Дебрянское Содружество Регионов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что делать?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что делать?
Я уверен, что любого, кто начнёт строить дом с крыши, вы назовёте сумасшедшим. Тем не менее, вопреки всем законам логики, русские националистические организации так и создаются с начала 90х. Находиться громкое название с приставкой «партия», пишутся прокламации и манифесты, рисуются лозунги, назначают себя на должности и начинают ждать, что к ним придут толпами граждане и будут вступать, и главное спонсировать деньги. А когда этого не происходит, обижаются и называют русских людей быдлом и «овощами». Невозможно построить дом сверху. Он строиться только снизу. При этом должен быть прочный фундамент, потом стены и только затем собственно крыша. А это значит, что сначала нужна идеология, фундамент любой партии, затем стены сложенные из кирпичей – ячейки/кружки/клубы, и только потом, когда движение оформилось как народное, кирпичи сложены в монолит, можно создавать партию и органы управления, читай крышу. Всё. Дом, т.е. партия построена. Дальше требуется только косметический ремонт и постоянный контроль, что бы всё работало как надо.
Создание идеологии дело долгое и кропотливое. Создают её единицы. Затем появляются первые адепты, их мало, поэтому продвижение идёт медленно, они находятся в разных городах, даже в разных регионах. Создаётся первый кружок/ячейка/клуб, который становиться примером для остальных. Далее появляются благодаря усилиям адептов новые кружки. Потом они объединяются в сеть, развиваются связи. Следующий шаг это создание движения, а там и до партии рукой подать.
Стержнем вокруг, которого организовывались ячейки/кружки/клубы, была газета, выражающая определённое мнение и печатающая идеологические статьи. Так образовались все современные партии Европы. Сначала газета, потом сообщество кружков и только потом партия. Так появилась фашистская партия Муссолини – газета «Аванти!», так появились наци со своим «Фёлькише беобахтер», так появились коммунистические партии и социал-демократические. Да все!
К нашему счастью нам не нужно создавать газету, у нас есть интернет. Что является хорошим инструментом агитации, но не более. Но и этого уже достаточно, для движения, образующегося снизу.
Все, абсолютно все революции, перевороты, реформы были совершены по такому сценарию. Другого сценария нет и быть не может. Что бы не быть голословным приведу ряд примеров из истории. Настоящей истории, а не маразма, о том как голубоглазые и белокурые «славяноарии» гоняли жыдов по степям Мессопатамским верхом на огненных колесницах.
§ 1 Возьмём самое известное событие. Великую Французскую революцию. Если вы откроете учебник истории то там написано примерно следующее: недовольные политикой абсолютной монархии третье сословие подняло бунт, ворвались в арсеналы и взяли штурмом Бастилию и где то на задворках Парижа поймали короля и его затем четвертовали. Потом мы читаем в Конвенте правящие позиции заняли Якобинцы. Вот с это момента нам и стоит начать:
Роль Якобинского клуба во французской революции
Якобинцы (фр. jacobins) — участники политического клуба эпохи Великой французской революции, установившие свою диктатуру в 1793—1794 годах. Получили своё название от клуба, находившегося в доминиканском монастыре святого Якова. В число якобинцев входили прежде всего члены революционного Якобинского клуба в Париже, а также члены провинциальных клубов, тесно связанных с основным клубом.
Якобинский клуб имел громадное влияние на ход Французской революции 1789 г. Не без основания было сказано, что революция росла и развивалась, падала и исчезла в связи с судьбой этого клуба. Колыбелью Якобинского клуба был Бретонский клуб, то есть совещания, устроенные несколькими депутатами третьего сословия Бретани по прибытии их в Версаль на Генеральные штаты ещё до открытия их.
Клуб обзавелся собственной газетой; редактирование её было поручено Шодерло де Лакло, близкому к герцогу Орлеанскому; самую газету стали называть «Монитёром» орлеанизма.
