Съезд Союза офицеров и Русского офицерского Собрания

Сегодня нет ни одной сферы общественной жизни, где бы не существовало проблем, требующих безотлагательного решения. Но справиться с ними нынешнее руководство страны не в состоянии. В условиях надвигающейся политической нестабильности, Союз офицеров и Русское офицерское Собрание понимают, что допустить хаос и гражданской войны в стране нельзя.

ХIХ съезд Союза офицеров и II съезд Русского офицерского Собрания 19-20 февраля 2011 г.

Повестка дня офицерского собрания:

1. Анализ общественно-политической обстановки в стране накануне выборов в ГД РФ

2. Задачи Союза офицеров и Русского офицерского собрания в условиях продолжающегося развала армии и флота России.

3. Молодёжная политика Союза офицеров и русского офицерского Собрания на современном этапе: «Русский дух молодежи – основа будущего ее самой и России».

4. Выборы нового состава руководящих органов Союза офицеров и Русского офицерского Собрания.

Резолюция XIX съезда Союза офицеров и II съезда Русского офицерского Собрания по оценки общественно-политической обстановки в стране, отношение к выборам в Государственную Думу РФ и Президента РФ.

Предстоящие выборы в ГД РФ, региональные выборы, будут проходить в сложной экономической и социально-политической обстановке при нарастании протестных действий широких народных масс. Сегодня нет ни одной сферы общественной жизни, где бы не существовало проблем, требующих безотлагательного решения. Но справиться с ними нынешнее руководство страны не в состоянии. В условиях надвигающейся политической нестабильности, Союз офицеров и Русское офицерское Собрание понимают, что допустить хаос и гражданской войны в стране нельзя. Но и оставлять все как есть тоже не возможно (см. заявление СО по теракту в Домодедово).

С учетом складывающейся общественно-политической обстановки в конкретном регионе, расклада политических сил, особенностей деятельности региональных отделений оппозиционных партий и общественных организаций, региональным отделениям Союза офицеров, по согласованию с ЦПС необходимо самостоятельно принимать решения о поддержке достойных кандидатов от оппозиционных партий в депутаты в региональные законодательные органы и ГД РФ.

В целях консолидации оппозиционных сил в борьбе за отстаивание конституционных прав и свобод граждан предлагается:

- региональным отделениям Союза офицеров выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить конструктивные предложения в органы государственной власти;

- настойчиво защищать права граждан и их законные интересы, как от имени региональных отделений, так и через взаимодействующие местные общественные организации;

- предлагать оппозиционным партиям достойных кандидатов в депутаты, в т.ч. от Союза офицеров на выборах в регионах и в Государственную Думу РФ.

Свое особое место на политическом поле страны занимает КПРФ. При всех положительных оценках деятельности ряда региональных отделений партии и активной деятельности многих членов в т.ч. в ГД РФ, в целом партия, ранее претендовавшая, на роль объединительного стержня патриотической оппозиции по своей сути превратилась в парламентскую партию, стремительно теряющую свою былую политическую и общественную значимость. Она встроилась в нынешний политический режим и играет по его правилам, будучи заинтересованной лишь в большом проценте голосов на выборах, чтобы партократам иметь «свое место под солнцем», т.е. в ГД РФ и законодательных собраниях, при этом ни за что не отвечая. Вина в этом целиком лежит на ренегате и приспособленце Г.Зюганове и его ближайшем окружении.

Членам КПРФ надо сделать правильные выводы и обновить руководство партии. В партии достаточно достойных коммунистов, готовых возглавить и превратить партию в действительно оппозиционную силу, объединяющую здоровые силы страны, стать авангардом оппозиции на предстоящих Парламентских и Президентских выборах.

Продолжать развитие и укрепление на местах горизонтальных связей с другими национально-патриотическими объединениями и партиями. Создавать координационные советы для выработки единого плана действий в период выборных компаний.

Союз офицеров, Русское офицерское собрание и Славянский мир.

За последние годы Союз офицеров и РОС активно сотрудничали со Славянскими организациями: России, Белоруссии, Украины, Приднестровья.

Приняли участие в работе Х Всеславянского Съезда 12-14 ноября 2010г. в Киеве, Международном Славянском форуме « Золотой витязь», других значимых мероприятиях.

Мы и впредь будем стоять за укрепление Славянского единства, поддерживать решения Х Всеславянского Съезда.

