Дебрянское Содружество Регионов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Статьи, разное » Донская Казачья Республика


Донская Казачья Республика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Донская Казачья Республика.
Ультиматум РФ и правила казачьего Круга.

 
Признаемся, нам было приятно получить письмо от представителя Донской Казачьей Республики, в котором речь зашла о том, как видят казаки народовластие. Однако же мы решили несколько расширить тематику и вначале сказать о том, что согласно целому ряду законов и распоряжений высших властей РСФСР от 1991 - 1992 годов  (в том числе и Закона РСФСР «О реабилитации казачества»), казаки должны были быть реабилитированы, но так и не добились правды. http://www.kazakiya.com/forum-f6/tema-t693.htm В РФ до сих пор действуют законы от 1919 года о расказачивании. России не впервой нарушать ею же принятые законы. Хочется надеяться, что казаки Дона (и не только Дона) подпишутся под ультиматумом, который мы перепечатаем ниже, и поддержат идею Конфедерации Руси.

***

У Л Ь Т И М А Т У М
http://www.kazakiya.com/forum-f6/tema-t613.htm

Учитывая факт присутствия на Большом Круге "реестровых казаков" руководителей Ростовской области, а также ЮФО и представителей Администрации Президента РФ, коренной народ Донского Края, казаки по национальности, наследники славных казачьих родов с делегатами других казачьих территорий требуем:

1. Прекратить политический геноцид против Казачьего народа в форме преследования активных казаков Межрегионального Национального Движения "Казачий Круг Дона" с применением административного и финансового ресурсов.

2. Вернуть исторические названия городам, станицам, хуторам, площадям и улицам. Демонтировать памятники, установленные лицам, принимавшим активное участие в репрессиях казачьего народа.

3. Передать казачьему народу уцелевшие административные здания, где до Октябрьского переворота находились Атаманские правления всех уровней.

4. Природные ресурсы Донского края, в том числе земли и рыбные запасы должны использоваться только с уведомления Казачьего Народного контроля.

5. Требуем прекратить использование символики и атрибутики казачьего народа.

Председатель Чрезвычайного Круга ККД - Маняшкин О. В. Волгоградская обл. г. Суровикино.

Председатель Совета старейшин ККД - Задорожний Н. Ф. г. Новочеркасск.

Делегаты Дона - Борисанов А. В. г. Суровикино, Волгоградской области.

Делегаты Терека - Чуреков Ю. С. г. Пятигорск.

Делегаты Кубани - Гетман В. И. г. Ейск, Краснодарского края.

Делегаты Ставрополья - Выходцев Н.М. с. Новоалексндровское, Ставропольского края

Делегаты Черкессии - Морозов А.Д. г. Черкесск

Писарь Круга - Боков В.Ф.

г. Новочеркасск,
Соборная площадь
12.09.2010г

Источник: http://www.kazakiya.com
http://www.kazakiya.com/forum-f6/tema-t613.htm

***

Основные Правила казачьего Круга.

Как жили казаки, начиная от сотворения мира до настоящих дней? Вопрос и ответ исторический - заключается в описании последовательности событий во времени и пространстве. Почему именно так, а не иначе жили казаки, начиная от сотворения мира до нашего времени? Вопрос и ответ идеологический - заключается в представление мудрости предков и созданного на её основе учения об образе жизни народа. История никого и не чему не учит - общеизвестное утверждение. Если с течением времени изменились внутренние и внешние условия жизни и деятельности, то только на основе мудрости и учения создается новый образец государственности, которого не было и не могло быть раньше.

С уровня казачьей мудрости исследуем Казачий Круг и ответим на вопрос - почему именно в таком виде, а не иначе была организована жизнедеятельность казаков? Как важных результат исследований установим Основные Правила казачьего Круга, которые незыблемы до настоящего времени и в будущем.

Первое Правило Круга: Казак должен быть головою событий, а не их хвостом.

Любое событие имеет в прошлом свою причину. Любая причина имеет в глубоком прошлом под собой основание. Дело - это мероприятия, проводимые казаками в ответ на жизненно важное событие. Как результат деятельности создаётся новое событие. Это новое событие будет иметь свою причину - дело, в основании которого находится решение Круга.

Основание > Причина > явное Событие > Дело > будущее Событие.

