Дебрянское Содружество Регионов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Дискуссии, споры » Что значит быть русским?


Что значит быть русским?

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Русский национализм и его основная миссия. Часть 6

В предыдущих частях статьи речь шла о национализме вообще. А вот приступить собственно к русскому национализму оказывается довольно не простым делом. С какого материка не подходи, а все равно оказывается, что ситуация с русскими уникальна. Тем не менее, попытаемся поразгребать всю эту погребень, где лопатой, а где и кисточкой. Начнем от Адама, то есть из тьмы ушедших в прошлое веков. Когда-то на определенных территориях Рашки проживали три большие этнические группы. Это славяно-арии, финно-угры и хазарейцы. В расовом отношении славяно-арии входят в исходную белую расу, финно-угры – в перифирийный домен большой белой расы, а хазарейцы принадлежат большой серой расе. Славяно-арии в конечном итоге оккупировали территории финно-угров и хазарейцев. Образовался конгломерат из трех этносов, из которого и сформировалась со временем общность, которая сейчас называется русскими, но у этой общности общим является только язык и гремучая смесь из лоскутных обрывков православно-христианских и совковых постулатов, а также общая территория обитания. При этом исходные базисные психотипы продолжают оставаться различными – с ДНК ничего не поделаешь. Вдаваться в описание конкретики этих психотипов сейчас мы не будем. Обозначим их только грубыми мазками. Славяно-арии – уравновешенные, искренние, доброго нрава и справедливые. Финно-угры – апатично-пассивные, сварливого нрава, завистливые, легко врут, склонны к вандализму, воровству и пьянству, не уважают человеческое достоинство. Хазарейцы – агрессивно-активные, хитрые, давят на психику, закрытые, не добрые, стремятся к доминированию, злопамятны. Предвидя вопли толерастов, что, мол, разные типы встречаются в одном этносе, заметим, что, здесь, безусловно, речь идет о среднемассовом представителе каждого этноса, а не о любом отдельном индивиде.

После абсорбции хазарского каганата хазарейская элита начала процесс перехвата власти в расширенной Руси у славяно-ариев. Сначала хазарейцы полностью взяли в свои руки торгово-финансовую базу и нижний и средний уровень управления, а затем начали борьбу за захват полной политической власти, внедрив на Русь с этой целью христианство. Эта борьба достигла своей кульминации в начале 17 века, когда хазарейцам с помощью финно-угров удалось разгромить славяно-арийскую элиту и возвести на трон хазарейскую династию Романовых. Собственно говоря, уже Иван «Грозный» был креатурой хазарейцев, так как его мать являлась хазарейской княжной. Он взбаламутил всю политическую систему Руси, внес наразбериху в правящий истеблишмент, затем хазарейцы посадили на трон его умалишенного сына Федора и полностью подготовили почву для захвата всей полноты власти в Руси. Попытка славяно-ариев опереться на своих арийских братьев поляков оказалась несостоятельной, так как окружение польского короля было подкуплено хазарейцами и он отказался предоставить русским славяно-ариям существенную военную поддержку. Остатки военного присутствия славяно-ариев во власти беспощадно истребил Петр «Первый» во время так называемого стрелецкого бунта. За время своего правления славяно-арийские бояре были опущены ниже плинтуса, их политическое влияние сведено к минимуму. А дальше, ушлые ребята-хазарейцы, занялись генетическим экспериментами, устроив на Руси «плавильный котел», использовав для этой цели крепостное право, которое обозначил еще Иван Грозный. Повсеместно началась массовая поебка помещиками-хазарейцами русских крепостных девок, которая беззастенчиво продолжалась больше 160 лет. Само собой всех славянских боярских дочерей хазарейцы отъебли в первую очередь. Апофеоз этой ебли в период царствования Екатерины «Великой» (блядищи из блядищ) в деталях и красках описан Пикулем.

