Провокаторство в Путинской России стало профессией

http://www.ruscenter.info/images/stories/foto/-  1.jpg
http://www.ruscenter.info/images/stories/foto/-%20%201.jpg

Как ты уже заметил, наш добрый читатель, мы на нашем сайте не печатаем грязных материалов на лидеров русского национального движения. Даже за деньги. Поверьте мне, мы и дальше будем придерживается нашего принципа. Цель у нас одна, а пути достижения этой цели могут быть разные. Ну так это не повод для склок и сведения счетов между собой. Тем более сейчас, когда под ногами у всех русских земля горит!

И решается вопрос, будем мы жить на этой земле или нас уничтожат в ближайшее время физически. Для чего я пишу такую преамбулу, вы поймете из дальнейшего моего рассказа, но трясти перед вами грязным бельем меня заставили обстоятельства. И потом, человечек, о котором я буду рассказывать, не является ни лидером, ни даже патриотом.

Итак, прошу знакомиться. Человек, изображенный на фото, — Александр Миронов, он же «Сокол», «Симбур» и т.д. Агент МВД, провокатор, интернет-тролль и редкостный подлец. И у вас должно сложиться действительно полное, комплексное мнение об этом человеке. Возможно, это поможет вам сохранить жизнь и свободу в случае, если вы где-либо столкнетесь с его деятельностью.

Этот тип известен тем, что пытался развалить ДПНИ, он же расколол Северное Братство, но и сам впоследствии был оттуда изгнан, после чего создал «своё Северное Братство», которое видно только под микроскопом и состоит из него самого да еще из двух оперов из отдела “К”. При этом он подставил уйму хороших людей. Но обо всем по порядку.

Свою «трудовую» деятельность данный субъект начал мелким рэкетиром на подхвате у рэкетира покрупнее из чеченской преступной группировки. Но это его не устраивало, и он упросил своих хозяев сменить сферу деятельности, пойдя работать в страховой бизнес, где занимался мошенничеством с автостраховками. Судьба не была к нему благосклонна, ведь не было ни таланта, ни ума, и на этом деле он попался. На допросах он трясся как осиновый листок, сдавая своих дружков золотозубых направо и налево. И менты быстро смекнули, что такой «талантливый» человек не должен пропадать зря, и предложили ему сотрудничество. Он согласился, и таким образом был завербован МВД. Службе безопасности компании, в которой он работал до этого, было запрещено расследовать деятельность Миронова и требовать от него возмещения ущерба.

По заданию МВД Миронов занялся политическим провокаторством. Это доходный бизнес, как он хвастался приватно перед своими новыми друзьями. Зарплату хорошую как агент получаешь, крыша надежная, и русских разводить на бабки можно пачками. И главное, в глазах кремлевских властей - никакого криминала.

В 2006 году он пытался «развести на экстремизм» нескольких известных деятелей Русского Движения, в частности А. Севастьянова. Но не получилось, так как Севастьянов не относится к лохам, да и в людях разбирается. Тогда неудачливый агент переключился на разработку ДПНИ.

Осенью 2006-го он получает задание развалить ДПНИ, которое стало представлять опасность для властей в силу перспективности своей стратегии.

Однако была некоторая загвоздка. Своей идеологии у Миронова не было. А реально развалить такую крупную политическую организацию можно только на конфликте идеологий. Поэтому для развала ДПНИ он использовал актив ЖЖ-сообщества НОРНА, и двух членов ДПНИ, «Флая» и «Гарри». Причем Флая Миронов привел в ДПНИ сам и активно пропихивал его в Центральный Совет.

Но Миронову было нужно «имя», с помощью которого можно было начать инициировать развал ДПНИ. Таким «именем» оказался профессор Хомяков. Можно сказать, что в данном случае Хомяков лоханулся, и его использовали «втемную». Встретившись пару раз с профессором, Миронов понял, что «от этого проблем не будет», и что можно начать действовать. После этого агент «Сокол» начал скандал на форуме ДПНИ, якобы от имени «поклонников» творчества профессора. Представляется, что профессор сам несколько прихренел, узнав, что у него, оказывается, есть такие активные «поклонники». Естественно, что какого-то «согласия» у профессора на это никто и не спрашивал. Учитывая, что Миронов — личность скользкая, и при этом он, находясь на содержании у ментов, мог позволить себе нигде не работать, то на форуме ДПНИ он «порезвился» весьма неплохо, штампуя кучу сообщений от разных ников. (Впрочем, это до сих пор является его «фирменным провокаторским стилем», равно как и потоковый спам от разнообразных анонимусов. Разнообразие анонимусов, как вы понимаете, достигается использованием Тора.)