В соответствии с тремя историческими последовательностями «основание - причина - событие» есть Второе Правило: Круг должен иметь в своем составе три органа: 1) Круг полномочных представителей казачьего объединения;

2) Совет старейшин и 3) Священник. Круг представителей исследует событие со всех сторон, совет старейшин на основе своего жизненного опыта определяет причину, а священник устанавливает духовное основание. Представители предлагают свои решения - ответные действия на жизненно важное событие, Совет старейшин поправляет его с точки зрения дела (причины будущих событий), а священник поправляет решение с точки зрения духовного основания всех последующих событий. Таким образом, правильный казачий Круг в целом исследует события до их духовных оснований в прошлом и сам становиться духовным основанием для последующих событий в будущем, т.е. делает казаков головою событий, а не их хвостом. Отсутствие на Круге одного из органов делает его не правомочным для принятия законных решений.

Полномочные представители - это главы казачьих объединений (атаманы), избранные соответствующим кругом казаков. Родовое объединение десятков граждан избирает главу своего Рода - десятника. Десятник - законный представитель рода и полноправный член Станичного Круга. У десятника есть две задачи, первая внутренняя - наладить жизнедеятельность среди членов своего рода (десятка) и внешняя решать жизненные вопросы, выходящие за пределы круга десятков на уровень станицы и выше. Десятники выбирают из своей среды Атамана станицы, у которого так же две задачи внутренняя - налаживание жизнедеятельности внутри станицы, и внешняя - решение вопросов, выходящих за пределы станичного Круга. Атаманы станиц - полномочные представители на юртовом круге. Атаманы юртов - представители в округе. Окружные Атаманы - представители соответствующего казачьего объединения в области (войске, крае, республике). Из этого вытекает Третье Правило: Круг каждого уровня состоит из полномочных представителей (атаманов или исполняющих обязанности атамана) казачьих объединений. Собрание казаков, не имеющих таких качеств, т.е. единства внутренних и внешних обязанностей (например, депутатов, делегатов, просто заинтересованных лиц и т.п.), не является Кругом, а сходом, съездом, заседанием, собранием и т.п.  На любом Круге могут, имеют полное право присутствовать и другие казаки, но они не имеют права решающего голоса, а только совещательного.

Задача, право и обязанность полномочных представителей (членов Круга) провести исследование (анализ) события, представляя каждый свою точку зрения, и предложить свои меры в ответ на событие, в результате которых, с их точки зрение, будет создано более благоприятное бытие для своих членов.

Четвертое Правило: Законные полномочные представители Круга равны между собой по своим правам. Для анализа и представления мер Круг даёт каждому равное время.

Пятое Правило Правило: Во время выступления одного члена Круга все остальные молчат, выслушают точку зрения выступающего, пытаются её понять, продумывают своё выступление. Никто не имеет права остановить выступление, задать вопрос, произнести свои замечания, а свое мнение и точку зрения раскрывает только в своё время. Нарушитель нарушает права не только выступающего, но и других членов Круга, вникающих в суть выступления.

Шестое Правило: За порядком и соблюдением правил круга следит избранный на время Круга есаулец. Только он может остановить выступление, если оно уходит от темы рассматриваемого события или выходы за рамки отведенного на него времени. Постоянные нарушители делают это или по собственной глупости или сознательно по вражеской злой воле разрушают деятельность Круга и уводят его в сторону. Такие нарушители наказываются по решению Круга, вплоть до удаления с Круга.

Смысл этих правил раскрывается в притче по слепых, пытающихся определить и установить, что представляет собой слон. Один держит слона за хобот и с его точки зрения слон - это труба. Другой держит за ногу и для него слон - это столб. Третий держит за хвост и для него слон - это веревка. Если эти исследователи не возьмут за правило восприятия точки зрения друг друга и не пойдут навстречу друг другу в своих поисках, то они никогда не установят истину. Казаки, действующие не по правилам Круга, подобны упрямым слепым, которые не находят согласия друг с другом, отстаивающими каждым только свою точку зрения.

Совет старейшин - составляют опытные казаки старше 50 лет, известные широкому кругу казаков своей предыдущей деятельностью, сохранившие живой ум и здравый рассудок, желающих посвятить свое жизненное время казачьему делу и назначенные предыдущим Кругом исполнять традиционные, обычные для казаков обязанности старейшин, как во время проведения Круга, так и между Кругами. Численность членов Совета старейшин устанавливает каждый Круг самостоятельно.

