Один из наиболее навязчивых «образов врага», с маниакальным упорством преследующий здешних «патриотов», это, несомнено,«сионист»… Или, как сие определение распространилось в недавнее время, «сионо-фашист». Появилась даже своего рода «присказка», дескать, «еврейский фашизм страшнее немецкого»; Wie es Ihnen gefallen wird?… Аксиоматически, для нас: фашизм – это само собой разумеющееся «хорошее». Поэтому, когда нас убеждают, что существует некий «еврейский фашизм», то приходит подозрение, что и в «сионизме» (покольку он-таки «фашизм»), нечто «хорошее» можно обнаружить… Но, прежде нежели позитивные стороны «еврейского фашизма» попытаться обозначить, имеет смысл припомнить хрестоматийный «образ жида», как его нам рисует арийская «классическая литература»: «- Перевешать всю жидову! - раздалось из толпы. - Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре! Слова эти, произнесенные кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов. Бедные сыны Израиля, растерявши все присутствие своего и без того мелкого духа (выделено нами – и.Р.Б.), прятались в пустых горелочных бочках, в печках и даже заползывали под юбки своих жидовок; но козаки везде их находили». Се – Николай Васильевич Гоголь, блистательная, хрестоматийно-фашистская повесть «Тарас Бульба»… Вот ещё хрестоматийный фрагмент оттуда: «Этот жид был известный Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарём; прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и сильно означил своё жидовское присутствие в той стране. На расстоянии трёх миль во все стороны не оставалось ни одной избы в порядке: всё валилось и дряхлело, всё пораспивалось, и осталась бедность да лохмотья; как после пожара или чумы, выветрился весь край. И если бы десять лет ещё пожил там Янкель, то он, вероятно, выветрил бы и всё воеводство». А вот, в тон русскому классику, что пишет классик немецкий: «Еврей для мення подобен рвотным массам. Я испытываю рвотный позыв при взгляде на него… Он представляет собой не-расу среди рас земли» (Й.Геббельс, «Михаэль»). Таковы, вкратце, «классические» черты жида: нечто тошнотворно-мерзкое и суетливое, недобросовестный торгаш и гешефтмахер, «арендатор и корчмарь», отравляющий всё вокруг своим присутствием, скорее даже не «жид», а «жидок» в силу точно подмеченного Гоголем «мелкого духа»… А теперь, учтя всё вышеизложенное, переведём умственный взор на сионистов, и мы, ежели будем честны, не обнаружим у них ни одной из указанных «жидовских» черт. Скажем более, ответ, на вопрос: «на кого более похожи сионисты – на козаков-запорожцев из «Тараса Бульбы», или же на выведенных в той же повести жидов?» - честный ответ может быть лишь один: «сионисты, как антропологический тип, весьма похожи на козаков». Отнюдь не торгаши с «мелким духом», но Воины и Пахари – вот преобладающий тип «сиониста». Поистине, сионистам удалось как бы вывести некую «новую расу», некий иной вид «еврея», весьма отличный от классического местечкового «жидка». Об этом блестяще написал некогда один из лидеров Сионизма, Владимир (Зеев) Жаботинский: «Мне давно казалось, что сионисты – это особая «раса»: особый прирождённый склад души, а может быть и особый какой-то состав крови. Нельзя «обратить» человека в сионизм; и все толки о том, будто контакт с Палестиной может «сделать» кого-либо сионистом, тоже выдумка. Если это и случается, то только с теми, у кого и раньше была в душе капля сионистского яду, только прежде незамеченная. Это – тот самый яд, чья примесь, у других народов, при других условиях, создаёт ушкуйников, пограничников, авантюристов: людей, которым отроду не по сердцу взбираться по готовым ступенькам, а хочется и лестницу выстроить самим. Будет время, когда весь еврейский мир «признает» сионизм и даже будет его «поддерживать», но и тогда сионисты будут в еврейском народе