Тем не менее, развалить ДПНИ ему не удалось. Миронов был изгнан из ДПНИ, и, вместе с ушедшим оттуда же Флаем и присоединившемся к ним Антоном Кольцовым, он же «Циник», стали членами так называемого «Северного братства».

Тут нужно отдельно сказать пару слов про «Циника». Судя по всему, данный жирный недомерок в ДПНИ не состоял, и пришел именно в «проект» «Северного братства». Особую пикантность данной ситуации составляло то, что жена этого субчика официально является сотрудницей центрального аппарата МВД. А вот сам он, как понимаете, работает ху* знает где. Как и Миронов, впрочем. (Точнее, очень даже понятно, где. И в отношениях с Мироновым является негласным куратором первого, дабы тот не слишком забывал, кто он на самом деле.) В «Северном братстве» он админил сайт, то есть держал в руках реальные рычаги управления, в то время как Миронов публиковал переданные из отдела “К” гневные обличительные статьи на «бывших соратников» из ДПНИ, в одночасье ставших «врагами, жидами и проститутками».

Тут надо отметить отдельной строкой, что «Северное братство» ИЗНАЧАЛЬНО, в задумке его создателей из мусарни, было провокационным проектом, который должен был методами информационной войны не допустить контактов либеральной и русской национальной оппозиции. А после этого отдать на заклание всех известных его участников, и срубить звездочек на «раскрытии заговора страшных экстремистов».

Поначалу этот проект не имел большого успеха.

Однако потом Миронов вспомнил про Хомякова. И, недолго думая, решил сделать из него «интеллектуального лидера» данного сообщества. «Соколу» при этом доставалась роль этакого «вождя-практика», что его вполне устраивало. Хомяков же согласился быть «интеллектуальным лидером», так как это ему импонировало. Не сказал бы, что он тщеславен, но на лесть покупается. После этого дело пошло получше, и авторитет Хомякова привлек в СБ сначала участников, а потом и спонсоров.

Этих-то спонсоров с подачи Миронова и стали по мере их появления последовательно убирать.

Надо сказать, что Миронову не нужно было реальное сообщество. Ему нужна была «страшилка для властей» и площадка для провокаций.

Сначала был разорен и подведен под уголовную статью «Гарри».

Потом его жертвой стал александровский бизнесмен Олег Яковлевич Лыков, который хотел дать СБ деньги и большое помещение под штаб. Как только он об этом заявил, так на следующий день его похитили сотрудники из отдела “К”, увезли в лес и под угрозой расправы заставили подписать бумаги, после чего он потерял и должность, и бизнес.

Это типично для Миронова - сдать ментам очередного русского лоха и срубить на этом бабки. Для него-то риска никакого! Именно он стал инициатором «первого раскола» «Северного братства» летом 2007 года, когда от СБ откололось ставропольское крыло, и именно он после этого передал через своих московских кураторов ставропольской ментовке 15000 рублей (смешные, в сущности, деньги), чтобы они начали более активно прессовать «бывших соратников».

Пока СБ пребывало в спящем состоянии, Миронов не проявлял активности. Но как только появлялся потенциал для развития, он тут же тормозил проект, выводя из игры его самых перспективных участников.

Но в декабре 2007 года ментовским кураторам Миронова-«Сокола» стало мало СБ. Нужна была большая провокация. Тогда Мироновым и Флаем была задумана «Большая игра», поначалу являвшаяся «чисто коммерческим проектом», ориентированным на политизированную публику.

«БИ» поимела успех. Ему в частности содействовало и то, что информационное прикрытие осуществляли кураторы Миронова из МВД, которым по долгу службы положено было бороться с проявлениями экстремизма в Интернете. Сайт игры был зарегистрирован в Чехии бывшим офицером МВД, братом куратора Миронова.

Тут надо опять сказать пару слов «не по теме». Дело в том, что в «Русском движении» существует (точнее существовала, сейчас с этим получше, но все равно) некоторая такая «пугливая доверчивость» к бывшим и не очень силовикам. Почему-то все участники его очень хотят верить, что вот этот конкретно мент в первую очередь русский, а потом уже мент. А уж при фразе «у меня есть знакомый бывший мент, он сделает все как надо» мозг вообще выключается и впадает в эйфорию, потому что ну как же, если это «знакомый бывший», то он точно сделает «как надо», он же все знает про «систему». Святая простота... (ну конечно, исключения бывают, но они так же редки, как и снег в Северной Сахаре).

Успех «БИ» окрылил хозяев Миронова, и сподвиг их на организацию большой провокации, с целью ее последующего «успешного раскрытия» и срубания палок, звездочек, бабла, и прочих радостей жизни.