Священник - это казак, от природы надёленный способностями изучать, сохранять и распространять Духовную культуру, Мировоззрение и Образ жизни своего народа. Священник это не обязательно представитель РПЦ, хотя и там могут быть такие, но с каждым годом священников в РПЦ становится всё меньше и меньше. Обычно казаки выбирали священника из своей среды по тем духовным качествам и интересам, которые он проявляет. На Круге казак-священник - это хранитель Духа и единства казаков, как целого живого общественного организма.

Седьмое правило: Принятие решения Кругом по основным вопросам осуществляется путём достижения согласия членов Круга, выражающееся единогласным словом «любо». Если согласие не достигнуто по причине разного представления и понимания образа предстоящих действий, то обсуждение продолжается до разрешения всех противоречий между казаками. Здесь необходимо различать состояние «согласия» от «голосования». Голосование «против» и «воздержался» означает, что кто-то из членов Круга не приемлет или не понимает предстоящий образ действий. При этом надо знать, что согласие требуется не по всем, а только по основным вопросам - выборы атамана, совета старейшин, священника, изменения в строе и укладе жизни, объявление похода, утверждение годового бюджета в доходной и расходной части. По текущим вопросам жизнедеятельности, если полного согласия не достигнуто, решение по предстоящей деятельности, распределение обязанностей и сроках исполнения принимает Атаман единолично, а голосование отражает для него только мнение большинства.

Смысл этого правила раскрывается в притче про ослика. У Насреддина был ослик, который своими криками досаждал русским соседям. Собралась толпа русских с целью наказания ослика путём обрезания хвоста. Жена Насреддина в панике - идей сделай что-нибудь. Он спрашивает, есть ли среди них старший (атаман). Она отвечает, что нет, но соседи все хотят наказать нашего ослика. Насреддин продолжает спокойно пить свой чай и успокаивает жену - останется наш ослик с хвостом. Действительно, один сосед лесоруб стал предлагать отрубить хвост топором, другой мясник - отрезать ножом, третий столяр - отпилить пилой и т.п. В результате соседи переругались друг с другом, по вопросу как это сделать, и им было уже не до ослика. Смысл притчи в том, что сделать одно и тоже дело, достичь одного и того же результата можно разными способами и средствами. Часто дело не делается только из-за того, что люди не могут договориться друг с другом и прийти к согласию о средствах и путях достижения цели. Сколько людей столько и мнений. В таких случаях каждый из участников получает то, что не желал ни себе, ни друг другу. Древняя мудрость по этому поводу гласит: «Царство, разделившееся само в себе, не выстоит даже против слабого противника». Поэтому Атаман на кругу по большинству вопросов принимает своё одно решение (что кому, как и года делать), ведущее к достижению общей цели.

Если на Кругу согласие не достигается по основным вопросам, то собирается большой (расширенный, валовый) Круг, на который приглашаются Атаманы ниже стоящего уровня власти. Большой станичный Круг проводится с участием всех казаков станицы, а не только десятников (глав родов). Большой юртовой Круг проводится с участием атаманов станиц юрта и приглашением десятников. На большом окружном Круге присутствуют не только юртовые Атаманы, но и Атаманы всех станиц округа. На большом войсковом (областном, краевом) Круге собираются атаманы всех юртов области или края. На любом большом Круге достижение согласия не возможно из-за большой численности участников. Здесь после докладов и представления разных точек зрения членами малого Круга проводится открытое голосование. Большинство голосов отражает мнение большинства казаков и делает решение большого Круга законным и обязательным для всех, даже если кто-либо не согласен.

Восьмое Правило: На каждом Круге назначается писарь, который ведёт запись выступлений и принимаемых решений в виде рукописи, аудио или видео записи.  Это необходимо для казачьей летописи, для ознакомления других казаков с обсуждаемыми вопросами и принятыми решениями, при этом они становятся как бы участниками круга, особенно при видео записи, а также для участников Круга, которые могут по записям переосмыслить своё выступление и выступления других членов Круга.

Дополнительные пояснения:

Круг - это не просто собрание полномочных членов, а система коллективного разума, когда «один ум хорошо, а два ума лучше». Правилами Круга казаки должны руководствовать не только на Кругу и тогда, когда они просто гутарят между собой даже вдвоём.