Не ограничиваясь прессой, якобинцы перешли в конце 1791 г. к непосредственному воздействию на народ; с этою целью видные члены клуба — Петион, Колло д’Эрбуа и сам Робеспьер — посвятили себя «благородному призванию обучать детей народа конституции», то есть преподавать в народных школах «катехизис конституции». Более практическое значение имела другая мера — вербовка агентов, которые должны были на площадях или на галереях клуба и Национального собрания заниматься политическим воспитанием взрослых и привлекать их на сторону якобинцев. Этих агентов набирали из военных дезертиров, которые толпами бежали в Париж, а также из рабочих, предварительно посвящённых в идеи якобинцев.
В начале 1792 г. таких агентов было около 750; они состояли под началом бывшего офицера, получавшего приказания от тайного комитета Якобинского клуба. Агенты получали по 5 ливров в день, но вследствие большого наплыва жалованье снизилось до 20 су. Большое влияние в якобинском духе оказывало посещение галерей Якобинского клуба, открытых для публики, где могло поместиться до полутора тысяч человек; места занимали с двух часов дня, хотя заседания начинались только в шесть вечера. Клубные ораторы старались держать публику в постоянном возбуждении. Ещё более важным средством для приобретения влияния был захват галерей в Законодательном собрании через агентов и руководимую ими толпу; этим путём Якобинский клуб мог непосредственно воздействовать на ораторов Законодательного собрания и на голосование. Всё это стоило очень дорого и не покрывалось членскими взносами; но Якобинский клуб пользовался крупными субсидиями герцога Орлеанского или обращался к «патриотизму» своих состоятельных членов; один из таких сборов доставил 750000 ливров.
Роль Якобинского клуба во французской революции ещё недостаточно признана, хотя отдельные историки — как апологеты революции, так и критики её — не раз указывали на эту роль. На самом деле влияние этого клуба — один из самых характерных фактов в «эволюции» революционного движения. Если пресса того времени разжигала революционные страсти, то клубы, и во главе их — Якобинский, объединяли и направляли движение. Меткое выражение Герцена о «постановке» революций лучше всего определяет роль Якобинского клуба. Из французских историков Кине, идеализируя революцию, следующим образом подводит итог деятельности Якобинского клуба:
«Идеи революции распространялись тысячами уст и раздавались отовсюду как эхо. Принципы революции, которые оставались бы в книгах мертвой буквой, вдруг озарили тысячелетнюю ночь. Никакая власть не была в состояния бороться с этими клубами. Они навязывали свои мнения трем великим законодательным собраниям, то являясь в их заседания, то своими адресами отдавая им приказы. Мысль, исходившая из Якобинского клуба, в несколько дней облетала Францию и, возвращаясь в Париж, раздавалась в законодательном собрании или конвенте, как безапелляционный плебисцит. В этом, может быть, заключалась самая новая сторона революции. Провинции, столь молчаливые ещё за два года перед тем, были освещены пламенем, которое зажглось в Париже».
Рассматривая революцию с противоположной точки зрения, Тэн также выставляет на вид, но в более реальном свете, взаимодействие столичного клуба и его разветвлений, или колоний. Парижский клуб публикует список клубов, печатает их доносы, в силу этого в самой отдаленной деревушке всякий Якобинец чувствует, что поддержан не только клубом, но и всей ассоциацией, охватившей страну и охраняющей своим мощным покровительством самого мелкого из своих приверженцев. Взамен этого всякий местный клуб повинуется паролю, который ему прислан из Парижа. Из центра к периферии, как и обратно, непрерывная переписка поддерживает установившееся согласие. Так сложился громадный политический механизм о тысячах рычагов, действующих за раз под одним общим давлением, а рукоятка, приводящая их в движение, находится в улице Сен-Оноре в руках нескольких дельцов.
