хотя бы одну нелюдь, чем как в Кущевской.




Как вы относитесь к возникновению новых русских национальностей?




Об этом я сказал, отвечая на первый вопрос. Могу лишь добавить, что в настоящее время это главная тема для всех русских.




Считаете ли вы возникновение - сибиряков, уральцев, залессцев, ингерманландцев, дебрян явлением, способным как-то повлиять на русский народ, и если да, то каким образом?




Опять же, все сказано в ответе на первый вопрос. Резюме — повлияет, и несомненно положительно.




Процессы, происходящие сейчас в России, приведут к её развалу или реформированию, способна ли вообще РФ реформироваться?




РФ не реформируема. Вопрос лишь в глубине развала. Самая мягкая форма — конфедерация. Самая жесткая — война на уничтожение между регионами, где власть возьмут люди и регионами, где власть сохранят нелюди.




Какая политическая модель государственного строя вам кажется наиболее приемлемой?




Знаете, это нельзя сформулировать однозначно. Я не приемлю все устаревшие формы и модели. По моему мнению, модель должна быть современной и гибкой. Наподобие самых совершенных моделей гибкого управления при реализации прорывных проектов. Кстати, она может на какое-то время быть и авторитарной. Весь вопрос в проработке механизмов безболезненной перенастройки модели после решения задач, которые требовали жесткого управления.




Например, совершенно очевидно, что Грузия без авторитарного правления Саакашвили так и осталась бы коррумпированным полицейско-бюрократическим государством.




А сейчас это государство с минимальной бюрократизацией, дающее пример дебюрократизации не только постсоветскому пространству, но и всему миру.




Вопрос в том, когда признать задачи, поставленные Михаилом Николозовичем, решенными и бесповоротно закрепленными. И переходить к другой модели, адекватной новым задачам.




Но это все научные рассуждения. С чисто же человеческих позиций я демократ, анархист и конфедералист.




Знаете, в шестом классе мой классный руководитель сказал моей матери: «Я сам историк, но не могу даже представить, во что верит ваш сын. Это какая-то несовместимая смесь анархизма и фашизма».




Но это было очень давно.




Вы были автором проекта создания конфедерации "Киевская Русь", изменилось ли у вас отношение к этому проекту?




Сложный вопрос. Скорее да, чем нет. Знаете, всеславянская конфедерация возможна. Но с центром не в Киеве, а в Минске. Но это слишком большой вопрос, и отвечать на него надо отдельным исследованием.




Способна ли на территории РФ возникнуть конфедерация русских народов или некий аналог США?




Разумеется, возможна. Но с гораздо более самостоятельными «штатами», чем в США.




Возможен ли диалог, дружба или взаимная поддержка, между русским и украинским народом? Между русскими и жителями прибалтийских республик? Между русскими и народами Восточной Европы?




Разумеется! Вопрос лишь в деталях. Хотя, знаете ли, «Жизнь — это частности».




Считаете ли вы сотрудничество русских националистов и северокавказских боевиков продуктивным явлением? Не боитесь ли вы последствий от такого сотрудничества, на фоне глобальной исламской угрозы всему цивилизованному миру?




Вопрос слишком сложный. Дело в том, что мы считаем северо-кавказское сопротивление единым. Это далеко не так. На Северном Кавказе есть классические национал-демократы, последователи Джохара Дудаева, в частности. И мы с ними просто полные единомышленники. И исламизм у них весьма умеренный.




Но есть и другие силы. Они, кстати, между собой враждуют посильнее, чем с русскими.




Поэтому вопрос в том, с кем сотрудничать и как сотрудничать.




Могу лишь сказать, что никто за нас наши проблемы не решит. И даже самое тесное сотрудничество — это отнюдь не координация действий. Уверяю как человек «в теме» - это невозможно.




Нынешнее сотрудничество — это создание базы для нормального диалога и взаимопонимания «после победы».




Это предпосылки для обеспечения цивилизованного развода.




Это наведение личных мостов и формирование будущих «дипмиссий» друг у друга.




Не более того. Но и не менее.




Как вы относитесь к сотрудничеству национал-демократов и израильских сионистов? Почему вы изменили своё отношение к сионистам?




Да, собственно, к сионистам я всегда относился нейтрально. Можно признать, что Израиль — оптимальное национал-демократическое государство для израильтян.

Но это просто научный факт.




Этот факт надо иметь в виду. И ничего более.

Никаких эмоций.




Что касается изменения отношения, то оно действительно имело место. Но не к сионистам конкретно. Просто я понял, что при всей схожести политических идеалов (у каждого для своего народа, разумеется) с кем бы то ни было, нам никто не поможет.