Союз офицеров и Русское офицерское Собрание поддерживают:

а). Обращение Международного Союза Общественных Объединений « Всеславянский

Собор» от 15.12.2010г. «Союзному государству быть!» и его основные пункты;

б). Развивать строительство Союзного государства в экономической, политической и духовной сферах;

в). Начать переговорный процесс о политической интеграции Белоруссии, России, Украины в Союзное государство;

г). Подготовить референдум по принятию Основного закона Союзного государства. Во взаимодействии со Славянским Комитетом России активно помогать и участвовать во всех мероприятиях, проводимых Славянским движением.

Принять участие в работе Международной научно-практической конференции «Славянский мир: Здравомыслие, безопасность, идеология грядущего!» в Минске 25-27 февраля 2011г. и ХV Всемирного Русского Народного Собора в мае 2011г.

“России – Русскую армию!”

Тезисы доклада

Станислав ТЕРЕХОВ

«История учит, что когда об армии нет должной заботы и ей не оказывается моральная поддержка, появляется новая мораль, разлагающая армию. К военным начинают относиться пренебрежительно, что приводит такую страну к катастрофе.

Армия должна пользоваться исключительной заботой и любовью народа и правительства - в этом величайшая сила армии. Армию нужно лелеять. В этом залог успеха. В этом залог победы». И.В.Сталин

Россия как один из основных духовных и экономических центров мира была и остается главным препятствием на пути установления нового мирового порядка, однополярного мира во главе в США. Для адекватного реагирования на возможные военные угрозы, России необходимы соответствующие Вооруженные Силы и другие, предусмотренные законом, воинские формирования. Их реформа назрела. Однако предложения по ней должны разрабатывать военные профессионалы на основе научных исследований, а не “эффективные менеджеры” типа сердюковых-табуреткиных. Необходима военная доктрина, защищающая национальные интересы и безопасность государства.

Военная политика нынешнего военно-политического руководства ведет к развалу армии, флота и других воинских формирований, интеграции России в НАТО, признанию за США права устанавливать единоличный международный военно-политический контроль, проведению вероятным противником России военных учений на ее территории. Такая военная политика ущербна для национальной гордости и менталитета великого русского народа; оставляет государство без стратегических запасов, мобилизационных ресурсов, опытных военных кадров, высокотехнологичного вооружения и оснащения; открывает путь для интервенции в случае перехода России на другие пути развития; размывает образ защитника Отечества, уважаемого и почитаемого в народе.

Грандиозные преобразования вылились в неоправданную передислокацию главных штабов и вузов, более чем двукратное уменьшение офицерского корпуса, ликвидацию института прапорщиков и мичманов, резкое сокращение военно-медицинских учреждений, фактическое уничтожение военной науки как таковой. Истинной целью проводимой в настоящее время военной реформы является перевод Российской армии на натовские стандарты (к примеру, введение бригад вместо дивизий), а также ограничение её боевого потенциала до возможности ведения одного или максимум двух региональных конфликтов по типу южноосетинского в августе 2008 года.

Идея "мобильной армии" как раз к этому и пристроена. Нынешний договор СНВ-3 представляет собой очередной, довольно значительный шаг к дальнейшему ужатию "шагреневой кожи" нынешних стратегических ядерных сил и уменьшению нашего военно-политического потенциала до сугубо регионального уровня. Уже сегодня массированный удар американских крылатых ракет способен уничтожить одним залпом более 60% МБР России, теперь задача "разоружающего удара" станет ещё более достижимой. Договор практически полностью игнорирует проблему развёртывания США глобальной системы ПРО. К 2020 году американская ПРО постепенно отработает свою конфигурацию отработает новые системы. Затем, в случае развёртывания США своей ПРО, Россия будет вынуждена либо втянуться в крайне затратную гонку вооружений, либо окончательно признать доминирование США над собой.

После ликвидации двухсот тысяч штатных единиц и увольнения из Вооруженных Сил более 150 тысяч профессионалов, инициированного главой оборонного ведомства в октябре 2008 года, резким диссонансом прозвучали его же слова о введении в армии и на флоте 70 тысяч офицерских должностей. Эта мер связана вовсе не с необходимостью усиления боеготовности, а с банальной невозможностью предоставить увольняемым положенное им по закону жильё. Разумеется, любой здравомыслящий понимает, что возвращение в строй 70 тысяч офицеров является всего лишь созданием возможности для людей, не по своей воле оказавшихся вне армии, пересидеть сложные “квартирные времена” до их исправления, объявленного в 2012 или в 2014 году. Ждать от этих офицеров, возвращенных в строй, реальной боевой службы очень сложно.