(Продолжение следует)

Зигфрид (специально для клуба «Пересвет»)
http://rodoslav.wordpress.com/2011/10/06/русский-национализм-и-его-основная-ми-6/

0

32

Русский национализм и его основная миссия. Часть 7

Само собой, немало хазарейской спермы досталось и финно-угорскому женскому компоненту. Мало того, именно на костях сотен тысяч финно-угров (чухонцев) ебанутый прогрессор Петруха «Первый» построил на гнилых болотах славный город Питер – самый не русский и мрачный город на Руси, ставший гигантским рассадником туберкулеза и сифилиса. Не успев усесться, как следует на русском троне, новоявленная хазарейская династия принялась фальсифицировать и фабриковать на свой лад историю. Самым крутым перлом хазарейских мифотворцев-летописцев стало сказание о 250 летнем татаро-монгольском иге. Эта заебистая хрень со временем стала любимейшим и тщательно совершенствуемым конструктом хазарейской историографии. Шлифовка этого мифа продолжалась вплоть до середины двадцатого века, венцом которой стали художественные опусы сталинского писаки товарища Яна – Чингис-хан и Батый-, ставшие настольными руководствами, из которых черпали и до сих пор черпают свои познания о татаро-монгольском нашествии множество всякой рашкинской шушеры. Недавно какой-то из этих гавриков даже снял весьма дорогостоящее кино про товарища Чингис-хана под названием «Монгол». Кто дал ему бабло на этот эпохальный труд, нетрудно догадаться.

Конечно, подозрения относительно достоверности татаро-монгольского ига возникали во многих головах. Даже Пушкин иронизировал на данный счет – надо же, за два с половиной века монголы ничего не оставили на Руси, кроме нескольких слов, примеры которых он привел, да и те совсем не монгольские, а тюркские, но простим Пушкину незнание азиатской филологии. Несуразица с монгольским игом была очевидна и Ломоносову, но товарищи из идеологического отдела тогдашнего ЦК ему очень строго сказали – не сметь копать тут, а то тебе не сдобровать. Справедливости ради, надо заметить, что в семидесятых годах двадцатого любознательные ребята из русской группировки в ЦК КПСС добились выделения финансирования и прокрышевали серьезные и кропотливые научные антропологические изыскания на предмет выявления костных остатков монголоидов в средневековых захоронениях на русской земле, а также монголоидных наслоений в антропологических особенностях русских людей разного периода, включая 15-17 века. Был получен однозначно отрицательный результат, то есть никаких монголов на Руси отродясь не было. Эти антропологические исследования были подкреплены анализом других исторических материалов. Короче говоря, товарищи из ЦК КПСС получили исчерпывающие научные доказательства, что никакого татаро-монгольского ига на Руси не было, но решили этот факт засекретить, так как русская группа в ЦК была в меньшинстве. Заметим, что генетические исследования, выполненные в последнее время, не обнаружили в русских никаких монгольских генов, полностью подтвердив антропологические результаты 70-х годов прошлого века.

Чтобы закрепить свою безусловную доминанту, хазарейцы естественно развернули широкомасштабную охоту на ведьм, посредством которой были истреблены все носители и хранители славяно-арийского мировоззрения, культуры и поведенческого кодекса – волхвы, кудесники, ведуны, знахари, эпосоносители, музыканты, то есть от славяно-арийского сообщества было отрублена голова. Та же участь постигла и финно-угорское сообщество. Полное господство хазарейцев в России было достигнуто в конце 18 века, то есть процесс его установления занял более 8 веков. В 19 веке в России начался расцвет хазарейской культуры, формат и жанры которой были полной производной от европейской культуры, но отражали российскую специфику и реалии. К этому моменту закончилось и формирование российского русского языка, на котором мы сейчас говорим и который заметно отличается от славянского языка, на котором исходно говорили славяно-арии. Когда-то он практически не отличался от языка, на котором говорили поляки. Произошла окончательная трансформация Руси в Россию (Рашку).