1. При беседе происходит передача знаний друг другу в основном с помощью слов. При обмене знания одного, условно «А», со знаниями другого, условно «Б», у первого рождаются новые мысли, условно «В» (А+Б=В), а у второго рождаются свои новые мысли, условно «Г» (Б+А=Г). Обменявшись новыми мыслями у каждого в голове будет более полная картина мира, условно А+Б+В+Г.

Глупец пытается посеять в разговоре только свои знания, но не желает выслушать другого. Мудрец не никогда не стремится переубедить глупца и становиться только богаче знаниями. Древняя мудрость гласит: «Слово - серебро, а молчание - золото».

2. Проводя беседы, занимаясь распространением (пропагандой) казачьих взглядов на мир и деятельность в нем казаку всегда надо иметь в виду, что есть три категории слушателей: 1) «мусорная корзина» - голова человека переполнена знаниями, как мусором без системы и порядка. Любые новые знания и сведения вываливаются из корзины вместе с дополнительной горой безполезного мусора; 2 «дырявое ведро» - слушает и воспринимает любые сведения, информацию с открытым ртом, но в «одно ухо влетает, а в другое вылетает»; 3 «котелок» - воспринимает любые сведения и новую информацию, переваривает их систематизирует, упорядочивает и никогда поэтому не бывает переполненным, но всегда может дать пищу для ума собеседника.

3. Обмен сведениями, знаниями, информацией происходит в основном с помощью Слов (логоса). За каждым Словом стоит Понятие, а за Понятием - Образ. Часто бывает так, что каждый вкладывает в Слова свои Понятия и строит свои Образы. В результате получается, люди гутарят на одном языке, но не понимают друг друга и не находят примирения - общего образа мира и жизни в нем.  Есть Мир и его части одни строят один Образ (условно «о1), а другие другой Образ (условно «о2»). В свою очередь разные Образы могут быть представлены разными Понятиями (условно п11, п12, п21, п22). Одни и те же Понятия могут выражаться разными Словами (условно с111, с112, с121, с122, с211, с212, с 221, с222). Просуммируем числа: 111+112+121+122+211+212+221+222=1332. В результате получилось чисто человеческое число разногласий между людьми. Если люди делятся на две непримиримые партии и каждая партия радуется тому, что у неё есть, то каждая получает свою долю: 1332/2=666 это, то, что называют «числом зверя», но без мистики.

4. «Круг» - это Слово, это Понятие, это Образ. Кто-то живет по внедренному в голову логосу (слову), кто-то живет по своим придуманным понятиям, кто-то живет по образу жизни своих предков. Если посмотреть в прошлое предков, то увидим, что Образ казачьего Круга был в основе жизнедеятельности всех северных народов - руссов, славян и ариев, только обозначался разными словами - «копа», «вече», «совет», «суд». Постепенно все утратили отечественную систему народовластия, и сейчас живут по чужим образам, понятиям и логике. Образ Круга и понятие Круга будет неполным и незавершенным, пока мы не представим себе «Пирамиду» - противоположный Образ демократии (народовластия) южных народов. Всё относительно и познаётся в сравнении.

В основании пирамиды находится толпа граждан - «охлос» (толпа), выше уровень занимает «демос» (представители родов, племен или десятников) ещё выше - «аристо» (сотники) и замыкают верхушку - «патриции». Соответственно строятся уровни власти - охлократия (власть толпы), демократия (власть десятников), аристократия (власть сотников) и власть патрициев (от слова «патрио» - отец). Феодализм, капитализм и коммунизм - разные этапы и способы существования этой Пирамиды власти. Сейчас у нас по системе прямых, всеобщих, равных и тайных выборов чистая «охлократия», десятники (представители родов - или демократы) и сотники (представители общин - или аристократы) вообще исключены из системы народовластия. Местная толпа избирателей выбирает местную элиту. Региональная толпа избирателей выбирает региональную элиту. Федеральная толпа избирателей выбирает федеральную элиту. Каждый избиратель, не опираясь на круг своих близких десятников, а также круг общинных сотников, имеет только видимость власти и может только проявлять своё недовольство. Каждый сам по себе и сам за себя. На самом деле вся полнота власти среди северных государств в современных условиях находится у первых резидентов (п-резиденов) южной системы народовластия и делегируется в меру необходимости региональным и местным элитам. Толпе остается только волноваться и демонстрировать свое недовольство - митингами, стачками, забастовками, демонстрациями, террором и крайней формой недовольства - революциями. Революции не отменяют пирамиду, меняется только элита. Старая элита частично пускается под нож, частично опускается на уровень толпы, а частично встраивается в новую элиту.