§ 2 Американская революция. Что вы про неё знаете? Да то же самое, что и остальные. Мол были такие патриоты Америки, которые бойкотировали товары из Англии, особенно чай. Поэтому собрались и совершили «Бостонское чаепитие». Ну а потом пошло, поехало. Так вот идея отделения от Англии в колониях существовала лет за 10-15(!) до «Бостонского чаепития» и тем более самой революции. Проблемой были разобщённость самих колоний и практически отсутствие связи между ними. Но вот когда появились люди считающие себя именно американцами, а не кем то ещё, процесс пошёл быстрее. Они стали называть себя «Сыны Свободы». Это были автономные сообщества, действующие самостоятельно и имеющие свои небольшие газеты. А для лучшей координации и связи между «Сынами Свободы» в разных колониях они создали свою почтовую службу. Додумался до этого Сэмюэл Адамс. Впоследствии — один из лидеров Американской революции и Отцов-основателей США. Первым подал мысль об учреждении народных обществ, способных к совместным действиям, благодаря корреспонденции. В 1772 году по предложению Адамса сборным пунктом для антибританской агитационной корреспонденции был назначен Бостон («Корреспондентский комитет в Бостоне»). По образцу последнего корреспондентские комитеты, ставшие впоследствии зачатком местной революционной власти, появились во всех остальных колониях.
США и «Сыны Свободы»
«Сыны свободы» были массовой организацией, возникшей в результате инициативы снизу. Именно широкая масса колонистов, пробудившаяся к активности с началом патриотического движения, придала ему изначальный толчок и питала его дальнейший рост. Безусловно, прав Дж. Лемиш, выступивший против распространенной в США концепции, в основе которой лежит тезис о том, что революционно-освободительное движение в колониях было обязано своими успехами группе выдающихся деятелей из состава «элиты», направлявших активность масс. «Господствующие классы,— писал Дж. Лемиш,— едва ли были в состоянии управлять, дергая за веревочки в ходе восстаний против гербового сбора». Он отмечал, что такое отношение к «толпе», отрицающее ее самостоятельные интересы, «игнорирует способность народа думать за себя». Активность народных масс и их инициатива оставались той силой, которая двигала действиями «Сынов свободы».
В разгар кампании бойкота английских товаров «Бостон газетт» обратилась с призывом, достаточно красноречиво характеризовавшим позицию сторонников бойкота: «Не нужно толпы, не нужно мятежей, не троньте ваших самых ненавистных врагов и их собственности. Берегите свои деньги, и вы сохраните свою страну». В унисон этому призыву выступал и С. Адамc. «Никаких толп, никаких беспорядков, никаких мятежей,— настаивал лидер бостонских «Сынов свободы».
Американский историк Дж. Миллер утверждал, что, если бы Англия не отменила закон о гербовом сборе, а попыталась силой провести его в жизнь, война за независимость началась бы не в 1775—1776 гг., а десятью годами раньше. Трудно сказать, как развивались бы события. Несомненно, однако, что патриотическое движение еще было в самом начале развития, насыщенного напряженной борьбой, в ходе которой колонии достигли более высокого уровня политической зрелости.
Американский историк Дж. Миллер отмечал, что «почти за 10 лет до того, как американцы стали думать о политическом отделении от метрополии, в колониях получила широкое распространение идея об экономической независимости». По мнению С. Адамса, для Англии ничего не было страшней, чем видеть «колонистов, толпами направляющихся на предприятия, чтобы производить все, в чем они нуждались». Для судеб североамериканских колоний и развивавшегося там освободительного движения, однако, не менее важными были и политические последствия кампании бойкота британских товаров. Можно присоединиться к П. Майер, считавшей, что создание ассоциаций для осуществления бойкота и подписание соответствующих соглашений несло в себе определенную политическую тенденцию, связанную с уже начавшимся в колониях процессом формирования новой политической власти, хотя ее вывод о том, что комитеты по осуществлению бойкота — будь то ассоциации, «Сыны свободы» или иные организации — «все более и более прибегали к действиям, которые обычно являются привилегией суверенного государства», страдает некоторым преувеличением.