малым меньшинством» (Слово о полку. Автобиография). Ещё несколько мыслей Жаботинского, не менее характерных: «Факт, есть многие, трудящиеся на благо сионизма и при этом не являющиеся сионистами. Сионистом можно только родиться. Бывает, что человек сам до поры не знает за собой этого свойства, как Илья Муромец, просидевший на печи тридцать лет и три года. Можно представить себе, что кто-то так и прожил всю жизнь, не «открыв» для себя это свойство своей души. Но тот, в ком нет этой искры с рождения, – никогда не станет сионистом. Вера сиониста отличается от «взглядов» сочувствующего и количественно, и качественно. Вера сиониста включает особые «элементы»: это и необычная сила воображения, необычное восприятие реальности, которое толпы насмешников назовут «витанием в облаках», и дерзость в мыслях и в поступках, которую насмешники назовут «авантюризмом», - и, возможно, на самом деле есть тут капля склонности к авантюре, капля, которая и «создаёт» всех великих строителей и первооткрывателей, от Моисея до Колумба…» (цит. по: Моше Бела. Мир Жаботинского. М., 1992). Выскажем не обинуясь: мы, русские православные национал-социалисты, читая, процитированные и подобные им суждения идеологов Сионизма, явственно ощущаем в них нечто «родственное» (обратим внимание и на тот образный ряд, коим пользуется Жаботинский: «ушкуйники», «слово о полку», «Илья Муромец» - опять же, всё «наше»). Жаботинский, вообще, даже и в сионистской, «опричной» по отношению к «еврейству» среде, явление исключительное. Будучи не нордическим человеком по «расе тела», он блистательно нордичен по «расе духа». В его книге «Повесть моих дней» имеется пассаж, заставлящий вспомнить о рыцарях Средневековья с их культом «Прекрасной Дамы»: «Я не из поклонников Яфета (как, впрочем, и Сима), но есть у северян качество, пред которым я готов склонить голову: рыцарское отношение к женщине. Я уверен: любая женщина – ангел. И если она не раскрылась в этом качестве, стало быть, не пришло время. Но наступит день – и вы увидите» (цит. по: Шёлк и сталь: женская тема в жизни и творчестве Зеева Жаботинского. М.-Иерусалим, 1993).
Патриотовщина очень любит талдычить с разоблачительным пафосом о «сотрудничестве сионистов с национал-социалистами» в 1930-40-е гг. Но, в свете преждеписанного, сие «сотрудничество» выглядит абсолютно-закономерным, ибо в случае «еврейских фашистов», «немецких фашистов» (а, продолжая сей ряд, следует сказать – и «русских фашистов») мы имеем дело с существами одной и той же «духовной расы», чьи взаимные симпатии неизбежны. Посему, в наших глазах совершенно логично и оправданно выглядят, например, те факты, что «с ужасом» сообщает некто Михаил Магид в работе «Сионизм и Нацизм. Роман ненавистников»: «В 1942 году, в самый разгар уничтожения европейского еврейства, когда сотни тысяч евреев изгонялись, подвергались пыткам, сгорали в печах крематориев, руководство организации Борцов за Свободу Израиля (ЛЕХИ) решило послать своих представителей в Турцию. В их задачу входило передать сообщение Роммелю, чьи войска сражались против Монтгомери, что ЛЕХИ готова оказать помощь нацистской Германии в её войне против союзников, при условии, что после оккупации Ближнего Востока, там возникнет еврейское расовое государство. И в нём будет жить большая часть еврейского населения мира. В отчёте германского дипломата, который он отправил в Берлин, было чётко указано, что еврейские представители заявили, что им близки идеи национал-социализма и им близки идеи Гитлера. Данный факт ни разу не отрицался ни одним из членов ЛЕХИ, он подтверждён в оффициальных учебниках государства Израиль. Это не помешало членам ЛЕХИ занять почётное место в иерархии израильского-сионисткого государства (вождь ЛЕХИ, Ицхак Шамир, впоследствии стал премьер-министром Израиля - прим. Магида)».