(Продолжение следует)

Зигфрид (специально для клуба «Пересвет»)
http://rodoslav.wordpress.com/2011/10/14/русский-национализм-и-его-основная-ми-7/

0

33

Русский национализм и его основная миссия. Часть 8

Итак, на начало 19 века Россия приобрела свой канонический формат со следующим этническим распределением по социальному положению. Весь управленческий слой – трон, дворянство, православное духовенство, чиновничество, карательный слой (казачество и полиция), население городов, торгаши и лавочники – практически полностью состояли из хазарейцев и их метисов. Славяно-арии и чухонцы оказались на положении сельскохозяйственных рабов в нише крепостного крестьянства. Часть крепостных славяно-ариев была закреплена в промышленном сегменте. Единство всего этого компота скреплялось православием, общим языком и жесткой моноэтничной управленческо-карательной системой. Хазарейцы стали наслаждаться всеми благами жизни, нещадно эксплуатируя славяно-ариев и финно-угров. Правда, вторжение Наполеона чуть не испортило им всю обедню, но пронесло. Однако в конце 50-х годов 19 века объединенные силы Европы разгромили рашкинские войска в Крыму и принудили царизм отменить крепостное рабство. Белые рабы получили свободу, но оказались лишенными всяких средств к существованию. В Рашке наступила эра наемного труда, начал формироваться промышленный пролетариат и социальная революция стала только вопросом времени. В то же время российская культура встала на уровень европейской и ни в чем ей не уступала. Плеядой великих писателей и поэтов была создана блистательная литература, появились композиторы и художники европейского уровня, началось брожение в умах (Белинский, Герцен, Чернышевский). Была отстроена система университетского образования европейского образца. Но весь этот надстроечный слой был хазарейским. Славяно-арии и чухонцы оставались на положении тяглового скота. Им была совершенно чужда вся эта хазарейская культура и недоступны университеты. У них была своя культура, реализуемая через одежду, песни, сказки, былины, поверья, обычаи, роспись посуды, резьба по дереву. Производственные навыки передавались от отца к сыну, от матери к дочери. На этот вопиющий разрыв культур обратил внимание Лев Толстой, который в последней части своей жизни стал тяготеть к славяно-арийскому этносу (видать славяно-арийские ДНК стали преобладать над хазарейскими). Умище у него был колоссальный и он сразу начал рыть в корнях, важнейших из которых являлось православие. Церковь и власть почуяли в нем большую опасность. Началось жесткое противостояние между великим человеком и главными институтами хазарейской власти. Но эта тема требует отдельного обсуждения. Будет время и желание, попробую сделать соответствующий материал, ведь широкая публика практически ничего не знает о Льве Толстом, как о великом духовном авторитете (коге) российских славяно-ариев и его титанической борьбе за их духовное прозрение, возвращение к своему родовому мировоззрению. Здесь только заметим, что основная часть его произведений связана именно с мировоззренческой проблематикой, а не с художественным творчеством. Духовная активность Толстого потрясла всю государственную хазарейскую систему, создала предпосылки для мощных социальных движений. Не зря хитрожопый семито-калмык Володя Бланк говорил, что роль Толстого в русской революции трудно переоценить, но тут же предостерегал, что Толстой – чужой, работал на славяно-ариев. Важно подчеркнуть, что Толстой, прошерстив кучу архивных материалов, увидел, что практически вся информация по родовому славяно-арийскому мему в Рашке стерта, но понял, что его истоки он может найти в индийских Ведах, и для этой цели вошел в плотный контакт с великими духовными деятелями Индии.

(Продолжение следует)

Зигфрид (специально для клуба «Пересвет»)
http://rodoslav.wordpress.com/2011/10/20/русский-национализм-и-его-основная-ми-8/