22 февраля 1766 г. британский парламент отменил закон о гербовом сборе. Но одновременно были приняты постановления, закреплявшие господство Англии в североамериканских колониях. Внося предложение об отмене гербового сбора, Питт в то же время заявил о необходимости в решительных выражениях оговорить верховные права метрополии в отношении колоний. Принятый по его предложению акт о верховенстве был почти слово в слово заимствован из соответствующего документа, изданного в 1719 г. в отношении Ирландии. Отменой гербового сбора правительство Англии рассчитывало умиротворить колонии и пресечь дальнейшее развитие антибританских настроений. Но этим расчетам не суждено было сбыться. Празднуя отмену гербового сбора, американцы вовсе не спешили с благодарностями. Очевидец событий, сторонник метрополии П. Оливер в своей истории Американской революции писал: «Это было не праздником благодарности, а торжеством победы. Америка нашла теперь способ удовлетворения собственных жалоб, не апеллируя к высшей власти. Она почувствовала собственное превосходство…». В действительности дело было не в превосходстве, а в том, что прежде разделенные и соперничавшие друг с другом колонии после межколониального конгресса в Нью-Йорке, совместного бойкота английских товаров, успешных операций «Сынов свободы» впервые поняли смысл объединенных действий и ощутили свою силу.
§ 3 Это всё дела заморские, скажете вы. У них всё иначе, проще. У нас же такое невозможно. Ну просто люди другие. Это не так! Читайте, всё как было, чёрным по белому.
Партия социалистов-революционеров (Российская Империя)
Партия социалистов-революционеров (эсеры) — радикальная политическая партия Российской империи, позже Российской Республики и РСФСР. Входила во Второй интернационал. Партия социалистов-революционеров занимала одно из ведущих мест в системе российских политических партий. Она была наиболее многочисленной и самой влиятельной немарксистской социалистической партией.
Во второй половине 1890-х небольшие народническо-социалистические группы и кружки существовали в Петербурге, Пензе, Полтаве, Воронеже, Харькове, Одессе. Часть их объединилась в 1900 году в Южную партию социалистов-революционеров, другая в 1901 — в «Союз эсеров». В конце 1901 «Южная партия эсеров» и «Союз эсеров» соединились, и в январе 1902 газета «Революционная Россия» объявила о создании партии. В неё влилась женевская «Аграрно-Социалистическая лига».
Эсеры являлись прямыми наследниками старого народничества, сущность которого составляла идея о возможности перехода России к социализму некапиталистическим путём. Но эсеры были сторонниками демократического социализма, то есть хозяйственной и политической демократии, которая должна была выражаться через представительство организованных производителей (профсоюзы), организованных потребителей (кооперативные союзы) и организованных граждан (демократическое государство в лице парламента и органов самоуправления).
Партия эсеров активно участвовала в политической жизни Российской Республики 1917 года, блокировалась с меньшевиками-оборонцами и была крупнейшей партией этого периода. К лету 1917 в партии было около 1 млн чел., объединенных в 436(!) организаций в 62 губерниях, на флотах и на фронтах действующей армии.
§ 4 Теперь дела насущные. Я привёл примеры из истории не просто так. А для того, что бы вы увидели и поняли, осознали, что единственной силой движения, его кровью являются люди, а организационной структурой – ячейка/кружок/клуб.
Если раньше нужна была газета, то теперь есть интернет и сайт. Если раньше были нужны местные газеты, то теперь можно просто создать локальный блог. Раньше люди писали друг другу письма, теперь же у нас есть e-mail и Skype. Это ускоряет процессы, но это не значит, что можно изменить ход построения движения.
Нас мало. Каждый из нас является идеологическим солдатом, агентов влияния. И это значит, каждый из нас должен приложить максимум усилий на местном уровне, что бы национал-демократия находила своих сторонников.