Да и чужой опыт по существу малоценен. Условия у всех слишком разные.




Поэтому все наши национал-демократические единомышленники по всему миру не более, чем благожелательные собеседники.




Драться придется самим. Сначала голыми руками. Ну, а потом как Бог пошлет.




В отношении русской духовности, а именно современного русского родноверия, интерес к которому по моему личному наблюдению - падает, в чём минусы родноверческих общин, почему родноверие до сих не стало массовым? Что отталкивает от него молодёжь?




Отталкивает архаика, отталкивает попытка заменить христианский или коммунистический обряд другим обрядом.




Нужно современное религиозное мировоззрение.




А сами новые обряды должны быть интересными, гибкими, тем, чем была обрядовость любой религии на начальном этапе — праздником, импровизацией, чем-то на данный момент современным.




А у нынешнего родноверия в России нет ничего этого. Гораздо больше всех этих моментов у родноверов Украины. Но и им еще много надо работать над совершенствованием.




Если же говорить о моих пристрастиях, то мое религиозное мировоззрение выражено в «Технотронной Авесте», а мое видение новых обрядов в фантастических боевиках «Перекресток» и «Мироповорот».




Потом, помимо обрядов должна быть налажена система взаимопомощи единоверцев. Как в быту, так и в политике.




Но в политике в этом вопросе вообще «еще конь не валялся».




Где наши родновенрческие аналоги суфиев-ассасинов или гностиков-тамплиеров?

Это вообще за пределами даже мечтаний.




Так что в нынешнем виде российскому родноверию надо хотя бы дотянуть до уровня украинского.




И это, кстати, лучше всего сделать просто добросовестно копируя украинский опыт.




Я и мои друзья-единомышленники, в рядах Дебрянского Политического Клуба "Пересвет", являемся давними сторонниками ваших идей и ваших политических взглядов, также очень ценим ваши писательские труды, а потому очень хотелось бы знать, работаете ли вы сейчас в этой сфере? Можем ли мы ожидать от вас в ближайшем будущем новую книгу?




Ну, книгу вряд ли. Хотя сейчас бы я многое дополнил в своих главных мировоззренческих трудах «Свои и чужие» и «Технотронная Авеста».




А так статьи в Интернете. Если Вы считаете их интересными — пиарьте и распространяйте как можно шире.




Понимаете, сейчас главное злободневность, главное показать своим единомышленникам сам факт наличия «света в конце тоннеля». Понимаете?




Ведь отчаянье охватывало еще с полгода назад.




И вдруг — приморские партизаны, внутриэлитная грызня, просто стремительное смещение общественного мнения.




Вдумайтесь только, такой толерантный и либеральный автор, как Наталья Геворкян, говорит ни много ни мало о неизбежности революции! И не может отрицать, что это будет национальная революция.




Я это видел и показывал еще с год назад. Сам находясь на пределе. Но верил истово, фанатично. И старался укрепить эту веру в своих единомышленниках.




И вот теперь мои прогнозы сбываются на глазах.




Хотя и сейчас многим надо разъяснять скрытый смысл неких знаков, который не всем понятен.




Для чего разъяснять? Да для того, чтобы показать людям, что победа близка!




Выше стропила, плотники!




Нашим врагам осталось недолго. Знаете, как заваливаются плотины? Первая трещинка. А потом в считанные часы. Но самая маленькая незаметная сквозная трещинка — это уже конец плотины.




А начинается все с того, что где-то «стеночка мокнет». Вот я и показываю как специалист по прогнозированию, что стеночка-то мокнет. Веселее, ребята!

Скоро будут и трещинки.




А потом до радости революции считанные дни.




Вот Ленин в день Февральской Революции говорил, что его поколение не доживет до революции в России.




Великий был политик, хотя и сволочь изрядная. Но прогнозист плохой. Не увидел ни потеков «на стеночке» царской России, ни трещинок.




А я вижу. Вижу в обмолвках иных кремлевских агентов, в трясущихся руках Парфенова, в новой книге Михаила Полторанина, которую он презентует в магазине Библиоглобус напротив Лубянки, и где говорит, что генерала Рохлина убил Путин, и во многом другом.




Это немногие могут видеть так заблаговременно, как я.




И мой долг пред единомышленниками сейчас каждый день показывать им наступление «нашего» времени, внушать им оптимизм и поощрять активность.




А книги об этих днях напишу потом.




После нашей победы.




С уважением, Петр Хомяков.

0

2

Спасибо, Профессор!
Браво, Родослав!

0

3

Занятно ,занятно...Спасибо ,Радослав.

0

4

Благодарю за добрые слова  :cool:

0


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Интервью » Пётр Хомяков: Самая мягкая форма — конфедерация.