Для начала СБ начали всячески демонизировать, и включили «ужасных» мироновцев в доклад о «самых опасных» националистических организациях в Госдуме. Характерно, что доклад готовил шеф жены Циника-Кольцова. Это была чисто аппаратная интрига, так как кураторы Миронова прекрасно знали, что СБ не является организацией, а представляет собой сайт с наскоро прикрученным форумом, который реально держит пара человек.

Тем временем СБ и «Большая игра» становились все более провокационными, что отражалось в усилении градуса заданий «БИ» и текстов ментовских статей, размещаемых мироновым.

В конце 2008 года это (наконец-то, слава яйцам) заметил и профессор Хомяков. Впрочем, произошло это поздновато. Для мусоров наступала пора прикрывать лавочку и срубать дивиденды. Поясню подробнее.

Так совпало, что к этому времени (осень 2008) профессор получил высокооплачиваемую работу в ОАО «Спецметропроект», и ему нужны были люди. Поэтому он решил помочь компашке «Сокола-Циника-Флая» с наличностью, взяв их на работу. Плюс стал подкидывать им еще немного из своих личных средств.

Далее происходит следующее. Миронова подстегивают кураторы, что лавочку пора закрывать и стричь купоны. Поэтому «Соколок» начинает выдвигать, «раз уж есть деньги», все более и более опасные и провокационные идеи. И в этом он расходится во взглядах с Хомяковым. Профессор шкурой чует западло, и поэтому упирается и гнет свою линию. Налицо конфликт интересов. После продолжительного срача в интернете и в реале, Хомяков, почуяв провокацию, предлагает Миронову разойтись с миром. В таком варианте Хомяков объявляет о своем уходе из СБ, и между ним и СБ устанавливается полуторамесячное перемирие, во время которого никто ни в кого говном не кидается.

Но Миронова такой вариант не устраивает. Подстава не получилась, надо что-то делать. В ночь на первое января 2009 года объявляется о «предательстве» профессора и «изгнании» его из СБ. Теперь оно окончательно превращается в информационный жупел, «красную тряпку», отвлекающую быка. Хомяков и мироновская троица становятся злейшими врагами.

Надо сказать, что Миронов обставил разрыв с профессором максимально эффективно для себя. Но ему этого было мало, профессора следовало уничтожить, чтобы не отсвечивал. Поэтому в январе 2009-го Миронов вместе с Флаем пишут на Хомякова донос в прокуратуру. Причем донос был не политического свойства, а экономического (Хомякова обвиняли в злоупотреблениях служебным положением и хищениях), так как самому Миронову официально отсвечивать не хотелось (это вам не информация от агента, где фамилии изменяются). Кроме того, профессора объявляют жертвой «Большой игры». Смешно, но он стал первой реальной фигурой, на которую «Большая игра» виртуально нацеливала своих игроков. Потом будут многие другие. Но это было уже потом.

Но оправдывать Хомякова тоже неверно. Не стоило быть таким небрежным в выборе круга общения. Конечно, в итоге, он сам за это и пострадал. Но вместе с ним пострадали и те, кто доверились его оценке Миронова и других людей, с которыми он работал и общался.

Однако далее все происходит еще интереснее. Дело в том, что ОАО «Спецметропроект» - не завалящая контора, поэтому мобильники профессора и других руководителей этого почтенного заведения прослушивались по линии обеспечения безопасности крупных строительных проектов ФСБ. Товарищи резко смекнули, что при таких объемах строительных работ, которые фигурировали в разговорах, есть, кого подоить и развести на бабло. Тем более, что и формальный повод имелся.

Поэтому они завели уголовное дело на Хомякова в связи с «Северным братством» и «Большой игрой», к которым в то время профессор не был причастен никаким боком (прошло уже 2 месяца после ссоры с Мироновым). Конечно, особенно нелепо это смотрелось в отношении БИ, в которой Хомяков в то время считался главной жертвой.

Но для ФСБ это было не столь важно. Главное было стрясти бабок с работодателей Хомякова. Поэтому, когда честнейшие чекисты пришли к президенту «Спецметропроекта» товарищу Абрамсону, и стали спрашивать его - «что же ты, морда, тут страшных русских экстремистов спонсируешь?», то 180 тысяч долларов наличными, вываленные последним из своего сейфа быстро убедили пламенных защитников режима, что данный товарищ — честнейший человек на Земле, и прессовать его не за что. Таким же образом они потрясли также заместителя директора ИМГРЭ Спиридонова, но тот был победнее и отделался всего 40 тысячами долларов.