Математика здесь очень простая. Например, есть один сайт, его посещают 100 человек, они его пиарят, пытаются раскрутить и т.д. Другой вариант. Есть 100 агитаторов у каждого свой локальный сайт и одни общий для координации. Так вот каждый такой сайт, по своим законам интернета, будет посещать минимум 10 совершенно разных людей, люди из вашего города, района, области.
10*100=1000. КПД возрастает в разы. Чем больше людей узнает о национал-демократии, тем больше вероятность того, что среди них найдётся человек со схожими личными установками.
Ваш локальный блог это:
- заявка о том, что в городе N есть национал-демократы;
- своего рода путеводная звезда для национал-демократов в вашем городе, которые возможно уже есть;
- расширение присутствия в информационном поле;
- вы принимаете участи в создании движения.
Только от вас зависит, будет движение или нет. Если вы принимаете участие в нем, оно будет. Если нет, никакого движения не будет и в помине. Никогда и никто не будет разговаривать с людьми, у которых нет общественной поддержки. А общественная поддержка и выражается в создании национал-демократических клубов по все стране.
Что для этого сделать?
Для начала создайте почтовый ящик на gmail.com затем локальный блог на http://ru.wordpress.com/ Лучше блог городской, а не областной. Заполняйте блог идеологическими статьями и по всем вопросам обращайтесь на форум - http://rndd.info/
Много ли это для начала? Это необходимый минимум! Пока вы будете сидеть и зудить о том, что я один, что я могу сделать, ты один и останешься. Стремитесь не к интернет общению, а к созданию сообщества у вас в городе, что бы всегда рядом с вами были ваши друзья.
Пришло время. Твоё время. Действуй!
Андрей Кузнецов, клуб Балтикум - http://clubb.wordpress.com/

0

2

Что делать? /практическое дополнение/
Социальные сети. Все люди, с которыми я общался и общаюсь до сих пор, все участники клуба Балтикум, нашлись именно благодаря соц. сети ВКонтакте.
Социальные сети тем и хороши, что это сети. Легко проводить поиск, поскольку есть градация по городам. Это ваша палочка выручалочка. Проведите небольшой агитационный марафон по группам вашего города с ссылкой на ваш блог.
Не пишите лично. Это пустая трата времени. Ждите, пока вам напишут. Будут задавать вопросы. Отвечайте на них максимально развёрнуто.

Большой проблемой может стать для вас это различить человека действительно интересующегося от «тролля». Т.е. человека, которому вы интересны только как цель для насмешек и издевательств. Таких много. Не поддавайтесь провокациям в виде оскорблений или откровенного бреда, не тратьте время на написание ответов. Просто не замечайте подобных сообщений.
Если реакции не будет, не отчаивайтесь. Пройдитесь снова по группам. Если есть в вашем городе, какой-то дискуссионный политический клуб смело вступайте и принимайте активное участие.
Вы так же можете создать группу вашего клуба в соц. сети. Это облегчит самоорганизацию. К тому же люди не очень любят внешние ссылки. В вашу группу в соц. сети люди вступят гораздо охотнее.
Для знакомства с человеком желательно провести некоторое время переписку. Относитесь с осторожностью к предложению встретиться сразу. Встречайтесь только один на один. В людном месте, кафе в середине дня.
С каждым человеком встречайтесь по отдельности. Знакомьтесь, присматривайтесь к нему. Как одет, как смотрит. Предложите выпить бокал пива в кафе, если не пьёт пиво, предложите чай. Во время разговора проникайте в его жизнь, спрашивайте как учёба, работа, семья, личная жизнь. Интересуйтесь проблемами, планами.
Если вам человек не нравиться, не продолжайте общение.
Не верьте, если человек проявляет сразу кипучую энергию и энтузиазм. Она быстро закончится. И наступит разочарование.