В Сухопутных войсках дело обстоит так. На базе ЧПГ и частей сокращенного состава, а также БХВТ создано 40 полностью укомплектованных мотострелковых и танковых бригад. Внешне это выглядит эффектно, однако создает неразрешимые проблемы. Если бригада "нового облика" понесет потери в ходе боевых действий, неоткуда брать военнослужащих для доукомплектования. Раньше это делали части и соединения сокращенного состава. Резко сокращено количество частей и соединений тылового и технического обеспечения.

Если в армии США на 1 военнослужащего боевого подразделения приходится 7-10 военнослужащих различных видов обеспечения, то в СВ ВС РФ на 1 военнослужащего обеспечения приходится 5 военнослужащих боевых подразделений. Избавившись от мобилизационного развертывания и резервных компонентов, реформаторы лишили ВС РФ возможности восполнять потери, а сократив части и соединения всех видов обеспечения, они вообще поставили под большое сомнение возможность Российской Армии вести боевые действия в течение хоть какого-то времени. Системы и органы мобилизационного развертывания были полностью разрушены, но в результате обоснованной критики руководство Минобороны и Генштаба было вынуждено создавать БХиРТ - базы хранения и ремонта техники.

Предполагается, что они в случае войны станут основой для развертывания боевых бригад, а также частей и соединений всех видов обеспечения. Прекращением набора курсантов в военно-учебные заведения минимум на четыре года (с 2008 по 2012) нарушен беспрерывный процесс военного образования. Военные вузы готовят на двухгодичных курсах только сержантов для контрактной службы. Но их перспективы тоже не радужны. В феврале сокращено на треть финансирование федеральной целевой программы (ФЦП) по комплектованию должностей сержантов (старшин) и солдат (матросов) контрактниками. Вместо планировавшихся 243, 347 млрд. рублей на программу будет израсходовано 152, 583 млрд. – финансирование сокращено на 90, 854 млрд.

В соответствии с этим сокращено число военнослужащих контрактной службы с 107,72 тыс. человек до 65 тыс. По словам аудитора Счетной палаты Николая Табачкова ФЦП благополучно провалилась. То, что действительно задумывалось и ставилось целью программы, не было выполнено, в частности социальная составляющая. Сокращено на 40 % число контрактников, которым будут улучшены жилищные условия.

Намеченные в 2008 году меры по социальной поддержке военных вылились в существенное сокращение тех, кто продолжит службу. Это поставило под угрозу дееспособность частей и соединений. Немало подразделений осталось без нужных им специалистов. Да и само намеченное повышение денежного довольствия не выведет военных на уровень хорошо обеспеченных граждан. Перспективы военных пенсионеров тоже не могут радовать. Руководством Минобороны планируется, что офицер с полной выслугой лет будет получать пенсию в 30% от денежного содержания по последним должности и званию, а не установленные сейчас законом 80-85%.

Союз офицеров и Русское офицерское собрание не могут безответственно относиться к вопросу защиты своего Отечества и выступают за радикальное изменение военно-политических целей и приоритетов России в военной политике. СО и РОС предлагают:

1. Доктрину приоритетного обеспечения безопасности, исходя из концепции адекватного реагирования и реальной военной опасности.

2. Создание стратегических группировок во взаимодействии с сопредельными государствами, партнерами по коллективной безопасности.

3. Приоритетное положение военно-промышленного комплекса, способного сохранить оборонно-промышленный потенциал, обеспечить высокий уровень разработок военных технологий, оснащение войск современной военной техникой в количестве, необходимом для обеспечения боевой готовности.

4. Установление четкого фиксирования процента военного бюджета, выделяемое на финансирование органов военного управления.

5. Расширение и развитие воспитательных структур в ВС и других войсках в целях всемерного укрепления воинской дисциплины, верности воинскому долгу, совершенствования в боевой подготовке. 6. Возвращение в состав ВС неоправданно выведенных из них объектов и структур обеспечения, тыла, военно-строительного комплекса.

7. Восстановление системы военных вузов, подготовки кадров офицеров запаса, сохранение и укрепление института прапорщиков и мичманов.

8. Возрождение и развитие зарекомендовавшей себя системы научно-исследовательских учреждений и военной печати, столь необходимые в условиях информационных войн.

Союз офицеров и Русское офицерское собрание рассматривают коллективную безопасность как военно-политический союз сопредельных России дружественных государств, бывших республик СССР, в первую очередь братской Белоруссии, иных государств, готовых видеть в нашей стране военно-экономического партнера, политического союзника и гаранта от вооруженной агрессии вероятного противника.

