У большинства людей при слове – демократия, автоматически возникают ассоциации с той демократией, которая распространена сейчас по всему миру. С демократией левого толка, социал-демократией или леволиберальной демократией, толерантностью и прочими её проявлениями. Но демократия может быть как левого, так и правого толка.  Демократию, основанную на национализме, правую демократию, не надо путать с леволиберальной толерантной демократией. Человек не видящий разницы между демократией левого толка и национал – демократией, только показывает своё невежество в этом вопросе и не понимает сущности демократии вообще. Потому как под определением - власть народа, подразумевается - один народ, а не толерантное сообщество граждан - налогоплатильщиков, а проще говоря - охлоса.

Именно поэтому, утверждение о том, что – национализм и демократия, понятия не совместимые, тоже не является верным. Потому что как правило, это утверждение произносят национал – социалисты, монархисты, фашисты, патриоты и прочие сторонники сильного государства, люди которые не видят разницы между народом и государством. Люди считающие что, в первую очередь должно быть сильным государство, а только потом станет хорошо народу. Такие люди считают, что народ зависим от государства и без него существовать не может. Такие люди и недооценивают способности своего собственного народа.
Но если государство, создал народ, то не для того что – бы государство навязывало свою волю этому народу. А для того что-бы данное государство отстаивало интересы народа его образовавшего.
А если задуматься, что действительно является не совместимым понятием так это национализм и социализм. В Германии – национализм  был левого толка. – Социалистический. И то это было только вначале. До 1938 года. Потом Германия скатилась к диктатуре,нацизму и расизму.В Италии-национализм тоже был левого толка.А вот в Испании-правого.  Идеология национализма работает в интересах народа, а идеология социализма в интересах государства. Государство и народ, в наше время, как правило явления, весьма и весьма противоречащие друг другу и не всегда интересы государства соответствуют и интересам народа, а как правило наоборот – противоречат им.
В тоже время, если разобраться, то в мире практически нет аналогов государств с национальной демократией. Из демократических государств, на сегодня существуют, авторитарно – демократические государства, которые, как я уже говорил, решают «вместо народа», каким ему быть, и которые в сущности, отличаются от тоталитарных режимов только наибольшей степенью прав и свобод, – или есть государства, подавляющее большинство которых построено на ценностях демократии, определяющей приоритет так называемой «личности» над государством. И та и другая форма демократий, привели свои народы в цивилизационный тупик. В том и другом случае нарушается основной базис демократии – «Право наций на самоопределение», так как вообще отсутствует наличие таких наций. Происходит чистая подмена понятий. Некий симбиоз людей различных национальностей представляются как бы «народом» той страны, гордо именующей себя «демократической». Да еще и декларируют этот самый «приоритет личности». То есть, ставят личностное выше народного. В результате «личность», оторванная от своих национальных корней, национальной культуры и традиций, национального уклада и образа жизни – видит смысл своего существования только в удовлетворении своих потребностей, апофеозом которого является навязчивая идея обогащения и осознания собственной исключительности. Малейшее же нарушение такого осознания ведет эту «личность» к чувству крайнего разочарования и депрессии – она, эта «личность», не может найти источник своего мироощущения, коим является, без сомнения, принадлежность к народу – нации.
Поэтому, когда СМИ, особенно левого толка, так отчаянно пропагандируют «права человека – личности», – не верьте! Вас просто хотят «поставить под контроль»! Никая «личность» сама по себе существовать не может! Даже в симбиозе с другими такими же «личностями».
Ибо – этот симбиоз может быть только временным, служащим только конкретным кратковременным целям, но потом, исходя из вышесказанного, на основе «собственной исключительности», произойдет необратимый разрыв этого симбиоза. Вот в таком вот «режиме» и существует современный мир.
Контролирующим государственным «личностям» просто необходимо плодить в подконтрольном им обществе себе подобных – «личностей» – людей не связанных с народом, это гарантия их нахождения у власти или «корыта»на самое продолжительное время. Подконтрольным же «личностям» просто необходимо иметь это самое «демократическое» государство, так как нигде больше, кроме как в рамках такой «демократии», эта «личность» не может существовать и реализовывать свои низменные потребности. Другой источник самосознания и мироощущения отсутствует. – Народ – Нация.
Вот мы и выяснили, что «приоритет личности» или «приоритет государства» на самом деле выхолащивает главный смысл демократии – «власть народа». Не некоего абстрактного «народа», коим называют всех и вся, а именно НАРОДА – НАЦИИ, являющейся главным источником образования и существования любого государства.
Только народ может определять, каким должно быть его государство, парламентским или президентским, только народ может решать, кто именно из его представителей должен быть на месте руководителя. Только сам народ уполномачивает руководителя говорить от его, народа, имени.
Исходя из вышесказанного, становится понятно, что на сегодняшний день, фактически, нет альтернативы – национальной демократии, как демократии, в основу которой заложен ее первоначальный, истинный смысл. Национальная демократия, это та форма демократии, где приоритет народа, нации, ставится выше приоритета государства». То есть, не государство определяет – какой народ должен проживать в его пределах, а народ определяет – каким должно быть государство в пределах проживания этого народа. Государство находится на службе у народа и управляется прежде всего народом. Иными словами, это и есть высшая форма демократии – «власть народа».»Все решает народ» – так гласит основной принцип национальной демократии.
Евтихов Денис