Но ФСБ, затевая дело против «Северного братства» и «Большой игры», не могло не включить в число фигурантов Миронова. Однако здесь вышел скандал. Менты категорически отказались сдать своего ценного многолетнего агента (как и Циника, впрочем).

Хомяков же, видя что дело дрянь (помимо всего прочего, ФСБэшники грозили ему убийством и организовали слежку), бежит за границу. Надо отдать должное профессору, он оказался не трусом, и его переход границы достоин отдельного рассказа.

Но дело ведь надо было как-то заканчивать? Нужен был главный виновный.

Им оказался Мухачев-«Флай», который был уверен в своей безопасности, так как его жена Матильда-Касьяненко давно работает на ФСБ и является их агентом. Причем она настолько палится, что на свадьбе Флая и Матильды в качестве почетного гостя присутствовал курирующий офицер невесты.

Но ведь муж агента — это еще не агент? И вообще, если не на него, то на кого же все это спихивать? Короче, Флая взяли, и теперь постараются повесить на него всех собак.

После этого Миронов окончательно прибрал к рукам СБ. Так как Флай был объявлен официальным руководителем и организатором СБ, то поиск Циника и Миронова-Сокола по настойчивой просьбе ментов передали в ведение МВД. В итоге Миронов спокойно живет у себя дома. Нигде не работая, имеет стабильный доход, спокойно дальше размещает ментовские материалы в Интернете. Циник-Кольцов вообще не привлекался даже в качестве свидетеля.

С СБ же произошло следующее. Так как без трудов профессора Миронов являлся полным нулем, то в головы людей, кучковавшихся на форуме СБ, постепенно закралась мысль, что их где-то крупно на*бали. За полтора года эта мысль успела развиться и оформится. Также были приняты во внимание странности в поведении Миронова и «его людей». Короче, летом 2010 в СБ произошел еще один раскол, и группа ренегатов изгнала мироновцев с сайта, перехватив над ним управление. Однако, так как сами они из себя ничего не представляли, то быстро загнулись и сейчас сайт находится в полудохлом состоянии.

Сам же Миронов, обделавшись после такого поворота событий, решил забацать «свое» очередное новое Северное Братство. На скорую руку с помощью кураторов заделал себе два новых сайта, и начал создавать «имитацию деятельности». Реальной же его работой стало искать в сети упоминания о деятельности Хомякова и заливании комментов жидким дерьмом со скоростью реактивного говномета, а по сути — дискредитация профессора. Но кураторам Миронова это не приносило много пользы. Конечно, идеи Хомякова являются для них, скажем так, неприятными, но содержать для этого отдельного агента, да еще и прикрывать его от фэйсов... ну вы поняли.

Для чего я вам все это рассказал? Потому что МЫ ПОДХОДИМ К САМОМУ ГЛАВНОМУ.

Сейчас через «Северное Братство» Миронова в интернете начали рекламировать «их сборки» программы Тор, «их броузер» и «их мессенджер» (программа для обмена мгновенными сообщениями).

ПОЭТОМУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ, НЕ ВЕДИТЕСЬ! ЭТО ВСЕ ОБМАН!

«Сокол» работает НА МЕНТОВ. И все эти «их сборки» - это работа ребят из УПРАВЛЕНИЯ «К» МВД РФ! Они говорят, что это opensource, но ИСХОДНИКОВ НЕТ! Файлы установки .exe, - хер знает, что происходит с вашим компом во время установки, и сколько там внутри бэкдоров! Если вам дорога ваша свобода и безопасность — не устанавливайте эти программы, и не работайте в них, если не хотите, чтобы отчет о всех ваших действиях попал непосредственно к ментам! Если видите под статьей комментарии в защиту этих программ, знайте, это работают бригадники, которые кровно заинтересованы в том, чтобы вы им поверили и стали пользоваться этим софтом! Предупредите своих друзей, чтобы они ни в коем-случае не ставили эти программы! И если можете, распространите эту информацию как можно шире. Хотя решать вам - попасть в число русских лохов жертв миронова или нет.

Этот человек (Миронов) подставил очень многих в своей жизни. Кроме того, что было описано выше, в начале 2010 года Миронов навел правоохранителей на спортивный клуб известного тренера Бориса Куценко.

Поэтому еще раз повторю:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте «сборки программ», сделанные «отделом безопасности СБ», если не хотите, чтобы к вам в дверь постучались люди в сером.

Если вам дорога ваша безопасность, используйте ТОЛЬКО английские версии оупенсорсных программ с открытыми исходниками. Не ведитесь на провокации.

Георгий Белый
Норд-Фронт

http://www.ruscenter.info/index.php/201 … kator.html