Численный состав Вооруженных Сил должен обеспечивать решение двуединой задачи: отражение вторжения врага одновременно с нескольких направлений и последовательный разгром. Исходить следует из многомерности угрозы. Дипломатия без опоры на силу - это просто словоблудие. Как военные профессионалы, представители СО и РОС заявляют, что необходимо отказаться от заведомо ложного тезиса о небольшой, хорошо оснащенной армии, учитывая географическое положение России, и протяженность границ.

Союз офицеров и Русское офицерское собрание считают целесообразной смешанную модель комплектования Вооруженных Сил и других, предусмотренных законом, воинских формирований, основанную на сочетании всеобщей воинской обязанности и добровольной контрактной системы. На контрактной основе должны комплектоваться только части быстрого реагирования и другие специальные части особого назначения, а также особо сложные специальности.

Союз офицеров и Русское офицерское собрание выступают за право военнослужащих участвовать в политической жизни общества во внеслужебное время, за государственные гарантии социального обеспечения военнослужащих и членов их семей, за уважение человеческого достоинства военнослужащих и за демократизацию военно-служебных отношений при поддержании строго уставного порядка.

Союз офицеров и Русское офицерское собрание намерены также всесторонне поддерживать и оказывать посильную помощь командирам частей и подразделений, руководителям военных учреждений (организаций) и военно-учебных заведений, отстаивающих интересы личного состава, противостоящих развалу армии и флота, системы подготовки кадров для них.

На данном этапе считаем нужным принятие следующих мер:

- укреплять веру военнослужащих в то, что у России есть что защищать и от кого защищать;

- представлять интересы военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, других войск, выходить инициатором требований в защиту их семей;

- содействовать самоорганизации патриотически настроенного офицерского корпуса для защиты чести и достоинства русского гражданина, исполнения Присяги на верность Родине;

- через различные СМИ возрождать у граждан и военнослужащих восприятие армии как надежной, народной и всегда необходимой;

- организацию военно-научного общества по всем воинским специальностям и ассоциаций ветеранов и выпускников расформированных военно-учебных заведений в целях сохранения потенциала военных исследователей, уволенных в запас и отставку и оказавшихся вне так называемого “нового облика”;

- за повышение социального статуса армии и военной службы, возрождения не на словах, а наделе военно-патриотического воспитания будущих защитников Родины, создание в Вооруженных Силах условий для нравственного, эстетического, общеобразовательного, патриотического воспитания с позиций Великой Державы.

Ответственность обязывает нас:

- способствовать установлению устойчивых контактов с теми военнослужащими, кто не согласен с уничтожением армии под видом придания ей так называемого нового облика

- координировать усилия с военно-общественными организациями, преследующими цели, созвучными с целями Русского офицерского собрания и Союза офицеров.

Союз офицеров и Русское офицерское собрание не отказываются от конструктивного диалога с нынешним военно-политическим руководством, руководством силовых структур, различными политическими силами в целях восстановления оборонного потенциала Отечества, возрождения и укрепления его Вооруженных Сил.

Офицерское собрание инициирует создание рабочих групп, которые приступают к разработке проектов законов о военном бюджете и военном заказе, о боевой подготовке в Вооруженных Силах и других войсках, о структуре и функциях военного управления, о мобилизации, об офицерских собраниях в Вооруженных Силах и других войсках, о военных комиссариатах, об органах юстиции, о тыле и войсковом хозяйстве, о воспитательной работе, о военно-научной работе, о военной печати и информации, об уголовной и административной ответственности за невыполнение положений военного законодательства. Необходимо также переработать закон “О пенсиях военнослужащих”. После разработки проектов они будут вынесены на суд военной общественности и после обсуждения предложены Комитету по обороне Государственной Думы.

Союз офицеров и Русское офицерское собрание считают необходимым установление безусловного верховенства положений военных законов над всеми позднее принятыми положениями и кодексами, вступающими в противоречие с ними.

С целью снять с офицеров давление старших командиров (начальников), сковывающее борьбу с преступлениями среди военнослужащих, в Дисциплинарный устав должна быть включена глава "Обеспечение законности и правопорядка".