Так же не маловажный фактор возраст. Не стоит вербовать школьников. Студентов можно, но уже с оглядкой. Это возраст познания мира и может сложиться так, что для них вы всего лишь фаза развития их личности, не более. Им интересно, какое-то время, но потом появляются новые интересы. Оптимальный возраст 22-25 лет и старше.
У вас появились два три человека. Возникает закономерный вопрос. А что дальше?
Нужно понять, что все организации в основе своей строятся по одним и тем же принципам:
1.Есть глобальная цель – миссия.
2.Есть краткосрочные цели.
3.Текущая постоянная деятельность.
Наша миссия, как национал-демократов, это создание Русского Национального Государства – Русь.
Нашими краткосрочными целями является проведение акции, мероприятий направленных на рекламу нашего движения, это требует организационной и агитационной подготовки.
Постоянной деятельностью национал-демократических клубов должна стать самоорганизация. А именно проведение регулярно встреч участников клуба, на которых будут проводиться обсуждение новостей в РФ и мире, статей и выработка действий по краткосрочным целям. Проводите встречи участников клуба дома. И никакой выпивки. Чай с пирогами и только. Тогда будет максимальный эффект и атмосфера продуктивной работы.
Средства. Где взять средства для создания агитации и раздаточного материала? Для любого движения это является насущной проблемой. Но не для нас! Людей идейных и с активной гражданской позицией. Хорошим способом пополнения фонда клуба является донорство крови. Это и хороший агитационный шаг, это проявления гражданской зрелости, это возможность получить деньги, помогая при этом людям. И к тому же. Это хороший аргумент в любом споре с вашими оппонентами.
Всегда оставляйте человеку выбор, оставить полученные деньги себе или отдать клубу. Если человек не может сдавать кровь, по медицинским показателям, предложите ему сдать в фонд сумму меньшую, чем вы получите за сдачу крови. Не настаивайте.
Если у вас появились средства не стоит их тут же тратить. Ждите подходящего момента. Не распыляйте средства. Копите их. Используйте их максимально эффективно.
Средства могут пригодиться для делегирования участника клуба на встречу или слёт национал-демократов, или помощь соратнику.
Я не могу сказать, как лучше работать вам в вашем городе, это определите только вы сами. Исходя из реалий вашего окружения.
Сегодня пассивный одобрямс, хуже подрывной деятельности или ненависти. Ожидание, что скоро всё рухнет, грубая ошибка. Я не знаю, что будут завтра и тем более послезавтра, но я знаю, что я буду делать и какие акции проводить в рамках своего клуба.
К тому же, ну рухнуло, развалилось. Что дальше? Вы выйдите на улицу и вы один. Вы беззащитны перед вашими врагами. Создать структуру в хаосе нереально. Структуры нужно создавать до хаоса. Тогда действительно есть шанс у русских национал-демократов собрать русскую нацию и воплотить нашу мечту.
Каждый национал-демократический клуб это растущая клетка живого организма будущего Русского Национального Государства. Появляются новые клетки, значит больше шансов, что этот плод будет не мёртворождённым. Значит, что идёт рост. Нельзя требовать от ребёнка в утробе ходить, говорить. Для этого нужно время. Но наступает момент, когда ребёнок появляется на свет, такой момент наступит всегда, это законы природы. И наше национал-демократическое движение находится ещё только в зачаточном состоянии.
Наступит день, будьте уверены, когда русская национал-демократия заявит о себе в полный рост. Заставит наших врагов считаться с нами. И для этого нам нужно трудиться. Шаг за шагом, день за днём жертвовать частичку себя, своего времени, средств, во благо русской нации. Это наш крест и мы его взвалили на себя сами. Мы его несём в укор другим с честью и достоинством, которое присуще только свободному человеку, вольному самому выбирать свой путь. Это наш путь! Так сделай первый шаг!

Кузнецов Андрей, клуб Балтикум - http://clubb.wordpress.com/

0