София Найман в обзоре «История сотрудничества сионистов и нацистов» отмечает: «Законы государства Израиль, в том числе уголовное, трудовое, иммиграционное и корпоративное право - копия нацистских законов» (что само по себе, способно у «фашистов» других стран вызывать только чувство живейшей симпатии к этому государству, в современном мире, пожалуй, единственному национал-социалистическому государству; см. напр. не безспорную, но по-своему знаковую статью В.Штепы «Израиль как новая Эллада?» (http://www.inache.net/filos/440/)). Та же г-жа Найман сообщает: «Согласно ряду авторов, решающее сближение между сионистами и нацистами произошло на рубеже 1933 и 34 годов. В тот период наиболее просионистским элементом в фашистской Германии являлась структура СС. Барон фон Мильденштейн возвратился из своей шестимесячной поездки в Палестину пламенным сионистом. Глава Еврейского Департамента СС, он изучает иврит и приветствует своих сотрудников напевами популярных ивритских песен. На стенах кабинетов СС висят карты, отражающие растущее влияние сионизма в мире. Осенью 1934 года Геббельс пишет серию репортажей, прославляющих сионистское движение. Вращаясь среди еврейских сионистов, фон Мильденштейн и Геббельс - оба почувствовали родственную среду. Для них сионисты - это прирожденные нацисты, ничего общего не имеющие с «отвратительными пейсатыми евреями». Фон Мильденштейн так пишет о «Новом Еврее»: «Земля перестроила его и ему подобных за одно десятилетие. Этот новый Еврей будет новым Народом» (выделено нами – и.Р.Б.)
Геббельс отметил значение экспедиции барона в вотчину сионистов особой медалью, на одной стороне которой свастика, а на другой шестиконечная сионистская звезда. В мае 1935 года Рейнхардт Гейдрих, в то время шеф СС, а позже губернатор («протектор») Чехии, написал статью для «Das Schwarze Korps», официального органа СС. В этой статье он называет сионистов расистами, «как мы», и советует разделить евреев на две категории: на сионистов, которых надо опекать и всячески помогать им, и на всех остальных евреев, которые потенциально могут быть ассимилированы и являются врагами Третьего Рейха. «Своим тяготением к строгому расизму и поощрением эмиграции в Палестину они помогают в строительстве своего собственного Еврейского Государства», - пишет Гейдрих. Естественно, он приветствует создание такого государства. По Нюрнбергскому праву 1935 года все еврейские газеты были запрещены, за исключением «Rundschau», печатного органа сионистов. Альфред Берндт, шеф цензурного и пропагандистского «Бюро Новостей», связывает антиеврейское законодательство Нюренбергского права с заявлением Всемирного Сионистского Конгресса в Люцерне о том, что евреи мира должны рассматриваться и рассматривать себя как совершенно отдельный народ, в какой бы стране мира они ни жили. «Все, что сделал Гитлер, - указывает он, - это уступка требованиям Всемирного Сионистского Конгресса, и превращение, в соответствии с этими требованиями, евреев Германии в национальное меньшинство».
Один пункт Нюрнбергских законов совершенно забыт в наше время. Согласно этому пункту, в Германии разрешались только два флага: свастика и бело-голубой сионистский флаг. В угоду сионизму, раввинам запретили использовать немецкий язык в синагогах, и приказали полностью перейти на иврит.
Весной 1934 года Гиммлер разработал подробный план работы среди еврейской молодёжи, с целью воспитания пламенных еврейских сионистов. Этот отчёт-план получил название «Ситуационный Рапорт - Еврейский Вопрос». Согласно этой стратегии, фашистский режим должен был поощрять и пропагандировать еврейские школы, язык иврит, атлетические команды (выд. нами – и.Р.Б.), «особое» еврейское искусство и музыку. Оказывается значительная государственная помощь сионистским центрам по трудоустройству и переквалификации. Карл Гроссманн указывает на мощное усиление помощи сионистским организациям, и - параллельно - на исключение сионистов из круга преследуемых евреев. Согласно этой политике, 28 января 1935 года баварское Гестапо распространило постановление, которым информировало местную полицию, что «члены Сионистской организации не должны подвергаться тем же ограничениям, что члены остальных еврейских организаций - ассимиляторы».