В целях демократизации военно-служебных отношений при сохранении строгого уставного порядка мы будем добиваться возрождения вертикали офицерских собраний от полка (отдельного батальона) и соответствующих воинских учреждений (организаций) до Всеармейского. С этой целью во всех гарнизонах должны создаваться отделения Русского офицерского собрания. Вопросы военной реформы и награждения офицерского состава должны также быть в числе прерогатив офицерских собраний. В компетенцию Офицерских собраний должно входить также утверждение аттестаций на офицеров, утверждение представлений на выдвижение. Не утвержденные офицерским собранием аттестации и представления являются не действительными. Офицерское собрание будет и арбитражной инстанцией, в которую может обращаться офицер с просьбой о защите от необъективного и предвзятого отношения командира (начальника).

Союз офицеров и Русское офицерское собрание будут всеми силами и средствами добиваться от руководства страны немедленной замены некомпетентных руководителей Минобороны, служб и штабов, видов и родов Вооруженных Сил, привлечение к работе военных профессионалов, введение в состав Общественных советов силовых структур представителей офицерских общественных организаций и отделов по военной политике различных партий, в первую очередь Союза десантников России и Международного союза советских офицеров.

Резолюции XIX съезда Союза офицеров и II съезда Русского офицерского Собрания о Молодежной политике.

То, что волнует сегодня молодежь, не волнует нынешнюю власть, а отсюда-массовые протесты и выходы на площади (см. заявление СО и РОС по событиям на Манежной площади).

Жить молодым в сегодняшней России непросто. Сложности с трудоустройством, отсутствие жилья, платное образование, невозможность реализовать себя, найти свое место в жизни, социальные и др. проблемы.

Продолжающейся рост насилия, преступности, наркомании, алкоголизма в молодежной среде – это результат отсутствия у правительства (государственный комитет по делам молодежи) внятных поставленных целей развития молодежи, деградации истинно русского духа в молодежной среде, слабое патриотическое и нравственное воспитание молодого поколения.

– неясность и непредсказуемость жизненных перспектив, отсутствие возможности раскрыть свой творческий потенциал и его достойную оценку обществом

СО и РОС всегда защищали интересы молодежи, реальными делами помогали обществу в деле патриотического и нравственного воспитания молодого поколения.

Работа с молодежью, забота о ней были, есть и будут главными задачами наших организаций на современном этапе.

СО и РОС считая, что в стране нет государственной молодежной политики, а она жизненно необходима, предлагают:

-Федеральному Собранию РФ приступить к разработке и вынесению на всенародное обсуждение проекта Федерального закона «О государственной молодежной политике». За основу предлагается взять региональные законы «О молодежной политике» (Московская, Оренбургская, Иркутская и др. обл.) и проекты, разработанные общественными объединениями и оппозиционными партиями.

- Правительству РФ принять решение о квотировании первого рабочего места для выпускников вузов, обеспечить гарантию первого рабочего места для выпускников школ.

Необходимо:

- Разработать и принять концепцию и программу, нацеленные на снижение уровня преступности среди молодежи.

- Оказывать реальную, а не на бумаге, помощь по созданию и работе независимых молодежных общественных объединений.

- Обеспечить знание всем выпускникам средних и высших учебных заведений своих конституционных гражданских прав и правовых механизмов их реализации.

Обеспечение всеобщей компьютерной и Интернет-грамотности всех выпускников средней школы задача, в нынешний момент, является важнейшим требованием момента.

На 2011 год Союз офицеров и Русское офицерское собрание ставят следующие задачи:

- во взаимодействии с общественными организациями: Белоруссии, Украины, РПЦ организовать и провести на стыке трех границ: России, Белоруссии, Украины в конце июня 2011г. Международный молодежный военно-патриотический фестиваль в рамках Фестиваля « Дружба-2011г.»;

- провести традиционные Международные Славянские военно-патриотические сборы Молодой гвардии Союза офицеров в июле 2011г.;

- принять активное участие в летних сборах и фестивалях, проводимых взаимодействующими с Союзом офицеров общественными объединениями;

-принять участие в работе Всероссийской научной конференции: « Россия 2030 глазами молодых ученых» в Москве 11марта 2011г.;

- продолжить работу по расширению участия молодежи в конкурсе молодых историков « Наследие предков – молодым», пропаганде журнала «Русская история», развития Международного форума «Одаренные дети – будущее России»;

- укрепить взаимодействие с Международным и Российским Славянскими молодежными союзами. Активно участвовать в совместных мероприятиях;

- составить каталог всех основных дискуссионных молодежных Интернет-площадок: форумы, блоги и т.д:

- приступить к разработке совместно с взаимодействующими молодежными организациями программы работы на 2012-2015гг.

Норд-Фронт
http://www.ruscenter.info/index.php/201 … 08-28.html