0

34

Русский национализм и его основная миссия. Часть 9

В начале 20 века тлетворное влияние Европы и особенно поражение в войне с Японией привело к появлению в правящей хазарейской элите мощного реформаторского крыла, под давлением которого в стране начались реформы и модернизация системы управления. Ярким представителем этого крыла стал Петр Столыпин, деятельность которого привела к резкому усилению положения славяно-ариев в экономике Рашки, из которых сформировался ведущий пласт сельскохозяйственных производителей из кулаков и середняков, но в то же время при этом начало происходить тотальное обнищание крестьян-чухонцев. Стал бурно развиваться артельно-ремесленный сектор экономики, который всегда был славяно-арийским. Началась широкая индустриализация Рашки и в этом процессе важные позиции заняли славяно-арии, которые к тому же начали теснить хазарейцев из торговли. Новоявленные лавочники практически полностью состояли из славяно-ариев. Однако на рашкинской авансцене появилась и стала все громче заявлять о себе новая харизматическая этническая группа – еврейская диаспора. Чтобы не подливать масла в огонь антисемитизма, постараемся обсуждать еврейскую тему предельно толерантно и тезисно. Евреи взяли под полный контроль весь финансово-ростовщический сектор экономики Рашки и перекупку оптового продовольствия и алкоголя, через них проходили все государственные закупки, в их руках оказалась львиная доля оборота золота и драгоценных камней, они обеспечивали значительную долю медицинских услуг (легальных и нелегальных (аборты)), еврейский криминал полностью доминировал в контрабандной деятельности и торговле живым товаром. Тем не менее, евреи были существенно ограничены в политических правах и были этим очень недовольны, что обусловило их яростную политическую активность, направленную не только на подрыв самодержавия, но и на захват всей власти над страной. В результате евреи стали ядром практически всех политических партий и террористических организаций Рашки. Примечателен факт, что, когда один из основоположников рашкинского социализма хазареец Плеханов вернулся из эмиграции в Рашку и посетил сборище новых рашкинских социал-демократов, он, увидев типаж основной массы собравшейся аудитории, не удержался и съязвил: «Мать твою, как сильно изменились русские на лицо, чудеса, да и только.» Его жене еврейке пришлось потом долго оправдываться перед евреями за это высказывание, мол, он просто пошутил, но вот товарищ Бланк этой шутки Плеханову не простил и уморил его голодом (по другой информации – приказал его задушить).

Однако, несмотря на всю финансовую мощь и политико-террористическую активность, реальных шансов у евреев отобрать власть у хазарейцев не было. При любом лобовом силовом столкновении с хазарейцами евреи потерпели бы сокрушительное поражение в силу своей малочисленности. Чтобы победить, евреям, как воздух, нужен был многочисленный союзник. И такового они нашли в финно-уграх – самой обездоленной и забитой крупной этнической группе Рашки, из которой состояли массы безземельного крестьянства (батрачества) и промышленные пролетарии, а также вся городская беднота и люмпены. Для того чтобы привлечь чухонцев на свою сторону в борьбе против хазарейской власти, евреи ловко использовали социалистическую идеологию и, в частности, ее марксистский вариант. Чухонский пролетариат охотно воспринял социалистические лозунги о всеобщем равенстве и уравниловке и встал под знамена еврейских политических вождей. В 1905 году евреи провели первую разведку боем с целью попробовать на зубок крепость хазарейской власти, инспирировав вооруженные выступления чухонских работяг, которые они окрестили первой русской революцией. Однако хазарейцы без особого напруга подавили с помощью небольших казачьих подразделений все очаги вооруженных выступлений чухонцев. Володя Бланк и его коллеги обосрались со страху и разбежались, кто куда горазд. В кругу решительно настроенных хазарейцев из правящей верхушки начали раздаваться голоса по крупному разобраться с евреями. Над еврейской диаспорой вполне реально замаячила тень Холокоста, начались еврейские погромы. Однако возобладало умеренное мнение – добиваться у царя санкции на тотальное переселение евреев в Сибирь и Казахстан. (Товарищ Сталин впоследствии попытался реанимировать эту хазарейскую задумку, решив переселить советских евреев в Еврейскую автономную область, но внезапно окочурился.) Чтобы не допустить выселения евреев в тьмутаракань, еврейской верхушке пришлось потратить огромные деньги на подкуп ближайшего царского окружения и самой императрицы, при этом европейское еврейство обеспечило соответствующее сильнейшее давление на царя со стороны европейских властей. В итоге царь отказался санкционировать предложенный проект по выселению евреев, предопределив тем самым не только дальнейшую судьбу своей семьи и рашкинских хазарейцев, но и весь ход развития исторического процесса в Рашке, Европе и во всем мире.