Как видим, д-р Геббельс, писавший в своём юношеском романе «Михаэль» проникновенные строки о «еврее как не-расе» именно в сионистах усмотрел «Нового Еврея», новую расу, ничего общего не имеющую с «жидами», отвратительным «галутным шлаком»… А вот, совершенно чудесный пассаж из опуса некоего жидовского антифашиста, Льва Гунина (сей персонаж так аттестует сам себя: «известный во всём мире историк и публицист, последовательный борец с сионизмом»). Итак, послущаем «борца с сионизмом»: «О тесной связи нацизма с сионизмом я пишу с 1985 года… Моя работа «Почему Израиль против Дня Победы?» (1993-94), в своё время опубликованная в ряде газет, сегодня на слуху у многих… Вся атмосфера в сионистском государстве Израиль, ничему так не соответствующая, как гитлеровскому нацизму, законы страны, отражающие еврейский расизм (прообраз Нюрнбергского законотворчества): всё это воссоздаёт знакомые реалии Третьего Рейха… Пытаясь отыскать пропавшие вещи, в том числе ордена и медали покойного отца, я столкнулся с негативным отношением коренных израильтян, симпатии которых были на стороне нацистов… Когда я попросил одного молодого человека написать на иврите заявление, полагая, что его растрогает рассказ о наградах, в ответ он заявил: «Забудь о медалях, если хочешь, чтобы искали твои вещи. Израильтяне любят твёрдых, поэтому нацисты им симпатичны. А жалкие толпы покорно бредущих на гибель слюнтяев нам отвратительны»… Попав домой к другому молодому сабре (коренному израильтянину), начинающему журналисту, я наткнулся на его письменном столе на книгу «Майн Кампф» Гитлера, изданную в Израиле на иврите в 1992 году. Она стояла в окружении свастики и других атрибутов фашистской символики. Скорее не поняв, а почувствовав причину моего внезапного бегства, он задержал меня. «Этот человек, - он указал на Гитлера, - совершил благородное дело, став ассенизатором истории. Из труб его крематориев вместе с дымом улетучились последние остатки нашего галутного позора. Спасибо ему, что вонючий галутный Еврей уступил место Гордому Израильтянину. А мы гордимся, что именно в наших руках и в нашей власти оказались последние недобитые галутные ашкеназы. После великого фюрера нам выпала честь либо уничтожить их сущность, либо - если понадобится - уничтожить их физически. Мы гордимся и тем, что именно с Гитлером, а не с трусливыми англичанами оказались наши сионистские вожди, и тем, что каждый год видные представители немецкой неонацистской молодежи приезжают к нам, израильтянам» (см. подробнее: http://www.dazzle.ru/antifascism/snvggrtdf.shtml#8).
Полагаем, что к сказанному, кроме как сугубый «респект сионистам», добавить особо нечего. Читатель, имеющий каплю «фашистского» яда в своеё крови – всё уразумеет как должно… Дополним наш очерк ещё только лишь одним свидетельством, касаемо взаимоотношений сионистов и русских черносотенцев, монархо-фашистов… В 1918 г. судьба свела в большевицкой тюрьме двух человек: председателя Русского народного союза им. Михаила Архангела В.М.Пуришкевича (черносотенца, монархиста, антисемита) и П.М.Рутенберга, социалиста, революционера, сиониста (известного организатора убийства Г.Гапона). Ярким и любопытным свидетельством сего «тюремного знакомства» является стихотворение В.Пуришкевича, посвящённое П.Рутернбергу. Се – текст оного стихотворения, он более чем красноречив, в контексте нашей темы:
Петру (Пинхусу) Рутенбергу.
Пускай, я русский, ты еврей,
Пусть мы различных убеждений,
Но я к тебе приду скорей
В минуты тягостных сомнений,
К чем той безликой пустоте,
Что солью вдруг назвавшись русской,
С больным умом, с душою узкой,
Нас распинает на кресте!
Пусть ты угрюм, суров и дик,
Как человек железной воли,
Но мне понятен твой язык
Стал чуждый нужд людской юдоли
И ты прекрасен потому,
Что страстью к правде пламенея,
Свою порожнюю суму
Всё ж предпочтёшь мошне лакея!