В живом общественном организме, построенном по правилам Круга, нет необходимости волноваться и бунтовать. Круг десятников, атаманов станиц, юртов и войск в целом создаёт каждому условия наиболее полной реализации способностей, необходимых всем и наиболее полного удовлетворения потребностей каждого. Как на любой сигнал о боли, исходящий от каждой клетки, реагирует весь живой организм, так и в обществе Круга каждый гражданин находится под защитой всех.

Рассмотрев правила Круга, теперь можно приступать к оценке исторических событий прошлого и видеть их достоинства и недостатки, получать примеры и ошибки для науки. Можно посмотреть на заповеди «Игната Некрасова», на период наказного атаманства, на время построения Донской казачьей республики Калединым А.М и Красновым П.Н., а также период так называемого «возрождения» казачества с конца 80-х годов до настоящего времени.

Сергей Погожев, для АНП

От редакции. Рекомендуем всем нашим читателям и сторонникам распространить данный документ как можно шире. Уверены, что добрая половина наших читателей имела предков казаков, которые были либо репрессированы, либо убиты по приказам красных комиссаров. Сегодня есть реальный шанс "вернуть эту землю себе", http://www.anvictory.org/index.php?name … amp;id=685 как писал профессор Хомяков. Вернуть то, что по праву потомков принадлежит нам.

Академия Национальной Победы
http://www.anvictory.org/index.php?name … amp;id=825

0

2

КАЗАЧЬИ РАССКАЗЫ - ГОНЧАРОВ С.А.

ВОТ ТАК ВЫПОРОЛИ

       По вечернему и мокрому после дождя проспекту Атамана Платова в Новочеркасске от Азовского рынка к  Войсковому Собору несся огромный длинный чёрный Мерседес последней модели с мигалкой на крыше. На перекрёстках он «покрякивал» распугивая обывателей спешащих домой. Гибедедешники испуганно прятались в  служебных Жигулях, боясь попасть под разборку высокого начальства. Они по звуку кряколки уже понимали, что начальство едет очень высокое и судя по тембру «кряколки» и номеру Мерседеса начальство вовсе не областное, а Московское.   Не доезжая памятника Атаману Платову, Мерседес лихо сделал правый поворот и с визгом шин затормозил  около Атаманского дворца. Слабое освещение перед атаманским дворцом освещало лужи на асфальте,  мокрые ступени дворца и лимузин с затемнёнными стёклами. Затемненное стекло задней двери медленно опустилось,  и в окне появилась рука в генеральском мундире. Она описала какие-то круги, из которых можно было сделать вывод, что владелец руки желал чего-то. Казаки, дремавшие от безделья на скамейках после принятии бодрящих напитков возле Атаманского дворца, с удивлением глядели на необычные сигналы, подаваемые генеральской рукой пытаясь угадать, чего собственно  желает их высокопревосходительство. Наконец один из казаков, бывший трезвее других сообразил, что, по-видимому, их высокопревосходительство требует  казаков к себе. Почесав затылки, казаки гурьбой  приблизились к лимузину. Дверь лимузина раскрылась и казаки увидели генерала . –Братцы,- сказал чернявый урядник- Кажись большой генерал из Москвы- Точно- подтвердил с подбитым глазом наказный, разглядывая генерала через пустой стакан как в подзорную трубу.- Надобь сообщить атаману - предложил сотник и достал телефон. Однако подумав  положил опять его в карман.– Братцы, а что если это есть тот самый главный по казачеству при  президенте,  генерал Трошев - икнув предположил заросший щетиной усаул,  нервно растёгивая ворот на гимнастёрке. – Подумаешь при президенте! Да энтого генерала Трошева, утверждающего что он казак,  наши старики приговорили  к порке в пять плетей ежеле он заявиться на Дон - проговорил хорунжий помахивая нагайкой. – Ей богу! Сам слыхал - побожился он и перекрестился.- Так что будем делать братцы?- вопросил чернявый урядник.- Будем пороть? Али как?- Будем! – обрадовался хорунжий.- Что ж, не уж то я зря с собой нагайку брал? А тут такой случай! Выпорим за милое дело. Долго помнить будет и решение совета стариков заодно выполним – Ну, как братцы?- обратился урядник казакам. Любо!- Любо!- Закричали радостно казаки и придвинулись в плотную к лимузину.  Генерал же решил, что казаки решили на руках его донести до ступенек Атаманского дворца, заулыбался и радостно протянул им обе руки. Казаки подхватили генерала под руки и весело потащили на скамейку возле фонтана. Сняв с него украшенный многочисленными наградами мундир и уложив его на живот, казаки  приступили к порке. Генерал пытался протестовать и даже что-то прокричать, но казаки, вошедшие в раж, заткнули ему  рот и, связав руки и ноги, принялись за порку. Всыпав ему, пять плетей от стариков, казаки, подумав, добавили ещё две, так на всякий случай, от себя. Окончив порку, казаки отвязали генерала и опустили отмокать в  фонтан. Посидев и выпив по чарке, они решили всё же на всякий случай сообщить Новочеркасскому атаману о выполнении постановлении стариков. – Мёгёт быть и награда за это какая- либо от атамана будет - размышляли казаки. Но на душе у них было не спокойно.  – А вдруг братцы мы не того генерала выпороли?- задал мучивший всех вопрос урядник. -  Много их теперь развилось. Зараз и не поймёшь, какой наш, реестровый, а к какой чужой, самопроизведённый. – Эй, Петро,- обратился есаул к сотнику, ты пошарь- ка в мундире. Могёт быть там есть кое-какие документы?- 