(Продолжение следует)

Зигфрид (специально для клуба «Пересвет»)
http://rodoslav.wordpress.com/2011/11/01/русский-национализм-и-его-основная-ми-9/

0

35

Русский национализм и его основная миссия. Часть 10

После подавления чухонских волнений и ликвидации еврейских террористических групп в Рашке хазарейцы укрепили пошатнувшуюся было систему своей власти, в стране началось бурное развитие экономики. Казалось, евреи потеряли всякие шансы захватить власть в Рашке, но тут хазарейцы на свою голову решили ввязаться в первую мировую войну. Эта война нанесла сокрушительный удар по загнившим устоям хазарейского самодержавия в Рашке, и либерально-реформаторское крыло правящего хазарейского истэблишмента в начале 1917 г. упразднило царизм и приступило к широким либерально-демократическим реформам в стране, но по своей дебильности при этом решило продолжить участие в войне, обеспечив евреям тем самым фантастический шанс для захвата власти в Рашке, которым они без промедления воспользовались и с помощью чухонских штыков играючи задушили только что вылупившегося птенца хазарейского либерализма осенью 1917 г..

Захватив верховную власть, евреи начали процесс массового замещения собой хазарейцев во всех нишах системы управления страной и надстроечных структурах (то есть стали занимать все хлебные места), а также невиданный по своим масштабам отъем собственности у хазарейцев. Естественно, что сохранившая дееспособность хазарейство стало оказывать сопротивление – началась так называемая Гражданская война, которая на самом деле носила фундаментально межэтнический характер между хазарейцами и чухонцами, которых организовывали и направляли евреи. Несмотря на численное превосходство чухонцев в численности и вооружении, хазарейцы без особых проблем стали громить войска чухонцев с еврейскими полководцами во главе и были близки к своей быстрой и полной победе, но хитрожопому Бланку путем масштабной наебаловки удалось склонить на свою сторону крестьян-середняков, которые состояли из славяно-ариев. Более миллиона славяно-ариев влились в объединенную коммуняцкую армию и поражение хазарейцев было предрешено.

В период этой межэтнической бойни в Рашке погибло более 17 миллионов человек. Под корень были истреблены все хазарейские сословия. Численность хазарейцев в Рашке сократилась в два раза. Огромные потери понесли и чухонцы. К тому же на десерт в конце войны большевички устроили голод в Поволжье, который унес в могилу более 5 миллионов человек, в основной массе чухонцев. Таким образом, всего за 4 года Рашка потеряла более 20 миллионов человек. Хазарейский верховный правящий слой полностью заменился на еврейский, однако в силу немногочисленности евреев за время войны большинство в коммуняцкой партии на местах стали составлять чухонцы и нацменьшинства, что позволило Сталину после смерти Бланка перехватить у евреев главную позицию и обеспечить себе в руководстве партии большинство из своих сторонников из чухонцев и нацменьшинств. Кроме того, по ходу времени выяснилось, что евреи оказались не способны управлять гигантской страной – пришлось возвращать в систему управления уцелевших хазарейцев. Евреи стали проявлять недовольство и стали реальной угрозой Сталину. В итоге произошла «великая чистка», в период которой практически все евреи, организовавшие большевистский переворот и последовавшее массовое уничтожение хазарейцев, (так называемая ленинская гвардия), а также все еврейские полководцы были истреблены. Этот процесс уничтожения Сталиным элиты рашкинского еврейства получил название «малый бумеранг», а примерно в то же время в Германии сбежавшие туда из Рашки хазарейцы на всех парах готовили евреям «большой бумеранг».

(Продолжение следует)

Зигфрид (специально для клуба «Пересвет»)
http://rodoslav.wordpress.com/2011/11/06/русский-национализм-и-его-основная-ми-10/

0


Вы здесь » Дебрянское Содружество Регионов » Дискуссии, споры » Что значит быть русским?