И пусть твоих учений бред
Судьбою обречён к провалу,
Ты честно служишь идеалу,
Терпя, борясь, себе во вред!
Да, ты еврей, но ты не жид.
Ты вождь, который мне не гадок,
Час над тобой победы сладок,
Час поражения – не стыд!
(впервые опубликовано: Русское прошлое. Историко-документальный альманах. Кн. 11. СПб., 2010).
Примерно в то же время, в той же советской тюрьме с Рутенбергом свёл знакомство ещё один видный черносотенец, соратник Союза Архангела Михаила и Русского собрания, полковник Ф.В.Винберг, также оставивший письменное свидетельство о своём тюремном соседе-сионисте. В книге «В плену у обезьян. Записки контрреволюционера», Винберг отзывается о Рутенберге следующим образом: «Что же касается Рутенберга, то этот человек просто-таки мне нравится: революционер-террорист, фанатик-еврей, атеист – все черты, как будто бы для меня совершенно неприемлемые; но при этом – человек твёрдый, прямой, откровенный, волевой, очень умный, хорошо знающий всякое дело, за которое берётся… У меня с Рутенбергом установились шутливо-дружелюбные отношения: он посмеивался над моим монархизмом, а я над его терроризмом… Прощаясь с Рутенбергом, я сказал ему, что очень рад был с ним познакомиться и сохраню об этом знакомстве очень приятное воспоминание; он ответил мне тем же и был, кажется, искренен»… Как видим, практически полное тождество в восприятии сионистов, что у русских черносотенцев, что у немецких национал-социалистов… Полковник Винберг, кстати, одно из соединительных звеньев между ними: уже в эмиграции, оказавшись в Мюнхене, он примкнул к НСДАП. В издаваемом Винбергом в эмиграции повременном издании «Луч света», он вернулся к воспоминаниям о Рутенберге: «Чем покорил моё сердце этот самый Рутенберг? Я думаю, прежде всего тем, что он сильный, властный, гордый настоящей благородной человеческой гордостью, вне тщеславия и напыщенного самомнения большинства его товарищей; решительный и энергичный. Затем, он ещё и человек искренних, безкорыстных убеждений, чуждых элемента личных, мелких чувств: он действительно служит идее, как её понимает… Орёл среди воронья, он на много голов выше всех своих соучастников их общего злого дела (речь в данном случае идёт не о «сионизме», к коему П.Рутенберг примкнул по выезде из Совдепии, но о соучастии в «еврейской революции» в России, где Рутенберг, бывший на тот момент эсером, по-своему «отличился» - и.Р.Б.), таких мелких, тщеславных, самодовольных и ничтожных…» (Берлинские письма // Луч света. Берлин, 1920. Кн. III).
Примечательно, что и П.Рутенберг, со своей стороны, после тюремных бесед с монархистами, также изменил своё мнение о них. Покидая тюрьму, он сказал: «Представьте себе, что из всех арестантов, с которыми мне пришлось жить общею жизнью, я сохраняю особенно хорошее воспоминание о монархистах, со мной сидевших; я никак не думал, что они окажутся именно такими; я совсем не знал их раньше».
Сегодняшние «патриоты» очень любят выводить свою родословную от дореволюционной «Чёрной Сотни», что, как мы видим, совершенно безосновательно; практически вся современная «патриотовщина» в РФ – продукт советской выделки, и совершенно закономерно все русские НС и «фаши» формации всячески от «патриотовщины» стремятся отмежеваться, как от чего-точужеродного. Тогда как сионисты, в среде прочих «евреев», это, поистине, «орлы среди воронья», «вожди которые нам не гадки» (перефразируя Пуришкевича)… Так что, пусть «патриотовщина» себе беснуется, мы же повторим: респект сионистам! «Респект и уважуха!». «Benigne fac Domine in bona voluntate tua Sion et aedificentur muri Hierusalem»! (Ps. 50:20).

иерей Роман Бычков

http://isradem.com/index.php?newsid=281

Электронная Еврейская Энциклопедия - Рутенберг Пинхас  - http://eleven.co.il/?mode=article&i … amp;query=