-Да какой толк будет от этого Михаил! Темнотища! Ничего всё равно не разберёшь. Дай давай- ка лучше позвоним атаману. Он их всех в лицо знает, и ему энто по должности положено.- Пусть будет так, порешили казаки. Звонить, так звонить.  Сотник  позвонил дежурному офицеру и сообщил, что казаки выполнили постановление совета стариков о порке и выпороли генерала, вот только сумлеваются, того ли они выпороли.  Поэтому они просят господина атамана опознать выпоротого и засвидетельствовать, что это и есть тот самый генерал Трошев. Не прошло и получаса, как примчался атаман с несколькими казачьими полковниками, в качестве понятых. – И где ш ваш выпоротый генерал? – обратился атаман к казакам. – В фонтане отмокает - дружно ответили казаки. – А где ш вы его взяли братцы - поинтересовался атаман. – А вот из того лимузина вытащили - ответили казаки. Атаман взглянул на лимузин и присвистнул. – Крутая тачка и номера московские, правительственные - подумал он про себя. – Видать казачки и впрям Трошева словили. За это им от Водолацкого полагается по кресту. Надо срочно сообщить его высокопревосходительству и вице-губернатору.- Атаман достал мобильный телефон и стал звонить. Однако вместо тихого звонка в телефоне он услыхал рядом с собой громкий звонок, что привело его в смущение. И вдруг его словно током шибануло. Не иначе, как в темноте промахнулись казачки, и в фонтане плавает сам вице губернатор и генерал реестрового войска Водолацкий. Атамана прошиб холодный пот и ноги подкосились.- Ну братцы вы и наделали делов! – прошипел атаман. – А знаете ли кого вы кого выпороли? Самого Водолацкого!-  Подбежав к фонтану, атаман залез в фонтан и обнаружил плавающего в воде человека. Крикнув понятым полковникам, он с помощью смущённых казаков вытащил выпоротого. Им и в прям оказался вице-губернатор и атаман реестрового войска, их высокопревосходительство, генерал Водолацкий. Накинув на себя генеральский мундир, он, трясясь от пережитого страха и порки, тут же приступил к командованию. Казаки, видя такое дело, подошли к своему реестровому толпою. – Вы нас извиняйте – потупив головы, смущенно произнесли они – Темно уж дюже было. Да и тачка у вас крутая, впрямь президентская. Вот мы вас и не признали.-  Генерал извинений не принял и приказал отнести себя в машину. Подхватив драгоценную ношу и завёрнув её в прозрачную оберточную плёнку, валявшуюся неподалёку от фонтана, казаки бережно донесли Водолацкого до лимузина и засунули его на заднее сидение машины, которая «крякая» и мигая, унесла вымокшего и выпоротого вице - губернатора  в Ростов на Дону. То есть туда, где пока обитает столь мало любимая, но ещё не поротая казаками донская власть.  :rofl:

0


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Статьи, разное » Донская Казачья Республика